Мой милый враг
Красный бархат занавесил тёмное окно.
Как за стенами ой да ночь черна,
Ну а мне всё равно.
То ли свет, то ли тень,
То ли ночь, то ли день.
Я вино пила и тебя ждала,
Вот и ты… Эх, была не была!
Что же, доставай клинок, мой милый враг!
Или, может, сперва в карты перекинемся?
Разложу тебе я Таро Аркан,
Врут ли – выясним.
То ли жизнь, то ли смерть,
То ли дух, то ли твердь,
На печати дней кровь тоски моей.
Эй, судьба, подстегни-ка коней!
Что же ты застыл столбом, мой милый друг?
Али в ведьминских моих покоях не бывал?
А у графа на лице проявился вдруг
Черепа оскал.
То ли пыль, то ли прах,
То ли сон, то ли страх.
Ты меня любил, но любовь забыл
И теперь сам себя убил.
То ли крик, то ли стон,
То ли лязг, то ли звон,
Вьюга снежная, безмятежная…
…А с тобой я была бы нежною…
25 августа 2005
Свидетельство о публикации №106031100744
Великолепно! Мне с первого раза понравилось!
Возможно, это только мне кажется, но тут чувствуется влияние Мельницы и их песни – Лорд Грегори. Хотя там всё совсем по-другому, мне почему-то напомнило именно её.
Воистину осколки разбитого сердца режут острее удалого клинка…
В твоих песнях есть не только музыка, но и сказка. Ты умеешь передать атмосферу тех событий, и, как всегда струны при этом звучат мягко и нежно, сливаясь в одно целое с твоим необыкновенным голосом. Возможно, звучит, как лесть, но это так.
Кстати, все погрешности твоего голоса только от тог, что ты ещё и на гитаре в этот момент играешь. Ты не можешь полностью сконцентрироваться на голосе и отдаёшь всё внимание гитаре, хотя играешь рефлекторно по памяти. Такого моё мнение.
Знаешь, твои песни дают надежду на то, что и я когда-нибудь буду писать музыку. Мне не хватает чего-то, возможно, усидчивости. Очень трудно всё делать одному, ты и сама знаешь…
Нет, я не одинок, у меня есть замечательные друзья и любимая девушка, но это не то.
Мне нужен дух компании, дух единения. Мне нужен коллектив, я не могу делать всё только для себя…
Понимаешь?
Прошу прощения, что-то я тут раздушевничался.
У тебя всё прекрасно получается, не меняй курс!
И не живи одной надеждой, ибо она ослепляет…
Корвут.
Кирилл Корвут 11.09.2007 01:04 Заявить о нарушении
Знаешь, что? Давай это будет у нас действием по умолчанию, ладно? :)))
Всегда пиши аккорды, если таковые имеются, в своём ответе.
Будь собой.
Кирилл Корвут 11.09.2007 01:11 Заявить о нарушении
Насчёт погрешностей голоса ты безусловно прав - почти. Естественно, просто петь, не аккомпанируя себе, гораздо легче - пример Хелависы это подтверждает (и не только её). Но - открою страшную тайну: я ни одну из своих песен не знаю на память по аккордам!:) Играю с тетрадкой перед глазами.:))) И всё равно, это отвлекает. Плюс ещё к тому, что запись с микрофона получается несколько неестественной, в отличие от живого исполнения... в основном, из-за волнения, конечно. Всё-таки, запись!:)))
А аккорды? Да пожалуйста! Получите, распишитесь.:) Пишу тем же образом, что и в прошлый раз.
Я как-Dm-раз ждала те-Gm-бя, мой милый C-граф...
Красный B-бархат зана-C-весил Gm-тёмное ок-Dm-но.
Как за Gm-стена-С-ми ойда F-ночь чер-D-на,
Ну а Gm-мне-е-е С-всё рав-В-но-о-С-о-о...
То ли Dm-свет, то ли Gm-тень,
То ли C-ночь, то ли Dm-день.
Я ви-В-но пи-С-ла и те-F-бя жда-В-ла,
Вот и Gm-ты... Эх, бы-С-ла не бы-В-ла-а-С-а-а!
Dm Gm C Dm
B C F B /Gm C B C
(и в конце) Вьюга снежная, безмятежная...
Gm C Dm B
...А с то-Gm-бой я бы-С-ла бы Dm-нежною...
Видов перебора тут два: лесенка (бас-1-2-3) и ветер (бас-1-2-3-2-1-бас-1). Чтобы не путать окончательно, просто скажу, какой когда - (л) и (в) соответственно.
Первый куплет:
Dm(л) Gm(л) С(в)
B(л) С(л) Gm(л) Dm(л)
Gm(л) C(л) F(л) D(л)
Gm(л) C(л) B(в) С(в)
Второй куплет:
Dm(в) Gm(в)
C(в) Dm(в)
B(л) C(л) F(л) B(л)
Gm(л) C(л) B(в) С(в)
Проигрыш - повтор второго куплета.
Конец:
Gm(в) C(в) Dm(в) B(в)
Gm(л) C(л) Dm(бас-1-2)
Надеюсь, сие есть не слишком непонятно!:) Прямо западло какое-то, что на Стихире нельзя поставить нормальные аккорды пробелами - над тем местом в строчке, когда аккорд начинается... Эх... Ну, ты же умный - поймёшь!:)
Аэлирэнн 11.09.2007 15:10 Заявить о нарушении