Поэзия Проапокалипсиса
Полина Луканина из «Новой Жизни» Минска, пророческий сон
Вначале увидела две картинки рядом друг с другом. На одной из них был изображен участок земной поверхности, покрытый травой, на другой - большая капля воды.
Затем эти картинки пропали, и увидела как небо за доли секунды заволокло тучами, при чем было понимание, что это произошло по всей Земле. «Как будто небо свернулось, и остались только тучи». Из туч полился ливень, как вода льется из ведра. Но в одном месте туч не было, и оттуда лился свет, горазда более яркий, чем свет Солнца.
Затем увидела людей, одетых в старые и рваные одежды. Так было одето абсолютное большинство, за исключением немногих, одетых в длинные церные плащи с капюшонами. Вдруг некоторые люди начали возноситься и улетать, растворяясь в ослепительном сиянии на небе. Причем кое-кто просто исчезал. Те, кто остались, чрезвычайно разгневались увидя эту картину. Они поняли, что наступил конец света, и оставшихся на земле ждет ужасная участь. Оставшиеся начали драться друг с другом, у них обнажились самые низменные черты характера. «Они даже были не очень похожи на людей. Не внешне, а по поведению».
ЭТО БЫЛ МИНСК! отчетливо видела дома в районе площади Победы. Причем, эти дома были плуразрушены, где-то были пожары, кое-где не хватало целых огромных фрагментов домов. Не было электричества, люди пользовались керосиновыми лампами. Из-под земли шел какой-то пар, похоже были разрушены теплосети.
запомнилось, что вокруг было много колдунов-предсказателей. была возможность заглядывать в лица людей. «Я на них смотрю, а они меня не видят. Я была как дух» В лицах читалась безысходность.
В углу видимой картинки на протяжении всего сна было небольшое изображение контура старинного корабля синего цвета.
Проснувшись, рассказала матери с отцом сон, потом спросила, есть ли у Библия, которую могла бы взять с собой. «Так бери свою Библию!» - предложили они. «Нет, я хочу подарить Библию моим друзьям. Во сне я знала, что я спасена и вознесусь вмести со всеми к Иисусу. Но я хочу, чтобы и мои друзья тоже не остались на Земле. Это так страшно, вы даже не представляете...»
уходя в школу сказала: «Когда я видела этот сон, у меня в голове крутились цифры: 2012, 2013, 2014».
Аду отраднее, нежели ныне живым, ибо знает Ад о себе, что - Грешен...
Уйдите прочь безумные Химеры!
Беги во тьму, Вальхаллов волколак.
Спешите к детям пурпурной Венеры,
к тому, кто к плевелам всеблаг.
Твоё дыханье, Люцифер вечерний,
сокрой в туманах тёмноликих рощ.
В слепые сны бастард, в дома неверных,
войди, Египетская нощь!
-------------------------------
Горе желающим дня Господня!
для чего вам этот день Господень?
он тьма, а не свет. Книга пророка Амоса
Сынов Адама век недолог,
и потому безумен он.
Ревёт труба, пылает Молох,
Заупокойный слышен звон.
Еще смеётся отрок юный,
но исчезает всё во мгле.
Не обещайте семиструнно
Надежды вечной на земле.
Напрасны мирные преданья
о красоте благих светил.
Сгорает всё, вся жизнь – камланья
небесно-адовых могил.
Для мира сладок яд подлунный,
что дарит жизнь и смерть во мгле.
Не обещайте Златорунной
Свободы вечной на Заре.
Живую смерть рука Забвенья
укроет ворохом цветов.
В чём путь паденья и прощенья?
В гниенье Ангельских плодов.
Крест мирроносный, вечноюный,
взойдёт в садах лишь на золе.
Ведь даже рай Любви надлунной
рождён Создателем во зле.
Померкнет свет во Свете вечном,
смериться вольный человек.
О, горе, горе всем беспечным
у страшных врат Небесных Век.
Умолкнет дщерь и отрок юный –
кто в высоте, а кто на дне,
Ведь нет Божественности в лунной
душе ни в свете, ни во тьме.
________________________________________________
Парафраз на стихотворение «Песенка кавалергарда»
Булат Окуджава. Избранное. "Московский Рабочий", 1989.
Протестуция и иже с ней
Вот слово Бога – грамота, печать –
Вскрывай её! Не звал тебя? Плевать!
Ты верой дятла небо продолби,
Спасение своей рукою застолби!
И будут звать тебя – спасителин,
Не Боги мнут душевный пластилин!
Корявь и мучай уши скипидаром
Из смол колючей ёлки даром.
Ах, древо, древо, древослов…
Грызёт червяк буквиц улов.
Где Бог? Он жирной краски начертанье,
Мертвец, толпе отдавший Завещанье…
По миру эхом разнеслась татьба –
Письмо Любви вскрывает голытьба…
4.12.2012 - 21:48
---------------------------------------------
Завет спасения
не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои...
От Иоанна
Вас все забудут…
Никто не вспомнит…
И каждый будет думать о себе,
когда судьба по Ангельской трубе
сольётся пред престолом. Нить,
разорванная нить
узлом суда соединится,
вот – белая на стенах плащаница,
на ней синематограф личный –
помпезный, глупый, неприличный…
Добро к Добру, пустое – в яму,
одежды, слава, имена – подобны хламу.
Душа в смятенье, что ей ждать?
Как злое от рожденья сердце оправдать?
Открыты книги – суд предвечный,
не по делам в нас облик Человечный –
рождённые от Бога прежде слов
восходят в мир Его венцов…
Он всё забыл…
Тебя Он вспомнил…
Он путь свершил –
завет спасения исполнил…
4.12.2012 - 23:15
---------------------------------------------
Гробница вольных мотыльков...
Любовь - не плоть рождения детей,
и не экстаз религиозный,
Любовь - явленье Неземных Идей -
судов предвечных, чистых, грозных...
Любовь - Зефир не кулинарный,
весенний ветер без оков...
Любовь - бальзам смолы янтарный,
гробница вольных мотыльков...
---------------------------------------------
Есть у нас сестра...
Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею,
когда будут свататься за нее?
Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра;
если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Песнь песней Соломона
Ревел на сцене дикий Зверь -
украшенная златом дверь,
кедровые сосцы и струны
закатывали негой очи-луны...
Толпа гудела: он Артист!
Непревзойдённый Гитарист!
О, Люцифер, учи нас славе,
великой Ангельской Державе!
И песни в мир струились бурно -
хоры, распевы в лад и дурно
звучали в храмах и в церквах,
как тяжкий скрежет в жерновах.
И все волной самозабвенья
забыли Божие спасенье...
Зачем оно, когда мы в славе -
в великой Ангельской Державе!
---------------------------------------------
Всё новое - забытое в веках,
всё старое - что повториться снова.
Керув, Эдем, потоп и страх -
свободный от цепей и гибель в полвосьмого...
А сердце спрятано... дыхание зарниц
мрежою букв уловит новый разум...
И возле огненных от трона колесниц
растают Ангельские стразы...
---------------------------------------------
Апокалипсис вечен... как вечно откровенье,
и кровь садов, растущих у воды...
там слёзы горькие и сладкие плоды -
в том искуплении творение не знает огорченья...
Природа тонкая под радугой поёт,
цветы в лазури вод небес блаженных...
в земле жемчужной у корней гниёт
Незримая Любовь Всесовершенных...
Зажили язвы! - скажут облака.
Незримы раны Сердца свысока...
---------------------------------------------
Как любят люди благодать,
когда возможность есть насрать -
другому в душу облегчиться,
от тяжких дум освободиться.
А тут и вера - вот удача!
Богатые религией не плачут,
но ищут словно шакальё
чужое грязное белье.
Они нашли свое призванье -
плоды змеиного познанья -
добро и зло, но зло дороже
самодовольной глупой роже.
---------------------------------------------
Свинцовый сахар
Им нечего сказать кроме цитат
покрыв себя листвою фиги,
оскомина в устах — краситель;ацетат,
в душе — раскисшие ковриги.
Слова, слова, как ворох жёлтых мхов.
Дела, тела — деянья плотской веры.
Цветы любви в синтетике духов
давно изгнили на главе гетеры.
---------------------------------------------
Похороны веры
Когда был молод он - в душе цвела весна,
играя в мышцах страстной верой.
Искал он от добра добро без сна,
по жизни он шагал аршинной мерой.
Когда состарился слегка - задомовел,
оброс законами посева и страдою.
Пытливый ум окреп, ороговел
и охладел пришедшей вновь весною.
И хоронила веру в телесах
толпа святош под гимны возрожденья.
- Была ли вера? - спросили в небесах.
В ответ взошло зловонное гниенье...
---------------------------------------------
в Ангельской тоске
Как много жаждущих спасенья,
Стоящих пред святынями молельно,
Внимающих пророческим устам,
Примкнувших к сонным шатунам.
Они желают все вернуться
В обитель света, встрепенуться
Крылами от густого снега –
Влечёт их Ангельская нега.
Вот так стояли, слушая писанье
Кривые бесы без призванья,
А с ними люди в Ангельской тоске
Пришедшие за ними к дому на песке.
---------------------------------------------
Пересекая холст
Люблю тебя, Моё дитя святое,
Превыше слов… Моя любовь иное
Зарение над суетою дней,
Дыхание над облаком ночных полей.
Всё в мире серо – плевелы, пшеница –
В одной палитре смешаны все лица.
Я прикоснусь к тебе… и ты уйдёшь,
Пересекая холст, как бабочка вспорхнёшь.
---------------------------------------------
распятый на кресте ветров...
Слова - звериная природа,
нецеломудренная блажь,
в игре краплёная колода,
окон засаленных витраж.
Слова - песок в устах стеклянных,
остывшая от вечности печаль.
Печать на званных и незваных,
расцветший в декабре миндаль.
Под снегом мира чистый Логос
подобный музыке без слов...
В начале не слова, но Слово-Лотос,
распятый на кресте ветров...
В начале был Логос-Смысл, и Логос-Разум был у Бога, и Логос-Слово был Бог.
Евангелие от Иоанна
Логос, как и подобает слову, «окликает» людей, но они, даже «услышав» его,
неспособны его схватить и постичь. В свете Логоса мир есть целое и постольку гармония,
но обыденное сознание ставит свой частный произвол выше «общего» и по-разному оценивает
равно необходимые части целого. Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции
перетекают друг в друга, но равным себе остаётся Логос.
Гераклит Эфесский (учение о Логосе)
Логос - не чувственно-звуковое слово, но смысл для бытия, незримый и зримый,
частично постижимый и непостижимый.
---------------------------------------------
Форшмак
Весь мир земной - форшмак -
чеснок, селёдка и башмак,
который выловили в речке
зубастые овечки.
Селёдка съедена,
чеснок - духи для вредины.
Глоток воды солёной
на паперти дублёной.
Даёт всем фору шмак -
тяжёло-сочный фрак.
Забыта каравелла -
небесная новелла.
Шмак или шмака (также смак) (нидерл. Smak) — тип морского
парусного судна для прибрежного плавания, распространённого в
XVIII — начале XIX века на немецких и нидерландских побережьях
Северного и Балтийского морей, а также в России. Название типа
— голландского происхождения.
Полуторамачтовое грузовое судно с первоначально шпринтовым
вооружением, позднее стало использоваться гафельное парусное
вооружение. Грузоподъемность (грузовместимость) 20—100 ласт
(ласт обычно равнялся 2 рег. т или 5,66 м;, но имелись и
местные отклонения).
---------------------------------------------
Шампанское
Он был неискренен, его природа
была погружена в добро и зло,
зло - кислый уксус, добро как сода,
плоды дыхания - остывшее тепло...
Таинственное Древо Жизни
над сердцем не шумело пышной кроной.
Шипение ума - шампанское капризно
в расплавленном стекле над пламенем закона...
"възлюбиши искренняго своего яко самъ себе"
Первоначальное значение слова "искренний" - близкий, сердечный;
вторичное -- откровенный. Происхождение ст.-сл. "искрь" неясно.
Вероятно, оно является префиксальным производным от "крь",
того же корня, что диалектное "крей, кри" -- подле и "край".
Слово "ближний" происходит от предлога "близъ"
(со значением "около, неподалеку"). А слово "искренний" -
от предлога "искрь" (со значением "совсем рядом").
---------------------------------------------
Crossing the canvas
Love you, My holy child,
Higher than words... My love - another
dawning above the vanity of days,
breath above the cloud of night fields.
Everything is greyly in the world - tares, wheat -
in one pallete all faces been mixed.
I will touch you...and you will leave,
Crossing the canvas, like butterfly you will fly up.
------------------------------------------
funeral of faith
When he was young - in soul spring bloomed,
and played in muscules by impassionate faith.
He sought the good from good without sleep,
throught life he strode in arshin's measures.
When aged somewhat - he houserooted
accumulated laws of sow and harvest times
inquisitive mind got stronger, cornified
and cooled in the spring that came again.
And buried the faith in flesh
the crowd of saint goodies with hymns of renewal.
- Whether was faith? - asked in heavens.
in reply came up noisome rotting...
------------------------------------------
La Peau de Chagrin - Шагреневая кожа
Какое время ныне в Христианстве?
У девы климакс, но она в убранстве -
в помаде, в пудре, в платье подвенечном,
по ритуалу ЗАГСа предстоит пред Вечным.
И смотрит Саваоф от трона,
и д`ивится Господь - что за матрона?
Свекольны губы, щёки словно маска,
а тучно тело подёргивает ласка.
То сластолюбие её разит гнилое,
то истерия и молчанье ледяное -
посмотрит в небо битой собачонкой,
потом как волк завоет из пелёнки.
- Что за комедия? - спросил Господь людей,
кривых, плешивых и косых учителей.
И отвечают Богу пастухи земные:
- Твоя Невеста Царь! Юродиво-Святые.
И рвёт в тазы на троне Жениха
в явлении судов. Невеста же тиха,
и глазки сальные смиренно опускает,
платочком белым носик прикрывает.
- Вы что, больны! - орёт на всех Господь, -
Я что, похож Собой на вашу жиро-плоть?!
Зачем на Церковь - души неземные,
стеклянные одели бусы - жернова на выю?
Я - Дух! И говорил вам притчи,
а вы, как бесы - тошно, неприлично
оставили священные жилища Духа
и отрастили на главе ослиное шагреневое ухо!
Стоит пред Господом помпезная орда
не понимая слов, во лбу горит Звезда -
уродливая Дива Ваала-Модельера,
мещанская краса Баптиста де Мольера.
Шагрень — это разновидность недублёной кожи с неровной поверхностью,
заимствовано из французского chagrin, происходящего от турецкого
сagri — «огузок» [Бедренная часть конечности туши убойного скота].
Первоначально так называли ослиную шкуру.
Интересно, что, кроме кожи, французское слово chagrin означает
«печаль, огорчение, неприятность».
Омоним chagrin "печаль" возводят к переходному глаголу chagriner,
сложному из grigner в значении "скрежетать зубами, гримасничать,
быть хмурым", засвидетельствованном в конце 12 в.
«Шагреневая кожа» (фр. La Peau de Chagrin), 1830—1831) — роман Оноре де Бальзака.
Волшебный кусок кожи, который уменьшается, выполняя желания своего
хозяина и одновременно сокращая его жизнь.
------------------------------------------
Рука сама открыла дверь
и он пришёл, пустынный зверь,
и пил вино из целлюлозы
зимой в холодные неврозы.
Асклепий склепов пустоты,
Иуда медной чистоты.
Из серебра лоснились змеи,
последний вздох - о, Агнус Деи...
------------------------------------------
Гробница Авеля
восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его
Бытие 4
Религии - истление умов полубогов,
Холодный фосфор Авеля гробницы.
Почтение убийц-отцов, жёлтых рогов,
Забытых лиц кривые вереницы.
Умоспасительная буквы совесть,
Книготорговцев пыльный рай.
Алтарников спесивых повесть
Запекшаяся в желчный каравай.
Что в царстве Падшего почтенней веры?
Нет ничего, что вызовет восторг -
Украшен златом Скорбный Лик без меры,
Письмо Любви терзает блудный торг.
“Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними,
ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы”
(Лк. 11:47,48)
------------------------------------------
Смердящая любовь в оскомине металла,
взойдёшь и ты на эшафот и трон.
Ты слышишь этот горький сон?
Крушенье кораблей у алого коралла.
Разорванная мантия и отблеск тусклых крон
терновых звёзд в рубинах очерненья,
на дне застывшие мгновенья,
ослепший бронзовый Харон.
Волною море пепел растворяет -
парчовые века, серебряный виссон.
Не пробуждаем вечный сон
остывший в язвах огненного рая.
------------------------------------------
на первой смерти Вечных Вод...
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
и Дух Божий носился над водою.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды,
которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь небом. Первая книга Моисеева. Бытие
Ты думаешь, вся жизнь - игра?
Аллюр, амур и карты?
Но жизнь кровавая икра
из вспоротого брюха карпа.
Рожденье жизни, это - зло -
самоубийство Бога.
Ты любишь жизнь? Не повезло.
Адам - кровавая дорога.
Как хорошо вкушать десерт,
не замечая скотобойню.
Раскинуть руки, как мольберт
и ожидать в пеленах двойню.
А после, возле катафалка
убитой девы возрыдать,
Добром и Злом детей назвать
и повисеть под крестной балкой.
Забудь мой Друг и Враг слова
прочитанные ныне...
Да не торопиться седеть твоя глава
в моей чужбине...
Но помни, твоя жизнь цветёт
на первой смерти Вечных Вод...
--------------------------------------
Храмовая проститутка.
Она надменна,
ибо знает толк
в писании богов.
Самозабвенно
ей служит волк
у жертвенных рогов.
В гниющей манне,
в грязном толокне
стоит её треножник.
В пифоновом тумане,
на серном полотне,
её портрет рисует
каторжный художник.
Уродливая кисть
скребёт чужую кровь
на пепельном амвоне.
Она - богиня Месть,
она - литая бровь,
Иезавель - царица псов
на троне.
Жемчужные снега
укрыли красный плед
восторженной богини.
Её любовь - тоска,
её надежды - бред
изломанных картавых
линий.
О Боге ей не говорите,
она расплавит серебро
в токсичный литий.
---------------------------------
в безгранной вселенной парит песчинка,
рождается в сердце жизни слезинка.
на грани разомкнутых звёзд,
нити сердечных борозд.
------------------------------------
Не стоит пары медных лепт
житейский книжный интеллект.
Коль интеллект духовный не в почёте,
взлетевший ввысь сгорает на излете.
Скажи Икар, на что пригоден воск,
весь это тучный скользкий лоск?
------------------------------------------
papilio et vitrum
Ночной мотылёк бился о стекло
высокого окна большого дома.
Свет... тёплый свет
жил за призрачной завесой.
Образы погасли...
Стена... разрушенная сказка
смотрела в пряный сад
глазницами былого.
- Мираж ушёл... - промолвил
лунный свет.
- Летим домой... - шептала
мотыльку полночная листва.
-----------------------------------------------
в неталой мерзлоте
Он продавал фальшивые духи,
плодил детей не спрашивая Вечность.
Онан златой Молоховой руки
собою удобрял душевную беспечность.
Рассудок перстный радовал харит
великого приморского Хирама.
Он не сходил с намеченных орбит
целуя кости проклятого Храма.
Один из многих - многий в суете
Хароном погребен в неталой мерзлоте.
-----------------------------------------
Её любовь была коррида -
стальные шпильки в тряпках красных.
Подслеповатая Фемида
суждений и мечей опасных.
------------------------------------
в безгранной вселенной парит песчинка,
рождается в сердце жизни слезинка.
на грани разомкнутых звёзд,
нити сердечных борозд.
------------------------------------
Не стоит пары медных лепт
житейский книжный интеллект.
Коль интеллект духовный не в почёте,
взлетевший ввысь сгорает на излете.
Скажи Икар, на что пригоден воск,
весь это тучный скользкий лоск?
...
------------------------------------
Вам Бог дал розги, ибо вы жестоки,
закон любви, ибо любви в вас нет.
Вы ищите в алхимии словес ответ
блуждая сердцем пеплооким.
Скажи, Велес, кто их отец по-сути?
Молчишь. Ты знаешь тайны лет,
когда туника ледяных комет
укрыла две растерзанные груди.
Безмолвен Бог укрытый горькими корнями,
лишь сладок мир увитый кронами и снами.
--------------------------------------------------------
Ах, Моцарт, дамы все скучают,
денницей кофе облучают,
и крошат в сахар горькое стекло
скребя фарфоровое дно.
Смоковница надежд увяла,
змеиный посох кардинала
увил серебряный капкан,
Адамовой главы аркан.
--------------------------------------------------------
Паук и мухи, жертва и палач,
зло и добро, грех и воздаянье -
на нитях лунного сознанья
чреда удач и неудач.
Течёт по жилам горький ток -
раскрыты веки, добрые улыбки.
О, человек, ты призрак зыбкий
в конвульсиях оживший лепесток.
--------------------------------------------------------
Венера
Любовь земная - горький лёд,
петля души, глупцов гордыня.
Самозабвенного Икара взлёт,
огонь, в котором сердце стынет.
Рабыня в митре госпожи,
украшенная бирюзою ветошь.
Обсидиановы ножи
белесой пыли ретушь.
Ты думаешь, любовь - Венера?
Венера - имя Люцифера.
----------------------------------------------------------
И пали звёзды в лоно снов
от огненной десницы Михаила.
Спешит Денница в мир сынов
в агонии последней силы.
В утробе донной солнца резь,
язвится серой Космократор.
Презревши лесть и плоти спесь
в свой мир пришёл Аматор.
----------------------------------------------------------
МОЛИТВА СОБСТВЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ -
ОГОНЬ БЕСОВСКИЙ КОЛДОВСТВА.
ГОРИТ ОПАВШАЯ ЛИСТВА
В НЕОСВЕЩЕННЫХ БОГОМ ДЛАНЯХ.
НЕ ГОВОРИ, ЧТО ЭТО - ВЕРА,
И БЕСЫ ВЕРОЮ ЖИВУТ
КОГДА НА СКАЛАХ СТАДО РВУТ
ПАДЕНИЕМ В ГЛУБОКИЕ КАЛЬДЕРЫ.
О, ЧЕЛОВЕК! ТВОЯ ОПОРА
СТРАСТЕЙ БЕСОВСКИХ СПОРЫ.
----------------------------------------------------------
серебряный венец-альков
Максимилиан Агнэлий
Упал небесный Гименей.
Опаловый закат Эней
оставил золотой Дидоне
остывшим солнцем на ладони.
Благоухает кедр стройный
на алтаре священной бойни.
Сгорает нефилимов Храм,
оплавлен Денница-Хирам.
Уходит день, грядет вечеря,
навечно сомкнуты уста и двери
высоких белых облаков
в серебряный венец-альков.
Death of Dido.
Krewe of Proteus Mardi Gras floats, The Aeneid, 1884.
---------------------------------------------------------
Пробуждение Гермы
Suscitatio Hermae
- Герма, Герма проснись!
Я открыл глаза и увидел моего ангела-пастыря,
стоящего рядом с моим ложем.
- Пастырь, сколько я спал?
- Достаточно долго для того, чтобы всё могло измениться.
- Я помню, что при последней нашей встрече ты обещал
рассказать о тайнах той прекрасной башни из белых камней.
- Герма, посмотри в окно - что ты видишь
с высокого холма, на котором находится твой дом?
- Я вижу свой город, но не узнаю его.
Воздух стал как бы непрозрачен, и все небо затянуто
грозовыми облаками.
- Герма, пойми, то, что ты видел ранее -
было символами видений, но те люди,
которым ты оставил свою книгу,
уже не те. Прошло уже много лет, и они изменились.
Но я покажу тебе в тех же образах, что произошло ныне.
И увидел я госпожу, сидящую на троне
у почерневших гигантских камней высокой
недостроенной башни. Некогда прекрасная госпожа
была в старости, многие народы и племена
прислуживали ей и приносили в дар деревянные,
медные, серебряные и золотые кубки,
наполненные креплёным вином. От ветхости
своего тела женщина хотела только одного,
чтобы все оставили её наедине с Небесным Пастырем,
но она была прикована цепями к своему
трону. Люди, чтущие её трон, не хотели отпускать её
на ложе уединения и последнего покоя.
Слёзным взором своим она ищет Сына своего,
но не может найти...
Он – последняя её опора в её старости и печали.
- Ангел мой! - воскликнул я. - Как жестоки эти люди!
Для чего они не дают несчастной то,
что положено в её возрасте?
- Смотри дальше, Герма, и ты все поймешь.
Так как женщина была насильственно напоена вином
народов, она не могла произнести ни слова,
но говорили за неё предстоящие пред нею. Они ставили
печати с её именем на свитках, где были их постановления,
как бы исходящие от её трона.
Лицо женщины было черным - как у умирающих
от удушения. Все тело покрыто язвами, как у прокаженной.
Ангел пояснил мне:
- Её давно не отпускают с этого трона,
она прикована железными цепями и не может встать,
чтобы омыть тело свое. И видел я,
что умерла та женщина на каменном престоле
своего заточения. Но этого никто не заметил.
Только самые злобные сторожи её, стоящие ближе всех
к её телу, почувствовали запах смерти. Приказали они
принести множество благовоний и стали умащать
ими умершую. Сердце мое разрывалось от боли,
и воскликнул я:
- Замученная! Непогребенная! Неупокоенная!
За что тебе даны такие мучения даже после
смерти твоей - после отшествия души твоей телу твоему?
И увидел я, как предо мною в комнате моей предстала
юная Дева.
- О, Герма, любезный Герма, разве ты не узнаешь меня?
Отчего лицо твое побледнело
и исполнено ужаса, будто ты увидел призрак?
И по голосу я узнал её - это была та,
которою я видел умершей на троне в окружении
множества народов. Упал я на колени пред нею
и зарыдал как ребенок, обретший воскресшую мать.
Она сказала:
- Дитя, почему ты на коленях предо мною?
И склонившись, она прошептала:
- Жива я, Герма, жива и посажена Господом нашим
по правую руку Его.
Пойдем в наш дом, ибо нет у нас обители на земле.
- Как Имя твоё, Непорочная? – Спросил я ту,
ладони которой благоухали цветами мирта.
- Я – Тот, Имя Которого неизреченно.
Я – Тот, Кто утешает подобно Матери.
Я – Тот, Кто пребудет с вами вечно...
В день, в который Лот вышел из Содома,
пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
так будет и в тот день, когда Сын Человеческий откроется.
[там откроется].
В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме,
тот не сходи взять их;
и кто будет на поле, также не обращайся назад.
Вспоминайте жену Лота.
Кто станет сберегать душу свою,
тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели:
один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
На это сказали Ему: где, Господи?
Он же сказал им: где Труп [Тело], там соберутся и орлы (Ангелы).
[Вырывающие сохранившиеся части из мертвого тела, и уносящие их в гнёзда свои: один возьмется, а другой оставится.]
Непостижимы для меня
пути орла на небе.
Устремишь глаза твои на него,
и - его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и,
как орел, улетит к небу.
Притчи Соломона
По твоему ли слову возносится орел
и устрояет на высоте гнездо свое?
Он живет на скале и ночует на зубце утесов
и на местах неприступных;
оттуда высматривает себе пищу:
глаза его смотрят далеко;
птенцы его пьют кровь, и где труп, там и он.
И продолжал Господь и сказал Иову:
будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить?
Книга Иова
Ты одеваешься светом, как ризою,
простираешь небеса, как шатер;
устрояешь над водами горние чертоги Твои,
делаешь облака Твоею колесницею,
шествуешь на крыльях ветра.
Ты творишь ангелами Твоими духов,
служителями Твоими - огонь пылающий.
Обновляется, подобно орлу, юность твоя.
Господь творит правду и суд всем обиженным.
Песнь восхождения. Давида. Господи!
не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои,
и я не входил в великое и для меня недосягаемое.
Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти,
отнятого от груди матери? душа моя была во мне,
как дитя, отнятое от груди.
Да уповает Израиль на Господа отныне и вовек.
Псалмы
---------------------------------------------------------
Святость же злых и греховность добрых.
Что есть есть доброе сердце? Оно ищет жизнь. Что есть злое сердце? Оно познает смерть.
И грех для доброго сердца, Господь обратит в святость. Святость же злых обратится в грех.
---------------------------------------------------------
All pride of world - the silk of worms
oblivion of ideas, mixing of bloods.
The grin of repletes, the pain of hungries
in the vale of tears of souls that somewhat free.
Here is the value of the world - thin image,
the dew that sounds by sonorous string
in overtone of distant oceans...
the eagle's throne of high clouds.
Do you hear?.. Aria of covenant...
The spacious wind of stormy summer
descends into the sea of dormant grasses,
to embraces of silver leafy grove...
Again Aquilon celebrates,
Apollo that disdained gold.
What world will offer to The Sun of storms?
The light do not partake the bitterness of vines
that twined the figure of cast city.
O, Cephalonian Triad
of frozen at the icon snakes...
Hymen asleep of saffron fields
Unscorched only the fleece of comets
of your hair, heavenly Ganymede.
--------------------------------------------
в суетности - жестокость... в неусердии - ложное знание.
-------------------------------------------
покажи веру в делах - буквенно... в этом закон Любви...
а то люди лукавы - где нужно делать добро - они духовны и отвлечены мечтами,
а где нужно мыслить духовно - они покупают поля.
----------------
Отблеску-Зеркалу не стать Кристаллом обращающимся...
Полусветоносцу Половцу за Девой Светлой не угнаться
------------------
О, страшный мир слепых бастард,
глупцов шальная свора!
Поёт пред бурей кельтский бард
-----
О Кронос-Дух сошедший Афродитой,
о Евнух пурпурной зари!
Прошу Тебя, не говори
к златым устам Кебеловой Хариты!
О Кронос-Дух сошедший Афродитой.
----
Днесь мир земной мерзотой нарицати
Того, Кого не в силах с древ снедати.
---------------
О, Архипарфэн, Непорочный Дух!
Светоч моих очей.
Руно неземное высоких лун,
Лоно чистейших рос.
Агнос Уранос, Пресвятое Небо!
Кто может сравниться с Тобой, Архонт,
Бог, породивший свет!
Ты Девой явился над бездной вод,
Матерь живых богов!
Агнос Уранос, Пресвятое Небо!
---------------
Amor sacro e Amor profano
Радуйся Бездетная, Нерожавшая,
отверзни [уста] радость и возликуй, Неболевшая,
ибо множество сыновей у Опустошенной,
чем сыновей замужней. Сказал Тот, Кто есмь.
Ишаяу – Исаия
Не любит женственность покой,
но слабой нежною рукой
весь мир в пучину бед ввергает,
ибо сама его рождает.
Стоит презренный миром Дух,
не прародитель смрадных мух,
пред ним Жено-Ребро кичится,
как пред овечкою волчица.
И говорит: что можешь Ты?
Сажать познания кусты?
Лепить в песочнице из глины
Адама с ароматом псины?
У жён прекрасные тела,
ведь я – румяна и бела.
Во мне есть кровь, и есть утроба,
а Ты – видения за гробом.
Давай подпишем мой завет,
холодным небесам привет –
Тебе я поставляю души,
а Ты мне роскошь бить баклуши.
Я знаю, вскоре Ты уйдёшь,
прошу, оставь мне только ложь –
пусть ублажат меня народы
и храмов выспренние своды!
Я стану Церковью святой,
Архангелом над пустотой!
Позволь мне говорить во храме
к жрецам блаженными устами!
......................................
Исчез весь мир ослепших змей
Непознающего Идей.
Возвеселился Дух Бесплодный,
Непостижимый, Ненародный.
Рождает Он Своих детей,
а к ним примкнул остаток змей,
что были мудры, словно девы
отвергшие напевы Евы.
___________________________________
Громоздкий гроб вселенского простора
гнилое дно своё разверз!
Горящий остов девственной Авроры
упал на Вавилонский перст.
Содомский снег всеправедного счастья
в апофеозе белых лун,
крошащий плоть небесную на части,
целует шёлк морских лагун.
Виссон дымится .
_______________________________________
БОЛЬШЕ СОКОВ ЖИЗНИ! [Сон об аде]
Сон об аде.
Однажды мне приснился кошмарный сон, после которого я вскочила среди ночи в холодном поту. Страх от увиденного
был так велик, что я долго не могла успокоиться и все вспоминала увиденный сон. Бог показал мне картину ада, всего лишь одной комнаты в аду,
но этого было достаточно, чтоб проснуться в ужасе. Весь сон я была в роли стороннего наблюдателя и чувствовала себя защищенной Богом или Ангелом-хранителем.
Помню, как оказалась в автобусе, наполненном людьми, все ехали и были весьма счастливы и довольны. Я не знала, что я тут делаю и как я сюда попала.
Оглянулась по сторонам и увидела впереди меня на сидении молодую пару: женщину со светлыми кудрями, у которой не сходила кокетливая улыбка с лица, и ее молодого,
одетого в дорогие одежды спутника. Пара, видимо, ни в чем не нуждалась и просто искала приключений. Все люди в автобусе шумно переговаривались, и в обрывках
фраз я услышала, что мы едем на некий "остров", окутанный мистическими тайнами. По слухам, на острове в глубинах древнего и огромного замка, в его подвалах,
заключен огромный страшный монстр, которого местные жители прозвали "Циклопом". Услышав это, блондинка, сидевшая впереди меня, весело захохотала, уверяя
сидящих в автобусе людей, что все это глупые выдумки, которые придумали для привлечения туристов на остров: "Как же вы, умные люди, ведётесь на всякие забавные
сказочки". Тогда же я и поинтересовалась у этой молоденькой женщины, как они с ее молодым человеком приобрели билеты на этот остров? Она сказала, что на улице
к ним подошел некто и предложил им увлекательную поездку в древний замок, который находится на частном острове. Вроде как без специального
приглашения и проводника на этот остров не попасть. Вся программа, проживание, питание, развлечения абсолютно бесплатны, с условием, что если она и ее
красивый спутник поучаствуют в съемке фильма, с элементами легкого сексуального насилия. Девушка только рассмеялась и сказала, что он
обратился с предложением по адресу, так как она просто обожала заниматься мазохизмом, когда мужчина ласкает ее плеточкой и связывает руки, она достигает
незабываемого оргазма и жаждет, чтоб это повторялось с ней вновь и вновь, бесконечно много раз! То есть, добавила она, что эта съемка ей будет в удовольствие, а
что же касается ее спутника, он тоже не прочь поразвлечься.
Когда мы приехали на остров, я увидела огромный, просто гигантских размеров замок, построенный в Романском стиле. Внешне замок был мрачным. Когда же я оказалась
внутри, я почувствовала запах сырости и ощутила древность этих стен. Мне стало не комфортно, но деваться было некуда. Вдруг в руках у нас у всех оказались
программы и расписание мероприятий.
Ко мне подошла та же самая блондинка и предложила пойти с ними завтра, после обеда, на море. Ей не терпелось позагорать на солнышке, лежа на золотистом
песочке. Потом она сказала, что утром на пару часов ее заберут для съемки фильма, а дальше она будет совершенно свободна и будет отдыхать по полной программе,
радуясь жизни. Мы очутились в столовой, люди кинулись жадно хватать бесплатную еду со столов, на которые она была навалена, набивать торбочки всякой
всячиной про запас...
Не помню, как я оказалась в лабиринтах многоуровнего подвала замка. Но каким-то образом я ощутила, что нахожусь глубоко под землей и надо мной
есть подвальные этажи замка и подо мной тоже были уровни подвальных лабиринтов. Потолки были довольно высокими, стены коридора тянулись так
утомительно долго, что не было видно конца. Мне показалось, что из этого лабиринта и вовсе нет выхода. И я побрела медленно вдоль серых, мрачных, обжигающих
холодом стен. Пахло там скверно. В стенах были мощные железные двери. Ручки у дверей
были в виде толстых металлических ржавых колец. Я стояла перед одной из таких дверей и
испытывала страх. Мне надо было искать выход, но я никак не решалась даже
прикоснуться к двери руками. После чего я набралась смелости, и с усилием открыла тяжелую дверь. Прямо напротив двери открылась омерзительная
картина. Я от страха не могла пошевелиться, и застыла не дыша, сердце начало бешено колотиться. Я подумала, что ребра сейчас не выдержат и хрустнут, а
сердце выпрыгнет на грязный каменный пол, и тогда я умру. В воздухе, растянутая цепями за руки и ноги Х-образно, висела та самая блондинка, боком ко мне.
Первое, что я подумала, почему она все еще жива? Обрывки плоти и сгустки крови стекали с ее..
Обрывки плоти и сгустки крови стекали с ее растерзанного,
обожженного тела. Вместо лица была кровавая маска, через которую виднелся череп. На лбу кожа разорвалась и свисала пластами вместе
со слипшимися волосами, от которых не осталось ни малейшего следа былой красоты. Волосы стали седыми, редкими, опаленными, нелепо торчали в разные стороны.
Одежда ее были разодрана и сожжена, кое-где она прижарились к плоти и так и осталась болтаться
лохмотьями. Тело ее было расчерчено широкой, глубокой рваной раной, из которой сочилась густая бурлящая кровь. Вдруг неожиданно
раздался треск, и мощный луч лазера и разряд тока ударили ей в лицо и стали медленно проходить по ее телу. Я хотела только одного, чтоб она быстрее
умерла и перестала испытывать эту адскую боль. Все ее тело задрожало, с ее промежности стекали смазка, моча, кал, пот, кровь, слезы, лимфа - все виды
жидкостей,которые только есть в организме человека. От этой картины я стала испытывать физическую боль и чувство безысходности.
Из всех ее ран стекал бурый коктейль. Там были и куски ее органов
и плоти, но женщина не умирала. Все это капало в большую воронку. Потом лазер ударил еще раз и она плакала, и повторяла: "Пожалуйста, отпустите, я больше
не могу, я уже шесть раз кончила."
И она с каждым ударом лазера, повторяла эту же фразу снова и снова. Вдруг я перевела глаза и увидела конусообразное устройство, с бегающим
лазерным лучом и прицелом. Само это устройство было очень пугающим, казалось, что это не просто пушка, а самый настоящий робот для пыток. Вдруг я услышала
безумный гогот. Голос обратился ко мне: "Нравится?!" Я перевела глаза в конец комнаты, и мое сердце вообще перестало биться от страха. Там были толстые
прутья решетки, а за ними огромная синяя голова. Циклоп, это был он, хотя и имел оба глаза, безумных и злых. Я вмиг все осознала и поняла, что он скован этажами
адского подземелья, на каком-то из уровней был живот Циклопа, к которому пуповиной тянулась трубка от воронки, собирающей коктейль. Эта трубка
была соединена с его жирным, набитым человечиной брюхом. Это был какой-то могущественный демон, настолько сильный, что его пришлось даже сковать, но он
с наслаждением смотрел на муки несчастной и хохотал. Его голова была такой большой, что она даже не помещалась от пола до потолка, и лежала под наклоном.
Поэтому он не мог свободно вертеть головой. Тогда демон скосил на меня оба глаза и опять обратился ко мне: "Нравится? Это Я, Я изобрел!"
Он опять захохотал, а потом вдруг закричал громко: "БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, Я ХОЧУ БОЛЬШЕ СОКОВ ЖИЗНИ!"
И лазер стал бить все сильнее и сильнее. А бурой массы капало все больше и больше, со всех ран этой несчастной. Совсем еще недавно беззаботная блондинка теперь
находилась в самом настоящем аду и, казалось, совсем потеряла разум, потому что постоянно повторяла одну и ту же фразу и плакала: "Пожалуйста, отпустите,
я больше не могу, я уже шесть раз кончила, пожалуйста..." В этой комнате бегали мелкие бесы в белых халатах и обслуживали большого демона, а так же в их
задачу входило приковать цепями жертву, и следить за лазером, настраивать его мощность и частоту ударов. Хотя сам этот лазер автоматически приходил в
движение по приказу Циклопа. Я больше не могла находиться там и плакала, на миг мне показалось, что я буду следующей жертвой. Тут демон опять
неистово захохотал и потребовал еще громче, так что содрогнулись стены. Бесы затрепетали и засуетились, а их начальник все громче повторял: "БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ,
Я ХОЧУ БОЛЬШЕ СОКОВ ЖИЗНИ!.. БОЛЬШЕ СОКОВ ЖИЗНИ!"
Я не хотела придавать этот сон огласки, но спустя год наткнулась на этот сайт, мой сон ожил в памяти.
_________________________________________
Он превращает воду в кровь,
а мир людей – в Гадес мучений.
Ему охота снова ловь
устроить ради развлечений.
Он превращает воду в кровь.
Барак обмана скрипнет: «фас!»
Под флейту злого Крысолова
замарширует рыжий фарс –
шуты-убийцы Бесослова.
Барак обмана скрипнет: «фас!»
Европа песни им поёт,
сам Бафомет – «Зачатье» веры,
что Люциферовый помёт
замажет Менгеле аферы.
Европа песни им поёт.
Но знает Бог сердца земные,
Его не купишь пирожком,
готов уж меч для гордой выи
пред Златотельцевым божком.
Ведь знает Бог сердца земные.
Грехов Тринадцать – малый шаг,
ещё чуть-чуть, и будет «Бинго!»
Но в дверь скребётся Чёрный Шак,
изголодавший ночью динго.
Грехов Тринадцать – малый шаг.
Он превращает вина в кровь,
весь пир злодеев – в ад мучений.
Ему охота снова ловь
устроить ради развлечений.
Он превращает вина в кровь.
___________________________________
Гадес – Аид, ад, преисподняя.
Ловь – охота.
Бафомет – Мудрость Земная – единение бесовского,
животного, мужского и женского.
«Зачатье» – Кончита Вурст (Conchita) – испанское уменьшительное имя,
обычно от Консепсьон Concepcion – «зачатие», в честь католического
догмата о непорочном зачатии Девы Марии.
Менгеле – Йозеф Менгеле (1911-1979) немецкий врач, проводивший медицинские
опыты на узниках концлагеря Освенцим во время Второй мировой войны.
Менгеле лично занимался отбором узников, прибывающих в лагерь, проводил
преступные эксперименты над заключёнными, включая
мужчин, детей и женщин. Его жертвами стали десятки тысяч человек. После войны
Менгеле бежал из Германии в Латинскую Америку, опасаясь преследований.
За два года до смерти его разыскал сын Рольф, но только для того, чтобы застать
нераскаявшегося нациста, который утверждал, что «за всю свою жизнь никогда никому
лично не навредил». Почти 35 лет Менгеле скрывался от преследований.
В Бразилии он прожил до 7 февраля 1979 года, когда во время купания в море
у него случился инсульт, в результате чего он утонул.
Пред Златотельцевым божком – Золотой Телец.
Грехов Тринадцать – «13 грехов» фильм 2014 года.
Слоган фильма: «Играешь не ты, играют тобой».
Краткий сюжет – чтобы получить большую сумму денег в долларах,
главный герой должен совершить 13 грехов самого омерзительного характера.
Так и в политике и в оккультных политических тайных организациях –
чем больше ты проливаешь крови, причиняешь страдания детям и животным,
тем выше твой статус у демонов, и как дар-следствие – должности и почет в земном мире
князя тьмы.
Тоже самое делает США и Европа и новая Украинская власть.
Гекатомбы (жертвоприношения) Люциферу.
Но наивные и самовлюблённые дьяволопоклонники не знают,
что любой человек является объектом ненависти демонов,
ибо им омерзителен даже внешний образ Божий.
Чёрный Шак – демон в Англии в образе чёрного пса.
Его явление задокументировано в церквях Банги и Блитбурга 4 августа 1577 года
как реальное историческое событие во время службы вдруг грянул гром, двери
распахнулись, и в помещение церкви вбежал огромный чёрный пёс, который подбежал
к нефу мимо большого количества людей, загрыз мужчину и мальчика и снёс церковный
шпиль, после чего исчез, оставив перед этим выжженные отметины около двери,
сохранившиеся в церкви до сих пор и называемые в народе «отметинами дьявола».
________________________________________________
Я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое.
Большое было это дерево и крепкое, и высота его
достигала до неба.
Сон Навуходоносора. Книга Даниила.
– Всевышний говорит Тобою, наш Мессия.
Господь узрел, что град наш обессилил
и в мир привёл Тебя. Росою ты взошёл
в пустыню дней на лилий белых шёлк.
– Послушай, Никодим, вся Истина как ладан,
и вязь восточных струн, где смысл Яви спрятан.
Твои слова – добро, но мерою людей.
И это серебро, не ипостась Идей.
Откуда в Ангелах родилось противленье
во граде вечного и чистого заренья?
Не знаешь, Никодим? Я всё тебе скажу.
Не прячь смущённый лик, тебя Я не сужу.
Я древо посадил роскошней кипарисов,
и чрез него соткал метаморфозы ризы.
И рядом с древом сим Я был живой водой,
незримой тишиной и славою иной.
И-Леля первый крик вселенские просторы
тревожно огласил, и свет святой Авроры
укрыл покровом дней бесчисленный песок –
лагуны звёзд меноры первый лепесток.
Набу-Кадурри царь величием небесным
воздвиг Мне Вавилон – фата Моей Невесты.
И Я как мотылёк, облекшись в белый шёлк,
отдал ему слова, и в вечности умолк.
И ныне Я как раб в цепях преображенья
взойду на крест весной на праздник искупленья.
Но долог путь домой. Не весь звучит минор.
Божественная вязь и струн предвечных хор.
Умрёт сегодня Бог. Падёт Денницы древо.
Но жив росток в тебе, И-Леля вновь напевы
услышу Я в ночи. Но буду Я иной –
парящим мотыльком над талою водой.
______________________________________________
Божественная Лилия
>АЭОУЫИ – сокрытие уст Пространства
Всё от физиологии в человеческом теле (речевой аппарат),
ибо человек есть Книга Тайн.
Все 6 гласных сгруппированы в 3 основы – А-О-И.
Это Троица Высокая (восходящая). Треугольник обращённый вверх.
Это мужское начало. Э-У-Ы (сужение трёх основных гласных) –
Троица нисходящая. Женское начало, треугольник, обращённый вниз,
к сотворению.
Вкупе 6 согласных – Божественная Лилия.
–А– Э–У
О–И –Ы–
Так как мир создан Богом для Себя, а не Бог для мира (как в религии),
то рассмотрим две троичные ипостаси Божества:
1я – М.р. предвечность несотворенной Вечности (невоплощение),
2я – Ж.р. Монады сотворённой вечности (для воплощения).
А также
Тайна воплощения Бога (Элоим – Богов) в творении, велика.
Если рассматривать только первую или вторую триаду Триединого раздельно –
нет полноты. Полнота для Человека земного – Гексаграмма, Гексагон (шестиугольник),
Человека небесного (искупленного от Венеры-Люкифэра) – Гептагон (семиугольник)
или Додекагон (12). Для Элоима три стадии числа 6 – Дэкаоктогон (18)
От этого и появится число Зверя (Антихриста), как блесна и крючок для человека.
Само же число 6 – тоже только первая фаза (день) воплощения Идей.
Вот почему человек сотворен в 6 день. 3 день – появление суши, морей
и явление древ (Жизни и Познания).
В Элоиме изначально дуален каждый Лик (Дух), и несет в себе мужское и женское.
А (мужской род Материнства (Триада) – то, что вне познания, Иное, средний род),
О (м.р. Отцовства – Отец), И (м.р. Сыновства – Сын).
Э – от А [диальфа] (женский род Материнства (Диада) – Адам и Ева, дуальность),
У – от О [диомега] (ж.р. Отцовства – мать),
Отсечение И – сотворение чрез Сыновство.
Сама дуальность заложена в Триаде вечно, как Её природа, но эта природа
не двух начал, а их предопределение их (создание в Себе) для полного слияния
Изначальных. Это и есть природа любви ипостаси (основание).
Мужское безначальное и женское начальное, становятся такими
только в движении Безымянного к Своему третьему миру.
Действие же связано с движением Прото-Бога к полному слиянию Своих Характиров
через разлучение в формах (Именах, в иерархии), для этого создаётся мир ангельский
и земной.
О трёх мирах (альковах) Элоима.
Сам термин (статус – Бог, Божество, Господин, Господь) возникает в первом творении.
Это связано с гласной И, при смыкании языка в звук К.
«И» же есть Истина – на старославянском исто – капитал, накопление.
Аллюзия на слово Исток – И+К, Творец и первое творение.
Но Бог стал Богом в разуме первого творения, Ангела по имени Анти (праинде. и хетт:
Хэнт, Ханти – лоб, чело, перед, предел, граница, конец). То есть начало предела
Безначального, точка, проведённая черта.
Так же от слова Анти (eti – протоие: за, более) в латинском образовался союз «и-et»,
в англ. «and» и слово «end-конец».
Он есть первый сотворенный разум (искусственный интеллект), робот по сравнению
с Неискусственный Интеллектом безначального.
Прото-Люкифэр – Бревис (Кратка).
Звуки К и Й связаны между собой. Сей Кий и есть Змей познания, жезл железный,
Язык, Дракон древний.
Но! Он является носителем того движения, которое зародилось до его сотворения,
ибо древо познания (древо-движение начала воплощения в Свой кокон Элоимов)
было изначально в Неизреченном. Если в образовании букв
Звук А –
А – перетекая в звук Э становится действием, как призыв «эй!».
А – уста Бога раскрыты, Десница (язык-жезл) в покое,
Дух (дыхание) парит, исходит, гортань чуть напряжена.
Божество-Пространство в Своём первом явлении, звук – «А»
(Абсолют, Яр, Ара(с) – укреплять, спица в колесе (в круге); Ор (иврит: Свет),
Эст (Быть, Есть, Аус(т) (Восток) – протоиндоевропейский: восток, где рождается
свет); Ан – протоиндоевр. Лицо, Уста, извещение, внимание; протогерманский –
Анстиз – любовь, привязанность, польза).
В речевом аппарате А в Л.
Вот сотворение Света – Люкс.
Но начнём с Точки «К». Она от Лика «И».
при сотворении или явлении Себя в Первой Точке.
Первая Точка «К» – смыкание после Звука-Лика-Характира «И»,
что есть Логос. Пример в слове «Кон» - первая черта, отсчёт.
Так же в имени – Люкифер
Свидетельство о публикации №106060401563