Чтоб быть с Творцом

Ангел меня трясет за плечо.
Спишь? И крепок твой сон?!
Слышишь над Землей
младенческий стон?!

Да, я слышу над Землей стон.
Убит ребенок, что еще не рожден.
И бесы торжествуют, скачут
И душу его несут прямо в ад.
А святые на иконах молятся-плачут.

Снова над Землею крик, стон
Убит ребенок, что еще не рожден.
Душа его захвачена бесами.
И сатана ликует и хохочет.
Что ж это происходит с нами?!

Ведь еще не раз
Нам на Земле придется воплотиться.
Что ж сделал ты
Чтоб с тобою это
не могло случиться?!

Не убивай! И сам не будешь убит!
Не проклинай! И сам не будешь проклят!
Колеса кармы, сделав круг,
проедут через нас
или… мимо нас.

Не сатанисты вроде бы мы.
Но любим человечьи жервоприношенья
Своих детей несем на капище Сатане
вот уже какое поколенье!
И не просим у Бога прощенья!

Цивилизация… Цивилизация сатаны.
Цивилизация… В которой чудом родились и я и ты!
На иконах древних - снова слезы, миро.
Но не каждые раны
Залечит и оно!

Чтоб быть с Творцом,
И жить счастливо и вечно
Нам надо правильно поставить запятую:
Казнить нельзя,
помиловать конечно!

Эта и другие песни на Яндекс-Музыке:
https://music.yandex.ru/artist/19108405

Скачать молитвы, медитации, песни: http://helphealer.ru/


Рецензии
Основная тема стихотворения – светско-этическое отношение к абортам; второстепенная – религиозная мораль. Стихотворение кричит, призывая к запрету абортов.
В трех из восьми пятистиший и одном четверостишии упоминается «Земля», следовательно, автор признает, что этом мир несовершенный. В первом четверостишии добавлена сила света, причем она уступает силе зла в следующих двух пятистишиях. И только в последнем пятистишии Земля представлена как мирская, человеческая.
Удивительно, что в стихотворении, где звучит более христианизированная точка зрения, неожиданно упоминается «карма». Как известно понятие кармы для Бога христианского чуждо, ведь существует всепрощение, а карма – это груз старых грехов. Но еще более удивительно, что сразу после кармы, мысль уводит в сторону язычества. Если в Индии человек бесконечно возрождается, то для его души тоже существует время; душа, умерев в 15 веке, не может возродиться в веке девятом. А кольцо – змей, заглатывающий свой хвост, чистое язычество. Создается впечатление, что в современном мире произошла слишком высокая степень проникновение культур разных народов и разных времен.
По моему мнению, самый интересный отрывок в данном стихотворении – шестое пятистишие. Встреча Сатаны и Бога. Причем в этом отрывке высказывается мысль современная и крайне скептическая. Обвинение людей в атеизме и сатанизме, ведь только такие сорта людей не воспринимают сие действие, как прощение грехов. Замечу так же, что здесь единственное место, где Сатана олицетворяет высшее Зло, ибо более нигде автор не усиливает впечатление заглавной буквой.
Следует после борьбы добра и зла – цивилизация. Она упоминается обобщенно, здесь нет разделения на восток и запад или разделения людей по религиозному признаку. Квинтэссенция аморальности любого общества, в котором только религия может стать убежищем от греха и вечное всепрощение.
И в заключение Бог единственный и последний раз предстает в едином лице творца всего и вся. «Жить» здесь уже идет не в понятии жизни на бренной земле, а как загробная жизнь с богом. Нахожу в этом связь с исламом, где ты вначале мучаешься, а уже после смерти попадаешь в мир вечный и полный наслаждений.

С моральной точки зрения аборты действительно противоречат всему святому. Но с позиции женщины у меня иная точка зрения. В современном мире аборты необходимы. Нежеланные дети будут только вся свою жизнь мучаться у такой религиозной мамаши. Потом в мире много насильников. Изнасилованные женщины не обязаны оставлять этих уродов внутри себя. Зачем плодить маньяков? Мировой Ген и без того загажен всякими проходимцами.
Единственное непонятое мной осталось слово «миро», возможно, имелась в виду мира.
В целом стихотворение проникновенное. Лично мне по нраву.

Элиэн Лелосс   29.06.2006 13:07     Заявить о нарушении