Подборка Осознание
Четверг, 09 Декабря 2004 г.
Напрасно счастье мы искали
в Израиле так долго и упорно:
ведь только в баснях средь фекалий
жемчужные находят зёрна.
Жаль,что не пишу ни драм, ни повести --
-У меня таланта к прозе нет.
А в душе созрел роман о совести,
Но теперь я понимаю - бред.
Бредил я о людях чистых, праведных --
Грезил о неведомой стране
Думал нет законов здесь неправильных.
А теперь я пО уши в дерьме.
Стыдно мне перед детьми и внуками,
стыдно пред женою и собой --
что не думал, а питался слухами,
жизнь же оказалась не простой.
Больше года бьёт она, "катает" --
- выбивает дурь из головы.
Может кто-то праведных встречает,
но ведь единиц из всей страны.
Мне на "долю" - только вымогатели,
впредь чтоб не раскатывал губу,
вру, встречаю больше обещателей
и, наивный, слушаю и жду.
Жду! Живу-надеюсь в жизни-скрипе,
правда стал поопытней чуть-чуть:
как увижу человека в кипе --
знаю его песни наизусть.
Про терпенье и про радость в жизни,
что у нас "священная земля",
что народ един, про долг отчизне,
но всё это уж не для меня.
За пол-ста лет наелся пропаганды,
как гнилой картошки, задарма.
Я теперь натягиваю ванты
и прощай рас..про..прекрасная страна.
Лучше жить на острове безлюдном --
средь волков и змей, без суеты,
чем смотреть, с презреньем обоюдным
на людей своей "красивейшей мечты".
не поймём мы нико-огда друг друга
и вовсе не язык тому виной,
просто здесь все думают желудком --
я же привык думать головой.
Не привык другим я делать пакости,
нет привычки у меня стяжать;
здесь же насмотрелся всякой всякости
плюс в голове у всех одно - кровать.
выросшие здесь - в душе глухие,
нет у них товарищей, друзей.
Прибывшие из России - мы чужие,
человек для человека здесь - Еврей.
Был и я евреем, но в галуте,
стыдно мне так называться здесь,
откажите лучше мне в приюте --
- от стыда ведь можно умереть.
Просто жалко время, сил, стремлений --
чтоб пропасть среди людских болот?
Есть,конечно, много разных мнений.
Всё решил: "Царих кадима! Лаалот!".
июль-август 1992.
Всем нам с абсорбцией трудно приходится,
но, без иронии, суть здесь в одном:
только в Израиле ясно стаановится,
что виноваты евреи во всём.
В Израйль стремился я "подняться",
чтоб окунуться в жизненные волны новизны,
но только здесь я понял: на дне можно оказаться
и не достигнув глубины.
Вопреки своей ментальности
ни на кого не вешаю ярлык я без нуждЫ,
Но в каждой расе и национальности
есть, всё-таки, свои жиды.
Коль не везёт и неудачником себя ты ощущаешь,
то в панике по жизни не елозь.
И если ты о радуге мечтаешь,
то будь готов попасть под дождь.
Свои поступки контролировал и был ответственным,
когда учился и работал, даже когда пил вино,
с людьми всегда я был естественным:
как ломоть хлеба иль ........говно.
Поселился в Израиле большом дольмене,
говорят здесь откроется у меня третий глаз,
души подвижников заботятся об информационном обмене:
о равновесии меж природными силами и о нас.
Медитируя здесь, пока сердце не перестало биться,
можно узнать как наш мир спасти,
а пейсы отпустив и перестав бриться
и в сердце "искру божию" приобрести.
Пейсы и бороду, увы, я не завёл,
поскольку я не той национальности
и в ясновидящие меня бог не произвёл,
поскольку из "совковой" я ментальности.
Зато Евтерпа-муза своего конёчка подарила;
назвал банально я его - "Пегасом"
и антологию российской демократии писачить предложила,
поскольку я по жиэни не был "пидарасом".
Как много знаний помещает голова,
когда забита мыслями она;
и очень непонятно - отчего
в пустой не поместить нам ничего.
Парил когда-то в вышине,
не представляя, что есть в будущем печали.
Сев на пособие, подумал, что уже на дне,
го неожиданно, вдруг, снИзу постучали.
Как женщины, озабоченные по весне,
чтоб нЕ были нарядные платья плохими,
так все хотят быть такими, как все --
надеясь, что другие будут другими.
Института Геллапа был отмечен заботой
о положении с сексом и к нему отношенье моё.
Ответил, что секс у меня - только с работой
и заключается в том, что е%у я её.
Торжество разума проявляется в мирной теме,
не в войнах оно растёт и зреет,
а в том, чтобы жить в мире с теми,
кто вообще разума не имеет.
С младых ногтей терзаем мыслью-паразитом,
познал я истину лишь в жизненном римейке:
что, чтобы стать антисемитом --
жениться нужно на еврейке.
Не слушает правительство, как СМИ галдят,
что у Израиля огромная беда:
во всех управах и конторах, словно пни, сидят
ударники геморроического труда.
Вновь над правами человека в Кнессете одержана победа
и счёт: пятьдесят восемь - двадцать девять;
там, вероятно, с арифметикой беда
и где же ещё тридцать три тогда,
что помогли закон гражданских браков вновь похерить?
Я поменял язык "трамвая"
на простой "рыночный" иврит,
но, всё же, слух мой услаждая,
со мной мой разум лишь по-русски говорит.
Гордятся в Хайфе, что у них Семирамиды есть сады
и даже есть Дворец Бахайский;
зато в России, как закончишь на работе ты труды,
то можешь выпить у любой помойки и
каждый садик там - бухайский.
Я б Каина не торопился осуждать,
живи я при начале мира;
про Авеля сначала б постарался всё узнать --
- Господь ведь завещал:-"Не сотвори себе кумира!"
Свидетельство о публикации №106022701181