Мы с тобой два в море корабля
Проплывали мимо мы друг друга.
Но судьба у каждого своя
И кому-то счастье,а кому-то мука.
Мы с тобой два поезда в ночи...
Ты идёшь вперёд,а я назад.
Моё сердце бешено стучит,
Заглянув на миг в твои глаза.
Я с тобой и я же без тебя,
Ведь судьба не сделает нас ближе!
Мы с тобой два в море корабля.
Я в Москве,а ты опять в Париже!
Свидетельство о публикации №106052202571
Сердце не может стучать, заглянув в глаза. Точнее, оно не может заглянуть в глаза. Вообще нехорошо: стучать, заглянув. Заглянув, можно начать стучать, застучать. Согласованность должна быть. Вообще, если бы Задорнов прочел, он обязательно эти две строки взял бы себе в коллекцию.
Корабли в Москве и Париже, конечно, есть, но корабельный образ для континентальных городов вряд ли хорош. Мимоходом – нормально, а вот акцентировать это не стоит.
Рифма во втором катрене вся мужская, а в других чередование женской (+-) и мужской (-+). Это сбивает ритм.
О пропущенных запятых и пробелах уже не будем.
А образ встречных поездов напомнил мне это:
Отшумела гроза,
Не вернуться ей вновь,
Только в сердце слеза,
Как остывшая кровь.
Только свет потускнел
Над озерами глаз,
Только я поседел
Еще больше сейчас.
Только губы дрожат,
Душу жжет пустотой.
Нас судьба, как межа,
Разделила чертой.
Только чья в том вина?
Кто хозяин беды?
Но вкусивший вина,
Не захочет воды...
Будто встречный вагон
Отошел, постояв.
Опустевший перрон...
Скоро тронусь и я.
И с тоской засвистит
Тепловоза гудок,
Мой на запад летит
Поезд, твой - на восток...
Лера Фински 06.12.2006 06:09 Заявить о нарушении