Монолог одного прототипа

Я слишком долго буду жить,
В себе причину ненавидя.
Курить и ждать. Ждать и курить.
Молясь: «Уйди!» Моля: «Изыди».
Свернувшийся внутри, клубком,
Я буду огрызаться смело.
И отвечать: «Мне так в облом».
Иль вот еще: «Не Ваше дело!».
В конце концов, случиться День,
Меня, сидящего на стуле.
Спокойно примут за «мишень»,
И отольют по «весу», «пулю».

Я слишком долго буду жить.
Я слишком быстро это понял.


Рецензии
Хороший стишок, с двойным дном.
Невидимый в человеке смысл всегда интересен..

зы
Никогда никого не критикую, но в данном случае
я бы изменил последнюю строку -
она (имхо) слишком на поверхности.
И убрал бы кавычки в "по весу пулю" -
строка сама по себе достаточно метафорична,
а кавычки ее наоборот, занижают.

Но всё равно понра.
спасиб.
:)

Карл   15.06.2006 03:01     Заявить о нарушении
а название - ваще супер!

Карл   15.06.2006 03:03   Заявить о нарушении
Вы не можете представить как мне приятно, что на мое произведение Вами написан отзыв. Даже не в никая в смысл написанного, сам факт очччень греет.
Спасиб.
Это во-первых.
Во-вторых, канечно, наше прошлое знакомство как-то по обоюдному молчанию сошло на нет, хотя друг друга мы читаем.
Ну и прямо скажем со своей стороны я готов признать определенную бестактность в прошлом, но только определенную.
Я уже не помню почему не стал Вам отвечать, о чем в последствии действительно жалел. Правда)
Теперь о произведении, смысловая нагрузка действительно большая, не смотря на дубли и игру одними и теми же образами.
Как ни странно, стимулом явилось произведение Кара, "О природе вещей" с комментариями Лосева.)
Больше наверно виноваты комментарии, т.к. Кар на мой взгляд - альтруистичен, что патрициям, таким основательным самоуверенным и тяжеловесным не свойственно.
Так же не могу оспорить ваше более глубокое мнение о концепции построения и подачи смыслов, мне к сожалению никогда не удавалась духовная метафоричность, синономичность да, но не боле.
Однако, убирать я ничего не буду, хотя бы для того чтобы иметь пример для дальнейшего.
Спасибо.
Очень рад Вам Карл.
Мы можем продолжить наш спор, если Вы не затруднитесь в общем смысле его обрисовать.
В последнее время ничего нового у Вас не было, а интересно.
Кстати я не одобряю уход Serpa в подполье, и говорил уже ему об этом, требовать с него объяснения я не в праве, а то которое мне было дадено - не устраивает.
Вот собственно и все.
Заходите почаще.
В ближайшее время, раз есть возможность, я отмечусь у Вас обязательно, благо, поводов достаточно.
С Уважением Александр.

Александр Миронов   15.06.2006 16:47   Заявить о нарушении
ну вы меня просто вогнали в краску (разноцветную :)
то есть конечно мне тоже приятно, что моё появление способно вызвать такую мажорную гамму чувствс… (к сожалению, обычно мониторы так себя не ведут :)
а появляюсь я и исчезаю достаточно хаотично потому что:
во-первых, не всегда чувствую за тутошними обитателями реальных людей… то есть в рецевом общении всегда есть театр, который почти никогда не начинается с гардероба, равно как и никогда не заканчивается за кулисами… то есть чаще всего всё-таки картонный..
во-вторых, есть опасность оселиться тут навсегда (учитывая и другие сайты, где я иной раз путаюсь в паутине у кого-нить под ногами)…
в-третьих, всё-таки мы (признаемся честно) – не мониторы, отчего жизнь регулярно поставляет разные – не только сетевые – проблемы, и почти никогда не требует от нас поэтической реакции (скорее наоборот). приходится жить, как грицца, на все четыре стороны, поэтому не успеваешь вовсюда.
ну вот примерно из такого сора и не растут стихи :)

а спорить даже не знаю о чем – вроде я с вами согласен своими фибрами…
разве что по поводу Серпа – думаю, он прав жить так, как ему хочется (кстати, почти ни у кого это не получается). приручать живых людей все-таки ответственнее перед собой. а висеть вместо этого в компьютере почти безответственно. вот. наверное, он направил энергию на что-нить менее космическое (или наоборот). главное, что он есть :))

а я вот не знаю, кто такой Кар (что-то типа недокарла?)

Карл   15.06.2006 23:14   Заявить о нарушении
Cтранно, я всегда считал, именно насыщенность жизни и есть основной пусковой элемент к стихосложению. Возможно, у многих это компенсируетс воображением... Хотя. Такие обычно выдыхаются, или замыкаются в одном вечно переворачиваемом и так и сяк смысле, что-то типа пластинки, которую зашкалило.
Хотя в искусстве и в науке достаточно примеров, когда таким способом рождались шедевры, но опять же замечу, несколько отличную от обсуждаемой ситуацию. Вроде как сделать шак в сторону с дороги.
Очень интересен Ваш образ здесь на сайте, он несколько полиморфен, я встречал у Вас и классические формы, и попытки выхода за рамки, и простые эксперименты со словом.
Это интересно.
Но все же более всего мне импонирую Ваши уже прочитанные и отмеченные когда-то мной, скорее всего был период синтеза, яркий очень.
Ни в коей мере не хочу сказать что Вы близки к завершению карьеры))) нет, тут другое, видимо человеку помимо умения и способностей нужно еще что-то, и здесь речь не о таланте или креативности повышенной, скорее ближе будет если примером здесь выставить состояние Фауста, влюбленного Фауста, когда приходится и даже желается принимать решения противно натуры и прежнего образа.
Кстати, почему спасибо за небросание камней.
Как то не догнал.
В последнее время у меня нет возможности следить за чем-то новым в культурной жизни России. Поэтому больше занят анализом прошлого.
Поэтому и Кар, Тит Лукреций Кар.
)
С Уважением Александр.

Александр Миронов   16.06.2006 17:13   Заявить о нарушении
Насыщенность жизни бывает разная – она может быть содержательной, а может просто суетливой… Например, может взять да и наполниться чьими-нибудь болячками, которые отнимают у нас время, но которые мы не можем презреть ввиду застарелого гуманизма… Или чрезмерной работой (вроде как с голодухи умирать неохота, а каждому по способностям у нас не всегда платят…) Поэтому, когда единственное желание – выспаться, как-то бывает не до чего.
Ну и я к тому же по основному виду сумасшествия совсем не поэт – там, в другом дурдоме, тоже посочинять бывает охота… Плюс это не единственный сайт, где я хронически путаюсь в паутине…
Вы правы, конечно, и про влюбленность – она в таком деле первейший стимул, а когда ее возьмут да и не востребуют (мягко говоря) – возникает известная опустошенность, и непонятно, в какую сторону бежать. А поскольку все слова вроде сказаны, и это решительно ничего не изменило – вот и не пишется… Хотя все время хочется…
Ну вот примерно так.
Спасибо за небросание камней рекомендовано отнюдь не в литературном смысле (тут как раз можно кидаться сколько угодно). Может, вы заметили, что иные мои опусы легко дают почву для негодования некоторых ограниченных моралистов, которые к тому же пользуются исключительно подзаборной лексикой. Это как бы просьба им проходить мимо и медицинские аспекты их проблем решать где-нить у психиатров или путем чтения стихов Агнии Барто :)
Поступков противно натуры и прежнего образа приходится совершать также изрядно, хотя это я бы отнес по части многосоставности нашей природы – нужно иногда заворачивать за угол или не бояться падать в пропасти, как это делала Алиса, таким образом моделируя страны чудес (хотелось бы всё-таки в них очутиться…)

Спасибо вам, и давайте как-нить избавимся от заглавных букв в обращении – они маячат как забор с предупредительным знаком :))

Ваш,
не совсем карл.

Карл   17.06.2006 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.