Прости меня, Господь, прости - автор Павел Оленников

Прости меня, Господь, прости,
Под тяжестью своих грехов
Так трудно мне к тебе идти,
Как трудно не писать стихов…

Как трудно не писать о том,
О том, что на душе моей –
И от печали в горле ком,
В глазах темно от черных дней…


Прости меня, Господь, прости,
И не бросай на полпути,
И удали из сердца боль…
И подари свою любовь…


Рецензии
Ребята, и как Вам только удается - начинать "за здравие", а заканчивать "за упокой"? Откуда это отношение к Господу, как к "бюро добрых услуг"?
Судить-то он будет ПО ВЕРЕ. Не по словам, не по всхлипам умильным, не по соплям, несоразмерным деянию. По вере.
Промысел Божий - и в том, чтобы страдать. НЕ ТОЛЬКО в этом, отнюдь. Но - в том числе. Нытье отказа от страданий - ересь, хула на Господа, грех смертный.
Одумайтесь, братья

Михаил Путник   18.07.2006 21:08     Заявить о нарушении
А разве любовь Его не безгранична... и милость Его не многогранна... И упование на Него ни есть признак веры в Него, как в истинного спасителя... и почему нельзя так или иначе обратившись к Нему... поделиться... воззвать... роптать... кто, как ни Он, Отец наш небесный... утешит, успокоит, даст надежду...

С уважением...

Павел Оленников   19.07.2006 09:15   Заявить о нарушении
«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить; дай мне мужество принять то, что я изменить не в силах; и дай мне, Господи, мудрости – отличить первое от второго» - эта мольба не просто уместна, она – канонизирована.
Любой иной подход, типа «накажи других, Господи, но не меня; меня же пожалей, ибо я люблю Тебя» - ересь чистой воды. Благодарность за страдания – это не мазохизм, это понимание Любви с точки зрения Замысла Божьего.
Жестокость Бога – или необходимый урок, проявление безмерной заботы о чадах своих. Вот та ступень в восприятии веры, которая отличает христианина от язычника.
А любовь Его - безгранична, и милость Его - многогранна. Но только "паче чаяния", никак не иначе

Михаил Путник   19.07.2006 11:48   Заявить о нарушении