Подростковый кризис

Я – подросток, я – бездельник, сумасшедший неврастеник
Часто закрываю уши, чтобы вашу речь не слушать
Я свободен быть собой, чёрный ворон, я не твой
И пусть в комнате порядок, всё равно не буду кушать

Доказывать подростку сильно, что он не прав – не эффективно
Ваши взгляды субьективны, ваши методы не стильны
Протестую безобидно, ведь люблю вас очень сильно
Не судите вы так строго, мне смешно, что вы не видите простого.


Рецензии
Так TeeNэдджер никогда бы не сказал :) Ты чё сибя ни помниш? А взрослый именна так бы и падумал ! хотела то што -пасачуствовать илли погнабить ? па-моиму слова - совсем не те - не понятна ва-первых о чем речь - есть ли сабытия , на катарые ты реагируеш -"И пусть в комнате порядок, всё равно не буду кушать"- эта речь трехлетнего.

Ну патом есть же ПОЭТИЧЕСКАЯ лексика :))) эффективно, субъективно, методы - енто скучная научная статья илли лекция в универе - вызывает сон, а поэзия - эстетические переживания далжна вызывать. Эмоцианальный отклик на облеченное в слова ЧУВСТВО - Эмоции читателя важнее эмоций аффтара : аффтар то, о чем пишет уже пережил, а читатель - нет он читаит - и переживает - в момент чтения и потом - следовательно - нужно поразить и заставвить запомнить. Марина Цветаева: "Я пишу, чтобы маи стихи не читали, а заучивали наизусть" (!!!!) а ты, когда пишешь - зачем пишешь _ вирёмсся к стараму вапросу

Вот не умствовать нада И саветы давать не нада Мне савет по поваду "метада" дрессировки "падростков" (тоже не поэтическое слово бе-е)не нада Паэтаму читая стихатварение твае - я испытываю разочарование и недавольство - в роли ПАСТАРОННЕВА читателя (бугага)

Марина Коркина   05.07.2006 23:20     Заявить о нарушении