Подростковый кризис
Часто закрываю уши, чтобы вашу речь не слушать
Я свободен быть собой, чёрный ворон, я не твой
И пусть в комнате порядок, всё равно не буду кушать
Доказывать подростку сильно, что он не прав – не эффективно
Ваши взгляды субьективны, ваши методы не стильны
Протестую безобидно, ведь люблю вас очень сильно
Не судите вы так строго, мне смешно, что вы не видите простого.
Свидетельство о публикации №106062601666
Ну патом есть же ПОЭТИЧЕСКАЯ лексика :))) эффективно, субъективно, методы - енто скучная научная статья илли лекция в универе - вызывает сон, а поэзия - эстетические переживания далжна вызывать. Эмоцианальный отклик на облеченное в слова ЧУВСТВО - Эмоции читателя важнее эмоций аффтара : аффтар то, о чем пишет уже пережил, а читатель - нет он читаит - и переживает - в момент чтения и потом - следовательно - нужно поразить и заставвить запомнить. Марина Цветаева: "Я пишу, чтобы маи стихи не читали, а заучивали наизусть" (!!!!) а ты, когда пишешь - зачем пишешь _ вирёмсся к стараму вапросу
Вот не умствовать нада И саветы давать не нада Мне савет по поваду "метада" дрессировки "падростков" (тоже не поэтическое слово бе-е)не нада Паэтаму читая стихатварение твае - я испытываю разочарование и недавольство - в роли ПАСТАРОННЕВА читателя (бугага)
Марина Коркина 05.07.2006 23:20 Заявить о нарушении