Амплуа

1.
Увы рождён не каждый для войны,
Не каждый в битве ищет упоенье...
Он был певец иного наслажденья,
Поэт изгиба страстного спины.

Конечно же и он владел кинжалом.
Им так удобно разрезать корсет
Или вскрывать изысканный кларет...
Или соперника, что сделаешь с нахалом.


Нет не герой он – он герой-любовник,
Не звон доспехов – шёпот поцелуя
Или белья, интимного белья...
Как элексир, как снадобье, как тоник.



2.
Оркестр играет Аргентинское тангО
И он в поклоне поцелуй срывает,
Намерений нисколько не скрывает.
Она ж в истоме смотрит на него.

При смокинге, при бабочке и трости
Легко вбегает в чей-то будуар...
И грянет графа старого удар,
Когда прознает про ночного гостя.


Нет не герой он – он герой-любовник,
Шалун, развратник, баловник, наглец!
Ах скольким обещал он под венец,
Наразбивал сердец...
 Подлец!
 Разбойник.


3.
Cменилась сцена.
Южный берег Крыма.
Она в чём мама.., формами крутя...
Он только пальцем поманил шутя
И эти формы отдавались так игриво

Вокруг роптали мужики – Каков нахал!
Ну как скаэать так что б не сматериться?
Господь, конкретно, предлагал делиться!
А он уже восьмую соблазнял
Восьмую этим утром соблазнял


Нет не герой он – он герой-любовник!
Любимец дам и их ценитель тоже...
И с ним они легко делили ложе
Или скамейку или подоконник


4.Эпилог
Но как известно есть всему придел
И занавес, что падает устало,
Cкрывает действо то, что страстью трепетало
И оставляет лицедеев не у дел.

И вот в оваций искупавшись мощи,
Сменивши смокинг на потёртое пальто,
Он в стареньком прокуренном авто
Спешит домой к детЯм,
 жене...
 и тёще...


2002

****


Рецензии