Жи
за коим море, и его пейзаж
нам не виден, ибо этот веер,
говорят, не наш.
О том, что там корабли, сужу по дыму.
Они выдают вековой секрет
тех, кто тонет с любовью к тылу
и тех, кто тылом согрет.
Моих мощностей, наверное, хватит,
чтобы достать горизонт из-за кривой спины.
Я останусь в нём облачком ваты
или тучей его вины.
А может быть я на звёздной карте
сыграю однажды координату «жи».
Это врядле оценят кошки в марте,
скорей атлантические моржи.
Самолёт надо мной рисует минус,
что издали может напомнить О.
Кто-то на даче увидел примус,
закутанный в бабушкино пальто.
Я останусь берегом этой речки,
а может тополем, и сгнию весной,
а кто-то будет пускать колечки,
не чувствуя дух лесной.
Свидетельство о публикации №106071401840
Но замечания все равно есть, на мой субъективны взгляд в твоем творчестве среди образов нужных и понятных, разгадав которые можно сделать ещё один шаг в новом мире, есть образы откровенно лишние, которые только засоряют картину ненужными нагромождениями. К читателю надо быть мягче, он не привык в большинстве своем долго и вдумчиво ломать голову над одним и тем же местом в произведении, а значит оно выпадет для него из общей картины... а если таких мест будет слишком много, то картина просто рассыплется и разломается под пальцами, как детская мозаика...
В любом случае решать тебе, но я бы посоветовал при написании определять какой образ будет доступен другим, а какой рожден исключительно твоими причинно-следственными связями в сознании и недоступен остальным. Где-то твое творчество напоминает Летова, но он научился отсеивать мусор и оставлять только то, что нужно. Правда и опыта у него неизмеримо больше, поэтому думаю у тебя все впереди.
Удачи.
Александр Ордос 01.08.2006 18:51 Заявить о нарушении