Какою мерой мериешь мир свой,

Какою мерой мериешь мир свой,
Такой является и он перед тобой,
И если истина критерий для тебя,
Незнание, как сущность бытия,
В мозгу твоем окажется легко
И до безумства там совсем недалеко ,
До суицида и до смертного греха,
Ведь божья ноша для людей так нелегка
И только он - хранитель истины земли,
А ты его о милости моли,
Быть может , он расщедрится и даст
И в горький час тебя , наверно, не предаст,
Хотя в истории достаточно примеров,
Когда судьба досталось не по верам,
Но их мы знаем, правда, лишь со стороны
И кажутся они порой странны,
Что там внутри у них совсем не разобрать,
По внешним признакам мы можем лишь гадать,
Ах, Ding an sich, ах, априорный Кант,
Удачный вытянул в истории он фант,
Но что с того там, под землей, ему,
Как говорится и ни сердцу , ни уму...


29.05.06


Рецензии
"Хотя в истории достаточно примеров,
Когда судьба досталось не по верам,
Но их мы знаем, правда, лишь со стороны...", -

это верно подмечено. Наше, человеческое, знание фрагментарно, а потому мы можем судить о добродетельности кого-либо лишь на основании отрывочных фактов и часто делаем несправедливые индукции. Богу виднее, кто и чего заслужил в этом мире... Ничего не бывает просто так, без причины - ни страдания, ни боль, ни любовь...

Максим Вячеславович Гуреев   06.03.2007 14:34     Заявить о нарушении
Добро и зло получает свою меру в конце событий, когда становится ясно для чего все происходило.Например, распятие Христа само по себе несправедливость и зло,но с точки зрения последующего воскресения- благо.
Спасибо.

Селадьин Алексей Владимирович   06.03.2007 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.