Три, раз, два. вешалка

Молодой человек в изящно изогнутой шляпе. Он состоит из прямых чёрных линий. Желает потанцевать. Руки в локтях оттопырены. Поклон, скользя, поворот.

Три, раз, два – молодой, томный брюнет даму в спине перегнул. Не одну, так другую. Лучше ту, в шелковом платье, справа. Легко « ча-ча-ча» над букетом насмешливой в белом.

Не остановить музыку. С девчонкой спортивной, тонкой талией в топике, на песке напоследок танцуем след в след – три, два…

Три, раз, два – каждый вечер. Не год. Не так уже молод. Кто хочет еще танцевать с, пока что, изящным партнером? Меньше и меньше. Соседние леди, кого пока встретил. Пойдут и такие, « по мелкому илу»- три, два. Намазаны брови, по тальку - три пота. Стальные ресницы залеплены воском, за ними пустыня – три, два.

Три, раз, два- кабацкая свадьба, плясать да гулять бы, не помня лица. С портовыми резвыми, крикливыми местными. Совсем уж не молод. Какая вам разница, на чучело пялиться? Лучше б скакали - три, два.

Три, раз, два – танго на стуле, танго со стулом. Выдумал кто-то – три, два. В поясницу- звон улицы. Одному не танцуется, вцепившись за спинку – три, два. Мог бы иначе, да, видимо, Бог напортачил - три, два.

Три, раз, два – напольная старая вешалка из прямых черных линий, в изящно изогнутой шляпе, по периметру комнаты всё ещё ползает, страстно скользя. Три. Два.


Рецензии