30. Победитель недели 14 - 20 июня 2006

все сообщения за подписью Анны Асеевой удалены по ее просьбе к модераторам


Рецензии
Под этим постом прошу произведения на конкурс не оставлять.
ПРошу по пунктам:
1. Разместить шорт-листы.
2. Внести предложения по дате Маскарада.
3. Определиться, когда и к кому мы идем в гости.


Всем спасибо.

Курица   04.07.2006 03:44     Заявить о нарушении
Аня, а давай выставлять Маскарад отдельным произведением. Т.Е.
Произведение - конкурс + Произведение - маскарад. Тогда, люди не будут путаться и кому не интересно, не будут туда ходить, а баллов у вас будет больше, потому как клоны, да рецы дополнительные, можно даже условие поставить, что бы были от реальных участников розовые рецы - каждая там сколько-то баллов ведь.

Андрей Сизых   04.07.2006 07:07   Заявить о нарушении
Трудная неделя…
На мой взгляд, выделяются три стиха, которые можно смело назвать, собственно, стихами

Северинка
Вдруг из Дашкиного шкафа...
http://stihi.ru/rec.html?2006/06/21-1167
Здесь всё хорошо, однако прямая аллюзия к стиху Николы сводит стих до уровня пародии, в принципе, это не мешает стиху победить, но… досада остается

Пал Викторыч
Мы с тобою, как два сна, непохожие,
http://stihi.ru/rec.html?2006/06/28-2136
Стих практически безупречен и интересен, однако, если бы читатель прочел только этот стих автора, он не получил бы никакого представления о поэте, в багаже которого есть гораздо более интересные стихи

Иван Гус
Твой взгляд
http://stihi.ru/rec.html?2006/06/21-1572
Стих с индивидуально яркой окраской, до обратной стороны лопаток не каждый додумается, однако фетишизация женщины его портит. Ну, и мелковат он как-то для главной…

Маскарад надо начать в среду-четверг.

Степ   04.07.2006 07:50   Заявить о нарушении
Андрюша, мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Две страницы - это неудобно, я с одной, например, с трудом справляюсь. Держать постоянно два открытых окна? Мне проще листать одно полотно...

Курица   04.07.2006 08:16   Заявить о нарушении
Аня, не страницы - на Писахе, но оформлять отдельным призведением.Так значительно проще и прибыльнее:)

Андрей Сизых   04.07.2006 08:38   Заявить о нарушении
Я тоже за то, чтобы выставлять Маскарад отдельным произведением! Тогда если мне не захочется, я совсем не буду туда заходить :) Проще будет листать страницу конкурса, а не то из-за Маскарада она гораздо длиннее получается... Сейчас и так очень неудобно стало, после изменения правил отображения страниц.
И тогда, кстати, не будет необходимости выставлять произведения на Маскарад под клонами! Можно будет под своим основным ником.

Степ, я не очень поняла про аллюзию на стих Николы. Вы о чем?

Северинка   04.07.2006 09:23   Заявить о нарушении
Ну, Никола представил на прошлой неделе стих на русско-немецком эсперанто, ваш стих выглядит, как прямое продолжение, имхо (конечно)

Степ   04.07.2006 09:32   Заявить о нарушении
Ой, пардон, стих Gvido509 был, простите меня, поэты, плз...

Степ   04.07.2006 11:17   Заявить о нарушении
Добрый день всем !
Шорт-лист я не сочинил, т.к. то не быдо и-нета, то времени на вдумчивое прочтение произведений.
По поводу маскарада, мне кажется, удобно будет через неделю, и стихи подготовим к маскараду, и следующая неделя поможет привыкнуть к новому формату сайта. И ещё думаю, что правило "один автор - один стих" должно действовать и на маскарадной неделе.
В гости я передал эстафету Гене.


Серж Ган   04.07.2006 11:33   Заявить о нарушении
Степ, стих Гвидо был выставлен на прошлой неделе. А мой стиш написан черт те когда :) Я тогда и про самого Гвидо, вполне вероятно, еще не знала :)) Я же объясняла, что стиш был написан на конкурс. Просто выставила я его после стиха Гвидо в силу возникших ассоциаций. Подумала, раз пошла такая пьянка, то надо поискать у себя что-нибудь в тему :)

Северинка   04.07.2006 11:44   Заявить о нарушении
Неделя была продолжительностью в две недели :-) , поэтому шорт-лист оправданно лонг.

Ника Алифанова
Каких морей и белых стен...
http://www.stihi.ru/2006/06/13-62

Одиссей Улисс
Silver
http://www.stihi.ru/2006/05/27-491

Чёрный Георг
ВАСИЛИСК
http://www.stihi.ru/2005/11/30-283

Никола
Как?
http://www.stihi.ru/2005/05/11-1170

Хельга Харен
Забегая вперед.
http://www.stihi.ru/2006/07/03-1134

О Маскараде. Если уважаемые авторы не будут рваться выставлять по два стиха - под маской на Маскарад и под другим своим ником - напрямую на конкурс, то страница длиннее не получится. Делать отдельную страницу на Маскарад - нет смысла, не единожды говорил об этом. Изначальная идея Маскарада - тот стих, который ты и так собирался выставить на Писах, выставляется, но под чужим именем. И в конкурсе участвует на общих основаниях. Идёт "чистый" разбор текста + тренировка защиты чужого творения + попытки угадать, ху из кто :-) Как только появится отдельная "малая проза" "Маскарад №...", внимание маскарадящих (а это - ППС, в основном) утечёт туда, а Анна и Дмитрий будут нагружены вдвое больше.

Александр Ланге   04.07.2006 11:52   Заявить о нарушении
Есть предложение по работе Писаха. Учредить "Приз зрительских симпатий" :-) , без каких-либо анонсирований. Данную награду получит стих(и), чаще других упоминаемые в шорт-листах, но не победившие в конкурсе. И выставление шорт-листов простимулирует, и аффтару(ам) приятно будет.
На обсуждение, в общем...

Александр Ланге   04.07.2006 12:09   Заявить о нарушении
Александр, отличная идея!
Я - за!

Северинка   04.07.2006 12:15   Заявить о нарушении
Северинка, ну, у вас ассоциации, у меня аллюзии, в общем, об одном и том же :) Наверное, невнимательно прочел ваше вступление. В таком разе вопросы снимаются, хотя реализация Гены мне кажется более последовательной, хотя качество текста у обоих очень высокое :)

Степ   04.07.2006 12:17   Заявить о нарушении
Серж, про "один автор - один стих" почти синхронно сказал с Вами :-) Идею насчёт начала Маскарада с 12.07 поддерживаю.

Северинка, делюсь опытом. Дабы не листать "полотно", я уже после появления четвёртого-пятого текста начинаю просматривать страницу через ленту рецензий (Еже Писах Писах-Полученные рецензии-Показывать в виде списка). Всё компактно, видны как новые тексты, так и новые комментарии (просмотренные становятся серого цвета). Сейчас, после изменения отображения страницы - вообще самый удобный (ИМХО) способ просмотра.

Александр Ланге   04.07.2006 12:18   Заявить о нарушении
Саш, согласен почти со всем (кроме лонг шорт-лита :) Мне кажется, приз зрительских симпатий - штука хорошая, вспомните, в принципе, это идея была у Павла и Анны, вспомните, как ворвалась на страницу Света Ширанкова :) Но мне кажется, тут формализм неуместен, может быть, в шорт-листы отдельно включать кандидата на этот приз, если рецензент таковой обнаружил :)

Степ   04.07.2006 12:20   Заявить о нарушении
Слава, в шорт-листы включают те стихи, которые более всего понравились. Анна на шорты ориентируется (надеюсь, на брюки тоже :-) ), но решение по победителю принимает сама. А идея "Приза" - не победил на конкурсе, но твой стих отмечен в большинстве шорт-листов. То есть, рецензенты могут быть согласны с выбором Анны, но отдельно отмечают какой-то один (а, может, и больше, если будет иметь место единодушие) стих.

Александр Ланге   04.07.2006 12:28   Заявить о нарушении
Ну, иногда шорт-листы дают 3-4 человека... Так ведь и так видно, кому чьи стихи понравились

Степ   04.07.2006 12:34   Заявить о нарушении
Слава, согласен, что шорт-листов мало. Более того, из 3 шорт-листов выбирать кого-то на "Приз" смысла нет, по-моему. Но в том-то и изюминка - громко объявить об учреждении Приза, указать минимальное кол-во шорт-листов, из которых будет выбираться призёр (на обсуждение, я бы предложил не менее семи), и получить, в случае, если идея понравится большинству, увеличение кол-ва шортов. Не будет увеличения, - не будет зрительно-симпатичных призёров :-) . Вообще, я бы предложил ППС выставлять шорт-листы в обязательном порядке. Так сказать, добровольно принять на себя некую обязанность.

Александр Ланге   04.07.2006 12:42   Заявить о нарушении
Дамы и господа! Я, может, слегка забегаю вперёд, но прошу рассматривать ваши предложения по дальнейшей работе страницы ЕЖЕ исходя из следующего:
---1. Номинации на главной будут нами закончены, либо будут крайне нечасты.
---2. Участники страницы понимают, что приходят сюда с целью обкатать тексты и получить максимальное количество оценок - а критические они будут или иные - зависит от их текста.
---3. Мы учреждаем несколько призов, НЕ связанных с номинацией или баллами, но напрямую связанных с ПОБЕДОЙ в конкурсе.
---4. Как минимум до конца августа, в силу лета и слабой активности участников, время страницы будет 2 недели, а не одна.
---5. Мы проводим конкурсы и т.д., а какие и как - присылайте мне на почту свои размышления.
---6. "Маскарад" НЕ будет отдельной страницей или отдельным постом и будет проводиться 1 раз в 2 недели (т.е. 2 раза в месяц, исходя из п.4.)

Всё сказанное является пока частным мнением ведущего Rewsky и мобильным поводом к раздумьям и дальнейшему обсуждению.
Ваш,

Rewsky   04.07.2006 14:29   Заявить о нарушении
Дима, я предлагаю: либо конкурс, как прежде, по неделе, либо из двух конкурсов в месяц только один - с маскарадом.

Александр Ланге   04.07.2006 14:52   Заявить о нарушении
"Майская элегия" Сергей Смирнов-Ямбург
http://www.stihi.ru/2006/06/18-883



Иван Гус   04.07.2006 15:27   Заявить о нарушении
Пал Викторыч сегодня смог! на дыбу его! А жену Калинина жалко - сослали ее в сибирь... Ироды - заставляют уже собираться не больше пяти. потом не больше трех... отбивают охоту к собраниям, приучают к комунальным кухням. Скажы-ка Аня, ведь не даром ежеписах ломают падлЫ?

Виктор Авин Ученик Сопина   04.07.2006 15:33   Заявить о нарушении
Без анонсов на главной - это хорошо.
Дима, маскарад - 1 раз в две конкурсные недели, то есть до конца лета - 1 раз в месяц, я правильно понял?
Саша, попасть в шорт-листы и так приятно, я думаю, отдельно "победитель шорт-листов" не особо нужен. И по поводу обязательности - не строем шагаем ведь, творим.
То есть, накидать шорт-лист, " для отчёта" не тяжело, но кому от этого станет лучше?

Серж Ган   04.07.2006 15:59   Заявить о нарушении
Нателла,да пофиг,эти анонсы..не в них суть....

Одиссей Улисс   04.07.2006 20:48   Заявить о нарушении
Ну,давайте скинемся...у меня набежала 1000,да на Кире,есть сколько то...Иначе,законсервируем себя на страничке,без притока свежей крови.

Одиссей Улисс   04.07.2006 22:18   Заявить о нарушении
Насчет сбрасываться - Дима Ревский уже этот вопрос подымал. Организаторы не согласны. Значит, ждем, когда на страничке набежит требуемая сумма, а анонсируемый лауреат (за прошедший период) должен указать, что произведение выставляется от "Писаха" - в целях рекламы.

Светлана Ширанкова   04.07.2006 23:12   Заявить о нарушении
Лист - Одиссей - "Передовой дозор рассвета..."
Ника "Каких морей и белых стен..."
Но: переписка была интереснее стихов - такое вот наблюдение.
Маскарад бы через неделю.
"В гости" - если Гвидо не назовёт, просьба к организаторам организовать и приглашение.
Анна, извините, но я уверен, что анонсы, и с минимальным элементом P.R.,необходимы, не для тех, кто здесь с осени и зимы обитает, просто без них обновления состава не будет. Значит - складчина неизбежна, не отвергайте.
Всем - Удачи!

Никола   04.07.2006 23:41   Заявить о нарушении
Никола, ты же понимаешь, почему Анна не хочет складчины, - тогда и победителя придется коллегиально выбирать, а иначе сразу возникнут обвинения организаторов в том, что они используют переведенные баллы в своих "не-афишируемых" интересах, в частности, для анонсирования "угодных им" авторов.

Кстати, можно было бы ввести простое правило: хочешь участвовать в конкурсе - переводи, скажем, 35 баллов на счет страницы. Это, при том, что кол-во стихов за неделю приближается к 30, принесло бы половину баллов, необходимых для анонсирования на Главной. А 35 баллов - это для любого буквально автора, пишущего отзывы хотя бы иногда, является более чем скромным "билетом" на участие. А, если кто-то не хочет участвовать именно в конкурсе, а только лишь в критическом разборе, - тогда вообще ничего переводить не нужно. По-моему, это было бы разумным, к тому же всегда легко проверить, кто перевел баллы, а кто нет (там же имена корреспондентов отражаются, в разделе "ваш счет"). Да, и я бы разрешил любому автору выставлять столько стихов на конкурс, сколько он считает нужным: переводи 35 баллов за каждый - и пожалуйста! Почему нет? Вот для критического разбора - нельзя больше одного выставлять, иначе это обременительно для участников обсуждения, а просто на конкурс - пожалуйста, сколько угодно!

И еще одно, я уже говорил об этом, но, видимо, Аня не обратила внимание: анонсировать стихи на Главной нужно только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОД СТИХОМ БУДЕТ АВТОРОМ РАЗМЕЩЕН СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ, объявляющий, что стих является победителем ЕПП за такую-то неделю и дающий ссылку на страницу ЕПП. Вот тогда люди, читающие его на Главной и будут забредать на Писах. А без этого - вы думаете, много людей, которые читают внимательно ленту рец под стихом? Я сам не из таких. :)) Особенно, после этих идиотских нововведений на сайте.

Чёрный Георг   05.07.2006 00:03   Заявить о нарушении
Дорогие мои, я свалилась с ангиной, поздравьте меня - и это в 40-градусную жару. Уметь надо. Всё попозже, ладно. Как только смогу, выйду в сеть, сейчас просто ничего не соображаю :( Простите. И не сердитесь.


всегда ваша,

Графоманкина Душа   05.07.2006 04:02   Заявить о нарушении
Ань, а ангины, практически все, - вирусного происхождения, так что жара здесь совсем ни при чем. Это Вы где-то инфекцию подхватили, не больше и не меньше, а какие-то факторы ее просто усугубили.

Вылеживайтесь и поправляйтесь скорее!

Чёрный Георг   05.07.2006 04:55   Заявить о нарушении
Анют, поправляй ауру, нужная вещь в хозяйстве :)
Ждем тебя с радостным нетерпением :)

Степ   05.07.2006 09:04   Заявить о нарушении
Георг, в жару снижается сопротивляемость организма, поэтому и летние ангины - вроде бы парадокс, но факт (сам школьником умудрился как раз в 40-градусную жару свалиться с фолликуляркой, отдохнул на юге, называется).

Аня, выздоравливайте! Лучше всего полоскать горло коньяком... ;-)

Александр Ланге   05.07.2006 09:18   Заявить о нарушении
Аня, выздоравливайте!
По поводу складчины - Георгу и Николе: вопрос не в том, чтобы скинуться или чтобы платить за участие в конкурсе. Как я понимаю, цель этого конкурса - помочь увидеть плюсы и минусы своего творчества, услышать действительно разные мнения, а не "аффтар, давай ищо", найти новых интересных авторов.
А скидываться - опять же, моё мнение, так ППС и баллов по 500,
чтобы страница оставалась такой же независимой, как и раньше. И Аня могла бы так же независимо принимать решения о победителе.
Ну и конечно, при аннонсировании желательна ссылка на ЕПП

Серж Ган   05.07.2006 09:50   Заявить о нарушении
Я, к сожалению, не читал все подробно, но точно видел, что снова поднимаются темы навроде скидывания баллов. Напомню, что проект изначально был задуман как благотворительный, а не коммерческий, и только в этом причина отказа от пожертвований, а не в чем-то еще (это реплика адресована Георгу). Баллы у Писаха еще есть, так что вообще не вижу причин обсуждать данный вопрос.

PS очень прошу не голосовать за мой текст (этого еще не доставало:))))

Калинин Павел   05.07.2006 10:14   Заявить о нарушении
Пал Викторыч, а здесь нет никакого голосования, сообщаю вам, что организаторы сами определяют победителя, независимо от голосов участников :)
Но шорт-лист - это, простите, наша преррогатива :)

Степ   05.07.2006 10:19   Заявить о нарушении
Ещё раз, так как внятного ответа я не получил:
когда мы хотим Маскарад?
---завтра
---через неделю
---через две
ответьте конкретно, плиз, решим по большинству голосов.

Rewsky   05.07.2006 13:16   Заявить о нарушении
Аня мне звонила, она будет не раньше понедельника.
Считаю, что вопрос номинации победителя и т.д. по результатам этой недели будет этичным отложить до её появления.

НОВАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ ЗАВТРА.

Rewsky   05.07.2006 13:58   Заявить о нарушении
Следуюшая конкурсная неделя (с завтра) - обычная, а за ней - маскарадная, по-моему, так

Серж Ган   05.07.2006 13:58   Заявить о нарушении
Коль скоро Аня будет не раньше понедельника, то, по-моему, следует:
1. Дождаться, когда она сама сможет объявить победителя.
2. Начать новую страницу завтра, 06.07.
3. Новый конкурс провести с 06.07 по 18.07 (Анне нереально за два дня, с 10 по утро 12-го оценить все тексты). Всё равно предполагаем делать новые конкурсы двухнедельными.
4. Как следствие - новый Маскарад провести с 19.07 по 25.07.

И где Гена с предложением, к кому пойти в гости, чёрт побьери?!

Александр Ланге   05.07.2006 14:18   Заявить о нарушении
Поддерживаю предложение Саши Ланге.

Светлана Ширанкова   05.07.2006 15:41   Заявить о нарушении
Согласен с предложением Саши Ланге.

Чёрный Георг   05.07.2006 15:51   Заявить о нарушении
За предложение, Александра Ланге.

Одиссей Улисс   05.07.2006 16:09   Заявить о нарушении
В ожидании Годо. Тьфу, Гвидо...

Народ, коль скоро Гена сгинул где-то (надеюсь, что он здоров и у него всё в порядке), и если есть желание развлечься, могу предложить "цель" для Похода в гости. Что скажете?

Александр Ланге   05.07.2006 17:28   Заявить о нарушении
Дамы и господа! НОВАЯ СТРАНИЦА ЕЖей ОТКРЫТА!
Добро пожаловать!

Rewsky   05.07.2006 17:59   Заявить о нарушении
Господа, просю пардону, но некоторое время я занят - карты, женщина, вино.
Пусть кто-то другой в этом сезоне станет кормчим.

Аня, выздоравливай, не дури. А то высадим десант из Писаховских удальцов, заявимся с предъявой к твоему супругу - Андрюха Сизых проведёт тайными иркутскими тропами, и строго спросим с твоего избранного: «А сторож ли ты здоровья жены твоей?». При любом ответе экзекуция состоится. Или удалим его с поля – найдём лучшего защитника женского благополучия. Кстати, о футболе.

За что дисквалифицировали лучшего бомбардира – Климанову?
Теперь опасная Страутыня, игрок расхристанный и разболтанный, которая клала бы на судей то, что Бог смилостивился и не дал ей, припадая по примеру Гаринчи-дущ-Сантуша на стопу, вывихнутую в результате альпинистских экскурсов, начнёт всех смущать своими финтами, при этом атакуя в лобок, выбрав стратегию «авианосец на гусеницах».
Остановите хищную Страутыню! Не давайте ей шанса! Ей повезло уже один раз в жизни – она не училась со мной в одном классе. Будя с неё.

Буду появляться эпизодически, но добрым.


Gvido509   06.07.2006 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.