Чудо с возу - кобыле легче

Все, кто мог позвонить, уже позвонили, и я уже со всеми побазарила.
Отелло, мальчик мой! Мне страшно тоскливо на этом острове, бесполезно и одиноко, по сути, совершенно бессмысленно. Оно и лучше, наверное, если ты одним рывком клинка прервёшь моё существованье. Ах, этот Яго баловник! Он вечером вчера мне лез под юбку и ножку у лодыжки щупал, ещё сказал, что нет прекрасней глаз и, что милей он ротика не видел, хвалил он зубки и куплет пропел про нас и ненароком, может быть, обидел он тебя. Что ты сказал? Что ты его не видел! И что меня не будешь убивать, тебе, поскольку на меня плевать. Зачем мараться, право же, зачем? Ты прав, Отелло! Баб на свете чащи. По жизни с ними полчища проблем. Что с бабою, что без; хрен чеснока не слаще. Лис лапы ободрал, когда в курятник лез. Тебя же видели с Офелией вчера. И Гамлет злой, повеса из повес грозил, что высечет тебя, что кучера. То люди слышали. Отелло, мальчик мой! Кончай свои ночные похожденья и водку пить до петухов, курить марихуану. Прости, о, Господи! дай сил не разлюбить… На Камасутре поклянусь, что изменять не стану. А, Яго, что ж! С отчаянья могу я тогу снять и лечь к нему на ложе. Но не хочу его, отдам врагу противных ласку рук, что ёрзают по коже, совет пойду узнаю у подруг, как быть, когда на небыль быль похожа. Мне сон приснился в ранний час, что поцелуем с губ улыбка, вдруг, сорвалась. И где-то скрипка, как сердца пылкая ошибка взвилась под крышею собора. Её божественная власть меня упеленала скоро, что за безумная напасть. То сон, а мне под пенье хора мерещатся мечты. Шекспир у дальнего, забора иль это ты?…
Нет, надо же такому бреду на ум прийти. Отелло, мальчик мой! Не слушай! И не читай! Звонят к обеду! Иди, мой ласковый, откушай! Не предавай значенья бреду! Абсурд и так нам давит уши, глаза и пачкает мозги. Беги, хороший мой, беги! Тебя я осуждать не буду… Где по воде бегут круги, там, просто, утонуло чудо, упавшее туда с балкона.
Тебя целую. Дездемона.


Рецензии
Привет, Чудо,

У сердца ошибок нет!!! А скрипка пусть играет Шекспириану!

Зная тебя совсем малость, постепенно создаётся устойчивое impression of you as of a split personality (на то оно и чудо, видать): возвышенность и нерв – ключевые определения для каждой из них.

Михаил Хитрик   03.01.2007 16:37     Заявить о нарушении
это грустно. сразу вспоминаются классики русс.лит.18в. с их постоянно импульсирующими героями,на грани психоза.

Мадам Ю   04.01.2007 12:35   Заявить о нарушении
Моя любимая тема!

Михаил Хитрик   04.01.2007 16:06   Заявить о нарушении
Мне больше нравится эксбиционизм ( я правильно написала?). Излишняя чувственность и слезливость воспринимается мною, как гротеск.

Мадам Ю   04.01.2007 16:50   Заявить о нарушении
Ты так написала “больше”, как если бы сравнивая телячью колбасу с говяжьей. Хотя, конечно, в фигуральном значении приветствую обнажённость души на все 100.

Ты точно подметила про гротеск – вот его-то я и привечаю (в разумных количествах, естественно). Значит, Диккенс с Достоевским и По не для тебя? Но зато, Мопассан, Набоков и Жорж Санд - your cup of tea, I guess.

Михаил Хитрик   04.01.2007 17:18   Заявить о нарушении
Миша! Я имела в виду литературный метод. Разумеется,читая "Братьев Карамазовых", я буду ждать от Достоевского психиатрического (именно) подхода, но не тургеневской слезливости и не фатальности Гессе и даже не набоковского изящества в подборе и растановке шахматных фигур. Я совершенно не сравниваю. Всё талантливое, тем более, классические образцы, хорошо по-своему. Они принадлежат различным направлениям и временным периодам, и этого уже достаточно, чтобы не сравнивать Тургенева с Пастернаком.

Мадам Ю   05.01.2007 16:33   Заявить о нарушении