Начало
Привели малыша, он головку поднял
И умные глазки глядят осторожно.
Неловко, с ошибками, еле дыша
Старается выполнить всё, что возможно.
Никак не поймет, как слияние спеть,
Как букву назвать, и язык пододвинуть.
Мы боремся, пробуем - сил уже нет,
Чтоб эту науку хоть как-то продвинуть...
Но, чу! Слышу, звук проскользнул в глубине.
Ты слышишь, малыш? У тебя получилось!
Ты слышишь? Ведь эта противная -Ж-
Тобою так чисто не произносилась!
Теперь не спеши, контролируй процесс.
Желанье ускорить процесс спрячь подальше!
Иначе ведь может возникнуть эксцесс,
И всё возвратится туда, где был раньше.
Читай осмотрительно буквы, слова.
Всмотрись, не спеша, в предложенье иль фразу.
И так не заметишь, что преодолел
Ты эту такую тяжёлую фазу.
Теперь ты склады собираешь в слова,
Потом собираешь слова в предложенье…
Тебя захлестнула и вдаль понесла
Река под названием "Знанье" - в мгновенье.
И так ежедневно в трудах, не ленясь,
Ты сделаешь реку могучей и сильной.
Пусть в жизни твоей, твоих знаний река,
Всегда будет светлой, прекрасной, обильной!
Свидетельство о публикации №106050600700
Я гордюсь!!!
Пусть частично, но описание процесса твоей сложной работы, я имела честь читать первой :))
Томми Рут 06.05.2006 18:58 Заявить о нарушении
Но мне очень приятно! :)
ЕЛя
Елена Романкевич 06.05.2006 23:12 Заявить о нарушении