Сценарий День именинников День рождения класса

Стоит в поле теремок
И живет там …(колобок) старый дед.
Ему много-много лет.
Как-то раз надел он шапку,
И зовет скорее бабку:
«Эй, бабуля ты сходи
По сусекам поскреби
И слепи мне не рожок,
Не ватрушку … пирожок.
Можешь с мясом, иль с капустой
Лишь бы было очень вкусно.»
Бабка, взяв под мышку сито,
Налила воды в корыто,
И набрав чуть-чуть муки
Замесила … колобки.
Получилися желанны,
Круглобоки и румяны.
Не один, а целых два
Развесёлых колобка.
Их сложили на окошко,
Поостыли, чтоб немножко.
Им на месте не сидится,
И они давай резвится.
Хохотали, веселились
И за речку укатились,
От игры не будет толка,
И они встречают … (волка) елку.
Прокатились под сосной
И попали в лес густой.
Дома плачет баба с дедом,
Обломилися с обедом,
Не сложилось пожевать,
Колобков уж не видать.
Будут слушать старших впредь,
Им встречается … (медведь) дорога.
Вот надежда, вот подмога.
По дороге на поляну
Прикатились хулиганы.
Видят много ребятишек,
И девчонок и мальчишек.
«Что такое? Что за чудо?
Кто такие? И откуда?»
«Мы ребята высший класс,
С буквой В четвертый класс!»
«Здесь, забросив дневники,
Собрались ученики.
Чай все лето не встречались,
Загорали и купались.
Были в разных сторонах,
В деревнях и городах.
Собрались повеселиться,
Новостями поделиться,
Кто где был, чего видал,
Интересного узнал.»
«Подожди, ведь здесь есть те,
Кто от класса вдалеке
День рождения справлял.
Их никто не поздравлял.»
«Так зови же их сюда!
Пусть расскажут: где, когда
Они летом побывали,
Именины как справляли.»
(вызывают именинников)
«Ой, а как они нарядны,
И красивы и подтянуты.»
«А они таки всегда,
Ведь им в школе, вот беда,
Стиль одежд определили,
Деловыми чтоб ходили.
Лишь костюмы и джинсовки,
Не видать теперь обновки.»
«Слышь, недавно проходила
Возле ихней школы,
Про учебу услыхала
Тама я приколы.
Говорят все не по-русски …
По-немецки, иль французски:
Что-то “за…” и что-то “на…”
Не запомнила слова.
И бегут скорей в ларек
В сладком понимают толк.»
«Знаю, знаю, эмэндэмсы,
Кириешки, холсы, бэмсы.
Лучше чем скажи уважить
Именинников всех наших?
Что б такого подарить?
Может быть гантель купить?
Станут сильны, мускулисты,
Как в журналах культуристы.»
«Что ты, что ты, одурел?
Ты видал у них портфель?
Гирю вздумал, ну ты сбредил.
Ученик – он как Шварцнегер.
Он не ходит налегке,
Куча книжек в рюкзаке.
Их еще в субботы учат,
Без конца детишек мучат.»
«Чтоб такого подарить?
Может колобков спросить?
Чтобы дети были умны,
И довольны и разумны,
Чтобы были “пять” в тетрадке,
Что подарим …» «ШОКОЛАДКИ»
«Что ж подарок неплохой,
Съел и дружишь с головой,
И мозги зашевелились,
И желудки подкрепились.
Будут спикать по-английски,
Предложенья разбирать,
В математике примеры
Трехэтажные решать.
На физре по стадиону
Пробегут хоть сто кругов…»
«Все подарим шоколадки.
Решено. Без дураков.
Только сразу не съедайте,
Дома маму угощайте.»
(раздача слонов, задачка)
«Всех поздравили. И можно
Бросить кости в домино.»
«Погоди, ведь мы забыли,
Про событие одно.»
«Про како тако событье?
Не припомню, хоть убей?»
«Про тако сяко событье.
Эх, ты старый дуралей!
Много лет тому назад…»
«Был я молод и богат…
Погоди… сейчас… сейчас…
Вспомнил, вспомнил, круто, класс,
В нашем классе День рождения!
Щас покушаем варенья.
Чая с тортиком попьем.»
«Если спонсора найдем.
Вся мука моя ушла,
Чтоб испечь два колобка.
Пуст совсем наш холодильник.
Так что доставай мобильник,
(куда надо) позвони,
(кого надо) пригласи.
Объясни ей положенье,
Пусть поможет к дню рожденья.»
«Алё, алё у нас тут горе…
Детей и взрослых цело море,
На день рожденья собрались…
Ну знаете, такая жизнь…
Наш класс нас всех объединяет,
Сплоченность в школе помогает.
Все очень дружны… и никак…
А тут с финансами бардак…
Да, нужен тортик покрупнее,
Покрасивей и повкуснее.
От нас спасибо, Вам, большое…
Желаем Вам… и все такое…
Торт заказал, доставят скоро.»

Ну а пока все дружно, хором.
Исполним песенку про нас,
Про наш, про В, четвертый класс.
(поют песню)
На этом сказку завершаем,
Всех отобедать приглашаем.

END


Рецензии