Шёпот
Откуда-то из глубин:
Такой Ты из всех один -
Тебя во вселенной нет крепче.
В Тебе есть от Господа сила,
Ты неодолимый стал с ней;
Твоих кто сочтёт ли дней -
И смерть о Тебя разбилась.
Едва различимый шёпот,
И слушать его приятно;
Хотя и звучит невнятно,
Он будит в глубинах што-то...
Но я усмехаюсь горько:
Ты будто сказал, что не знаю,
Что было с тобою меж нами.
Меж нас пережито столько,
Что хватит на несколько жизней,
Хотя для других незаметно.
Какого теперь ждёшь ответа?
В ответ получи укоризну.
С тобою борясь, умирая
По несколько раз в дни иные,
Уже не ценю жизнь я ныне,
Имея ключи от рая.
Узнавший пути Господни
К путям на земле безразличен,
И подвиг его обезличен -
Чего же ты хочешь сегодня?
19.12.2005
Свидетельство о публикации №106022000314
Вот ссылка, апокалиптические видения старца Антония. Интересно
было бы узнать твое мнение.
Василий Philipp 11.05.2006 15:03 Заявить о нарушении
Василий Philipp 11.05.2006 15:03 Заявить о нарушении
Василий Philipp 11.05.2006 15:05 Заявить о нарушении
Интересная ссылка.
Прежде всего, Василий, замечу, что мы с тобой знаем беса. Мы с тобой знаем даже не беса, а сатану. Ст. Антоний, безусловно, прав, заявив, что слышать о бесе не одно и то же, что знать его. Однако я не знаю, откуда у него самого знание этого, возможно, тоже понаслышке от других людей, с которыми немало познакомила его жизнь. Он не поведал об обстоятельствах обретения им знания о бесе. Мы же с тобой, я это знаю, именно ЗНАЕМ. Не уверен, что ты знаешь больше беса, но что беса знаешь, я в этом уверен. Возможно и ты понимаешь, что я не пустословю, когда говорю, что знаю сатану.
Обращает на себя внимание также наличие грамматических ошибок, кои обычны для эзотериков, пребывающих во власти лукавого. Это ведёт к сомнению в том, что хотя бы в деталях видений нет воли лукавого. Это согласуется со словами самого от. Антония: "И там отшельников соблазнял человекоубийца". И слова, услышанные однажды им:
И вот однажды за утренней, а служил я ее примерно В три утра, во время молитвы, у которой еще раз обратился с вопросом о тревожащем меня, я, даже не то, чтобы услышал, но ощутил голос: "А ты кто, Антоний?!" "Как -кто, Господи, архимандрит". "Нет, ты монах!" И в этом был ответ. Да, монах!
Хотя и есть лукавый в части видений от. Антония, но и Бога слышать он сподобился, вне сомнения. Не мог лукавый сам указать на то, что от. Антоний будет отшельником (монахом), соблазняемым им самим - сатаной, то есть. Конечно, на это обстоятельство следовало обратить внимание, прежде всего, самому от. Антонию.
Если вспомнить жития святых отцов, то многие из них имели мужество признаться, что и бесами бывали одержимы, и сатаной смущаемы. И здесь сам же от. Антоний словами "И там отшельников соблазнял человекоубийца" указывает, что соблазнение святых сатаной является, скорее, системой, а не каким-то из ряда вон выходящим событием. И, прежде всего, сами святые должны находить в себе силы душевные противостоять соблазну и иметь мужество, чтобы отличить смуту лукавого от Божьего вдохновения. Этому много примеров есть в житиях святых.
* * *
Но вернёмся к предмету разговора.
Интересно было почитать о том, как возрождалась церковь силами священников - подвижников. И какую опору в людях нашли они в благом деле своём. Можно без всякого сомнения заявить: живо тело Христово (верующие христиане-прихожане) - жива церковь.
Теперь о видениях.
Характер видений продиктован тем знанием, которое он имел. Знание он имел, почерпнутое из Библии (прежде всего) и из трудов святых отцов, которые сам от. Антоний прочёл во множестве. Иначе и быть не могло, ибо как он мог стать священником церкви, не прочитав всего, написанного его предшественниками? В этом состоит преемственность любого Учения - в изучении наследия предшественников, - христианского Учения в том числе.
Однако некоторые детали из описанных им видений, на которые обращу внимание твоё и любого читателя, который будет это читать, дают дополнительную информацию - дополнительную к описаниям и толкованиям, которые от. Антоний мог узнать от предшественников своих. Поэтому эти детали стоят того, чтобы мы обратили на них особое внимание, может быть, даже не соглашаясь с общей картиной видений, которая, как я уже упомянул, сложились у от. Антония под влиянием того, что он имел возможность узнать в ходе обретения образования и самостоятельного изучения духовного наследия предшествовавших ему канонизированных церковью святых.
ВИДЕНИЕ ПЕРВОЕ.
1. Все люди всех родов и сословий движутся в одном направлении - и праведники, и грешники. Всех влечёт в том направлении неодолимая сила, лежащая в основе мироздания.
2. Есть люди, рвущиеся вперёд; есть идущие спокойно; но нет людей, упирающихся и пытающихся двигаться в противоположном направлении. Видимо, сила, лежащая в основе мироздания и определяющая необходимость и направление движения, заложена и в людях тоже, как в элементах (составных частях) мироздания.
3. Картина ада (адской пропасти) символична, но не символичны видимые причины, лежащие в основе греха, которые видел от. Антоний (то, что влекло, затягивало людей в пропасть ада).
4. В ад падали люди всех сословий, в том числе и совсем бедные, но все они имели одно общее, объединявшее их, - у всех у них один кумир-похоть мира. Похоть мира - то, ради чего, собственно, и деньги; и не обязательно деньгами эта похоть обретается (удовлетворяется).
5. "И там отшельников соблазнял человекоубийца" - мы с тобой знаем, насколько это буквально - человекоубийца. Думаю, ты не нуждаешься в дополнительных аргументах.
6. Пути соблазна неизменны от сотворения мира, ибо дьявол не творец.
7. По сути, весь современный мир-это (дьявола) сплошное его предложение. Весьма интересное утверждение, которое может встретить возражения многих представителей современной христианской церкви. Сам подумай: ведь мир этот (сплошное предложение дьявола) сотворён Богом, да и сам дьявол, если по большому счёту, является элементом Творения.
Тем не менее, давай вспомним о цели Творения, которую имел Бог, создавая мир и нас в нём. Цель эта - наши души, вернее, то совершенство, которое должны обрести души человеческие, обретаясь в этом мире. Предлжение же дьявола состоит в том, что духовное в человеке ставится в подчинение плоти, когда силы душевные расходуются на обретение (удовлетворение) похоти, когда похоть мира оценивается выше таких душевных качеств, как честь и достоинство... и всех иных.
8. Приход Антихриста. Пока я достаточно достоверно (для себя, прежде всего) идентифицировал сатану и весьма предположительно двух зверей, пришедших к нему один из Моря, другой из Земли. Беседовал я в интернете и с человеком, который манерой держаться и образом мысли, а также информированностью претендует на эту роль (Антихриста). Но пока для себя не считаю этот вопрос (идентификации Антихриста) решённым.
"... о котором говорит Церковь" - честно говоря, я ещё не видел, что говорит о нём христианская церковь, не попадался мне такой текст.
"сейчас время окончательной подготовки к его приходу... необходимо "озверение" человечества".
Душа - то, что отличает человека от животного, созданного из такой же плоти. Пренебрежение духовным началом или, вернее, постановка сил душевных в угоду удовлетворению желаний плоти низводит человеческое существо до уровня животного. Это и есть то самое "озверение". Я не хочу сказать, что надо пренебрегать требованиями плоти, подобно аскетам, но нельзя низводить душу свою до уровня служанки плоти.
ВТОРОЕ ВИДЕНИЕ И ПОУЧЕНИЯ.
1. "...все беды, должные случиться с человечеством и природой, не следствие гнева Божия, но являются следствием всеразрушительного действа самого человечества".
Так погибла Атлантида - Бог просто позволил гордецам из человечества провести эксперимент по воздействию на материальный мир. Слава Богу, земля была сохранена.
Гигантский пролом земной коры, вызвавший волну цунами в декабре 2004 года, также является следствием эксперимента гордецов, упоённых сознанием собственной силы, способной воздействовать на мир неживой материи. Однако Бог не дал провести этот эксперимент так, как он задумывался гордецами, иначе катастрофа была бы подобна второй Атлантиде, а количество жертв исчислялось бы не миллионами, а миллиардами.
2. Относительно американских городов, которые от. Антоний назвал, как те, на которые падёт кара Божья.
В Апокалипсисе сказано только об одном городе, который будет уничтожен. Иоанн (автор Апокалипсиса) не сообщил имени города, назвав его сиволически Вавилоном. Город на семи холмах, если бы Иоанн назвал его, этот город обезлюдел бы, сейчас то уж наверняка. И нет никакого указания, на каком материке покоится тот город.
3. "Кажется, трудно будет на земле найти такое место, где человек чувствовал бы себя спокойно, в полной безопасности. Спокойствие человека будет только в уповании на Бога".
Эти слова следует взять на заметку прежде всего тем, кто не чуждается эзотерики, а также всем, берущим на себя бремя окормления других людей, берущим на себя ответственность нести Слово Божие людям, особенно сверх сказанного в Библии, в том числе и объяснение трудных для понимания мест Библии.
Адская смерть под завалами рухнувших домов ничто перед падением души во власть дьявола. И мне странно видеть, что схимник, не чуждый исихазма, дрожит при мысли о насильственной смерти плотного (от слова плоть) тела.
4. "Моральное разложение. Сколько раз сатана пытался сделать его всеобщим, всеобъемлющим, но всегда натыкался на грозное обличение Церкви".
История знает и примеры, когда как раз церковь склонялась перед сатаной. Это и охота на ведьм, ведшаяся католической конфессией в средневековье, и падение православной конфессии перед красным драконом, от которого она и сейчас ещё не свободна.
"А для духов тьмы самое страшное -обличение".
Так оно... то-то церковь (окормляющее её священство) не приемлет голоса со стороны, кроме как самих себя готовы слушать. Возьми хотя бы мои беседы на форуме Кураева об Иоанне Дамаскине и изложение моего понимания сказанного в Апокалипсисе.
5. "Мир застлала тьма довольства десятка "развитых" стран, которых враг избрал в качестве опоры в деле одурманивания всего мира".
Василий, я думаю, ты в курсе дела, что я на основании Апокалипсиса доказал, что сатана имеет постоянное место жительства не в десятке "развитых" стран, а определённо в Москве.
И с рассуждениями о вреде свободы я не согласен. Ведь сатана именно свободу людей и ограничивает, подчиняя их себе путём запугивания и лжи.
"...свобода его, это не дарованная человеку Богом способность быть совершенным в каждом роде добродетелей". Способность быть совершенным в каждом роде добродетелей... Да, человек способен быть совершенным, но что мешает человеку стать совершенным? Свобода? Для примера: тебе, Василий, разве свобода мешает стать совершенным в добродетели? Нет, не свобода, а как раз непонятные для среднего ума ограничения свободы проявлений твоей воли поступать так, как тебе хочется, говорить о том и так, о чём и как тебе хочется говорить. Ты знаешь, что твой выход на свободу за пределы, очерченные рамками правил, сковывающих тебя по рукам и ногам, грозит тебе потерей права зарабатывать средства на жизнь в выбранной сфере профессиональной деятельности. Ты, конечно, можешь сменить профессию, но в любом другом деле эффективность твоего труда будет в несколько раз ниже, а значит, в несколько раз хуже станет твоя жизнь.
6. "Первая свобода, которая нужна бесу, без которой все иные рассыпятся -это свобода вероисповедания, так называемая, веротерпимость".
Заметьте: двумя строчками выше от. Антоний упомянул протестантов и баптистов, которые, добившись свободы для себя, потопили в крови свободу инакомыслящих. Это ли не пример неприятия веротерпимости? И от. Антоний о том же - о вреде свободы вероисповедания. Ой, церковь ты наша православная...
7. "Иудеи со славянскими фамилиями всячески будут выставлять духовенство, православных на публичное посмешище".
Веди себя достойно - и кто сможет выставить тебя на публичное позорище?!!
8. "...приверженности духу отеческой веры".
Ой, не от Бога эти слова, ибо национализмом от них пахнет. Напомню, что Иисус первый поднял веру в Бога выше национальных интересов, заповедал апостолам строить церковь наднациональной, церковь веры в Бога Единого. Без определения "отеческой веры" - кто бы из язычников принял тогда христианство, если бы оно было только иудейским? Да и вникнуть если глубже в понятие "отеческой веры", то не к христианству мы придём, не к Богу Единому, а к Перуну и Сварогу.
9." Вторая "свобода", это свобода моральной развращенности.
Следует согласиться, что "свобода моральной развращенности" суть грех прелюбодеяния. Но обрати внимание: первая свобода (вероисповедания) ставится в один ряд со второй свободой (блуда). Уже факт перечисления в одном ряду придаёт первой свободе негативную окраску. Налицо приём НЛП (нейро-лингвистического программирования). В начале комментария я уже высказался по поводу подвижнического труда от. Антония на стезе служения Богу. Тем более мне неожиданно и неприятно видеть в его рассказе такие нечестные приёмы введения людей в заблуждение.
10. "Другой страшной ловушкой диавольской будет побуждение людей к заработкам, к увеличению личного дохода".
Василий, глядя на нашу с тобой жизнь, так и хочется вспомнить старую шутку: не в деньгах счастье, а в их количестве. Ну да им, живущим на подношения прихожан (то есть, тела церкви), нас с тобой не понять. А посему не избежать нам с тобой обвинений в бесовстве.
11. "Уж коснулся вещей. Как рационально был устроен мир до безумств 19-20 веков. Одежда делалась добротной, надежной. Потрачены силы и труд на нее, так она доходила и до внуков".
Вспоминаю рассказ отца, как один из сельчан ходил в те далёкие времена, о которых вспоминает от. Антоний, в церковь босиком, неся сапоги на своём плече. И только у порога церкви обувался. Выходя из церкви разувался, и возвращался домой опять-таки босиком.
Да, много в наше время производится некачественной обуви и одежды, но в том свобода наша и состоит, что мы вольны покупать такую, которая нам нравится.
12. "Как ослу привязывают перед глазами морковку, дабы он бежал за ней всю дорогу, и не беспокоил хозяина остановками, так и сатана человечеству сует морковку вечной, греховной жизни на земле".
Именно так оно и есть. И Антихрист озабочен, прежде всего, этим, а не созданием условий для нормальной жизни подвластных ему людей. А с чего началось? С того, что священство христианское, призванное печься о духовном совершенстве человечества, провозгласило одним из догматов грядущее воскресение человеков в единстве души и тела, забыв сказанное апостолом Павлом: "сеется в душевном, воскресает (и обретает жизнь вечную) в духовном".
13. "Также и сейчас, все услышат Евангельские слова, точнее, будут слушать. Но не услышат. Не услышат учения Церкви"
"Также и сейчас..." - значит, как и тогда. А тогда, мы знаем, Слово Божие прозвучало из уст не церкви, существовавшей тогда церкви иудейской, а пришедшего в мир Мессии от Бога.
Итак, чаять и ждать надо не нового учения церкви, а Слова Божия, произнесённого Мессией от Бога - тем самым, которого никто не ждёт.
14. "Как водоворот после гибели корабля захватывает в свои страшные объятия все более мелкое, так и теперь гибель мира, как области подвластной духам злобы поднебесным, будет захватывать на погибель многие, многие жизни".
Хорошая аллегория с водоворотом. Но мир - это люди, гибель мира это и есть погибель многих, многих жизней, являющихся составными частицами этого мира. Так о чём повествует от. Антоний, сам того не замечая?
Он только что сравнил церковь с ковчегом спасения, с кораблём то есть. Вот вам: гибель церкви, падшей перед дьяволом, и создаёт тот самый водоворот, в который затягивает даже и не состоящих в церкви.
15. "Путь Христов - крестный на земле и сладостный, венценосный на Небе, в обителях Царя Славы".
Откуда от. Антоний может знать о пути Христов, если сам не был Христом? И как этот почтенный человек может брат на себя смелость учить людей о пути Христов? Опять вспоминаю слова Христа: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос..."
16. "Теперь будет хуже, под ударом будет весь мир. Проводиться все будет через государство, поэтому с ним должно быть как можно меньше контактов".
Что сказать... только одно - вспомнить Иисусово: "Богу Богово, кесарю кесарево". Живя в государстве, невозможно игнорировать правила этого государства, писаные кесарем, а избегать контактов с государством должна церковь - к ней относятся эти слова, прежде всего.
Пример с грибниками мне понравился.
О числе зверя у меня есть новое соображение, которое закрывает тему; опубликовано здесь:
И со словами о том, что следует помыслами обратиться к Богу, я согласен. Но согласен я и со словами, что, как тогда, так и сейчас; а тогда Слово Божие было произнесено не церковью, а Мессией, не принятым церковью.
Как бы то ни было, для меня полезным было прочитать это.
.
КАК СПАСТИСЬ.
Примечательно, что от. Антоний говорит о том, как спасти не душу, но тело.
Но, как говорится, ближе к делу.
1. Суть "чудес" антихриста будет в их обольстительности. То есть, притягивающими будут эти лжечудеса, завораживающими. Поэтому, и смотреть на них и грех, и смертельная опасность. Нужно прятаться и прятать взор.
Прятать взор... а как различить, что это обольщение, если не смотреть на это? Только одно - довериться дяде, который скажет, куда можно смотреть, а на что смотреть не следует. А где гарантия, что этот дядя указующий не окажется сатаной? Ой, не от Бога этот совет, не от Бога. Смотреть надо прямо в глаза тому, кто обращается к тебе со словом своим, будь то друг, враг или просто случайный встреченный, а как реагировать на то, что увидишь в глазах его, следует у сердца своего спрашивать.
* * *
Ты, Василий, в курсе дела, что я предложил эзотерикам, состоящим на службе сатаны, - вспомнить о таких понятиях, как честь и достоинство, и всех, обладающих этими душевными качествами, автоматически признал своими друзьями, обещав не оставить в случае беды. Это - живое дело, не слова. Почему я поступил так? Потому что такие люди, для которых слова "честь" и "достоинство" - не пустой звук, честны даже с врагами. Я уважаю честных людей, кто бы они ни были, я знаю, что они не предадут, а если придётся встретиться лицом к лицу в конфликтной ситуации, они способны оценить движение души и выслушать прежде, чем оголить оружие своё.
_________
Борис
Хьюмэйн 20.05.2006 20:46 Заявить о нарушении
О числе зверя
forum.ngs.ru/showflat.php? Cat=0=esoteric= 1871446185=0=collapsed=5==5=1
Применяю твой приём - наставил пробелов (бльше одного).
Хьюмэйн 20.05.2006 21:02 Заявить о нарушении
Василий Philipp 21.05.2006 18:57 Заявить о нарушении
(Новосибирский городской форум)
Найти в меню эзотерический форум
Тема - О Чёрном Драконе...
Заметь: чем дальше от столицы, тем лучше меня принимают. Причём, все категории собеседников.
В Екатеринбурге, где я живу, меня тоже не жалуют, но здесь престол сатаны, да и он сам частенько здесь бывает.
Хьюмэйн 21.05.2006 20:06 Заявить о нарушении
Василий Philipp 21.05.2006 23:45 Заявить о нарушении
Что касается наступления сатаны, я считаю, есть два сорта людей, которых можно назвать его последователями, ошибочно или справедливо:
1. Явные. Эта группа маскировочная, т.е. настоящие последователи используют ее в кач-ве козла отпущения. Сатанисты, рок-музыканты (Black Metal, Death), осужденные преступники и т.д. Эти люди зачастую - просто бунтари, а причина их бунта может быть в сл. пункте.
2. Скрытые. Это настоящие сатанисты, но внешне они имеют благообразный вид, от законопослушного бюргера до святоши. Есть и "свободолюбивые философы", и мн. др. Их объединяет их суть - любовь к миру, привязанность к миру, желание быть с миром и в миру. Это не просто желание, это убежденность, непоколебимая уверенность, можно даже сказать - вера - в целесообразность, неизбежность и единственную возможность зла (эгоизма разных градаций) и лжи.
Этот мир - перевертыш, в нем все вверх ногами, потому что есть возможность лгать. Иисус сказал, что его царствие не от этого мира. Сильные мира сего убили Иисуса. Иисус предсказал, что людей истины и блага всегда будут преследовать. Из всего этого можно ясно понять, ЧЕМ может быть любая официальная церковь, ладящая с мирской властью, с помазанниками князя мира сего.
Василий Philipp 22.05.2006 00:28 Заявить о нарушении
С другой стороны, что православный подвижник не любит свободу или свободы, меня не удивляет. Они же требуют необъяснимой веры в необъяснимые вещи (Иисус не делал этого) - догматы. Если человек принимает их абсурдные трактовки Евангелий - он свой, если пытается понять, да еще не дай бог критиковать их позицию - еретик. Вот откуда их нелюбовь к свободе. Иисус призывал нас искать истину, они говорят, что истина найдена раз и навсегда, и теперь остается только признать ее в готовом виде (тот же символ веры), независимо от того, понимаешь ты это или нет. Понять же абсурдное положение, никак не проверяемое эмпирически или рационально, невозможно. Они говорят, что это можно понять по какому-то высшему наитию, заставляющему отвергнуть логику.
У меня нет этого наития, это раз. У многих других людей этого нет, но они принимают абсурдные высказывания за основу мировоззрения. Я так поступить не могу, потому что это была бы ложь - признать за истину то, что не считаешь истиной. А истина и есть Бог, еще он есть любовь (агапе).
Следующий момент, они получают наитие и говорят, что после этого "логика отдыхает". У меня есть основания сомневаться в их наитии, из какого оно источника, истинно ли оно, какой природы оно. Они говорят, что их наитие позволяет им утверждать абсурд, как абсолютную истину. Фарисеи и садуккеи тоже думали, что им известна абсолютная истина, переданная в божьем завете, и они убили вестника истины, клевещущего на их истину. Ситуация прозрачная, аналогия напрашивается сама собой.
Василий Philipp 22.05.2006 09:28 Заявить о нарушении
По поводу перевёртыша есть соображение, которое требует написания серьёзной статьи. Как оформлю мысль в виде слов на бумаге, обязательно тебе сообщу.
Эта статья (ещё ненаписанная) согласуется и с последним твоим добавлением.
Борис.
Хьюмэйн 22.05.2006 10:53 Заявить о нарушении
Из того, что наш мир - перевертыш, следует один существенный момент. А именно - достоверность источников "святой" информации, тексты и устные предания. Во-первых, князь этого мира - лукавый, и он способен здесь на многое - в плане модификации материи, в плане совращения душ. Во-вторых, все что мы получаем, нам передают другие люди. Люди могут быть хорошими (стремления: любовь и истина) и плохими (зло и ложь). Как отличить тех от других? Методом проб и ошибок, методом интуиции. В любом случае возможна ошибка с нашей стороны, мы можем принять ложное послание, или истинное с серьезными искажениями.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нечто, выдаваемое за истину в этом мире, может быть ложью. И в самих Евангелиях (о них и о других писаниях, собственно, речь) есть на то указания. Принятие т.наз. православной(и католической, мн.др.) веры происходит путем принятия определенной информации за достоверную. Не буду подробно рассматривать это, скажу лишь, что в этом процессе возможна ошибка, и никаких гарантий, на мой взгляд, нет, что не выберешь сатану (мертвого бога) вместо живого бога. Т.е. истина, полученная таким путем, в любом случае не есть абсолютная истина, а некоторая позиция, которую можно подвергать сомнению (вспомним про церковь и еретиков), т.к. в процессе ее обретения нет ни одного "стопроцентного" звена. Нет в этом мире никакой святой истины во внешних объектах (тескты, предания, наставления).
Святость возможна в нашем мире лишь как стремление, бесконечное стремление к бесконечной истине, идущее от сердца каждого человека в отдельности, и никто не вправе утверждать, что он свят, что он нашел истину и преподавать ее с позиции человека, постигшего истину.
Церковь утверждает обратное, и это выдает ее истинную сущность.
Я же считаю, что поиск Бога по-любому связан с риском, что мы можем лишь отдать всего себя поиску истины, используя все имеющиеся у нас методы: эмпирику, логику, интуицию, наития, наваждени и пр., каждый из них подвергая сомнению, собственной и чужой критике. А в практической жизни нужно соблюдать заповеди, но не написанные - евреям вон понаписали всякой ахинеи, вплоть до того, как их Б.г рекомендовал мочиться в сортире, - а идущие из сердца, которое у каждого должно быть.
С уважением,
Василий Philipp 22.05.2006 11:55 Заявить о нарушении
Василий Philipp 22.05.2006 12:13 Заявить о нарушении
(В реальном времени :)
Целиком согласен с рассуждением, что зло открытое есть реакция на зло замаскированное, тщательно скрываемое от глаз окружающих.
Сатанисты, разгуливающие по улицам в чёрном… Пусть не все, но часть из них, называющие себя Чёрными Драконами, определённо обмануты лукавым. Ты в курсе дела, наверное (нашёл у Волода и новосибирцев) мои рассуждения о существе настоящего Чёрного Дракона.
Наиболее изощрённый приём обмана, применяемый лукавым, - является к людям (и пришедшим к состоянию святости, в том числе), ищущим контакта с Богом, в виде духа и поменяет собою Искомого ими Собеседника. Вот тут то им очень трудно бывает разобраться, кто с ними беседовал. Тот же от. Антоний – ему ведь дано было и с Богом Беседовать. Первое видение тому пример. И далее – показав в первом видении, что отшельники соблазняемы человекоубийцей, Бог недвусмысленно предостерёг от. Антония, напомнив ему, что он монах. Кто такой монах? Служитель Богу, оставивший мир, людей то есть, что по сути – отшельник. Конечно же, лукавый не мог дать от. Антонию такого предостережения от самого себя.
Что лукавый – человекоубийца, для меня не представляет никакого сомнения.
Скольки женщинам он дал ощутить полноту сексуального удовлетворения! И всем он говорил примерно так: детей, если будут, поделим так – девочка будет твоя, потому что девочку должна воспитывать и научить жизни мать, а сыновей я заберу себе. Но представь, есть ему нужда возиться с пелёнками, водить их в садик и в школу? Поэтому он забирал детей своеобразным способом: они либо рождались мёртвыми, либо умирали в первый год жизни (большинство из родившихся живыми), либо позже, но всё равно уходили из жизни, покидая своих матерей. Боясь одного, он «забирал» всех – на всякий случай.
Ну и, наконец: только в прошлом году я идентифицировал не менее трёх жизненных ситуаций, как подстроенные им (либо бесами по его наущению) для моего физического уничтожения. Предполагаю, что со многими другими он церемонился ещё меньше, а действия его были более успешными. Ведь меня сама земля хранила. Здесь на этой странице я немного писал об этом.
Иисус "пришел не нарушить закон, а исполнить".
Надо иметь ввиду, что тогда слово «Закон» означало Слово Божие, ибо оно только признавалось обязательным к исполнению. Слово Божие есть указание, что и как делать. В этом смысле Иисус, несомненно, пришёл исполнить Закон –Слово Божие о Нём (Иисусе), содержавшееся в Писании до Него.
Василий, для меня твоя точка зрения не является только твоей точкой зрения, это – мировоззрение определённой части нашего мира. Это, как камень, брошенный в воду, - круги разойдутся (и расходятся уже) по всему нашему миру, пока по нашему российскому миру. И – слава Богу!
Борис.
Хьюмэйн 22.05.2006 14:35 Заявить о нарушении
Мошиах, предсказанный в ВЗ, должен был принести материальное благополучие евреям - этой мыслью пронизан весь ВЗ, все чаяния этого народа, а также господство над другими народами. Тот аргумент, что Иисус сначала хотел облагодетельствовать евреев, как они себе представляли, а потом, когда они оказались плохими (когда они были хорошими), передумал, и им назло передал учение всему миру, меня почему-то по-прежнему не устраивает.
Василий Philipp 22.05.2006 19:51 Заявить о нарушении
;)
Не облагодетельствовать иудеев хотел вначале Иисус, а ОБНОВИТЬ иудаизм. Потерпев неудачу в этом благом деле, решил создать новую церковь - в противовес старой иудейской.
Хьюмэйн 23.05.2006 05:21 Заявить о нарушении
а иудеи ждали именно материального облагодетельствования, и именно такой помазанник был предсказан. Что иудеи будут благоденствовать (в мире сем), а все остальные будут у них рабами.
И вообще это спорный вопрос, можно ли обновить божий завет. Может ли Бог сказать людям "делай это", а потом "не делай это"? А что он тогда скажет в третий раз: "снова делай" или "то делай, то не делай"? Скажем, приходит один вестник Бога, говорит: "если тебе вмазали, и ты вмажь". Приходит другой, говорит: "если тебе вмазали, забудь и прости". Потом, предположим, придет третий и скажет: "Если вмажут, расстреляй из гранатомета". Ты предлагаешь всем им верить? Или допустить, что Бог говорить доброму "не убий", в меру доброму "не убей ближнего", а злыдню - "мочи козлов"?
"Потерпев неудачу в этом благом деле, решил создать новую церковь - в противовес старой иудейской."
Он был по крайней мере очень умным человеком. Видя постоянно с самого рождения гнусных сволочей фарисеев, он никогда не собирался обновлять их религию. Обновить - как ты себе это представляешь, Борис? Сказать - вам говорили так, а на самом деле не так - это обновить? это скорее опровергнуть.
Василий Philipp 23.05.2006 15:34 Заявить о нарушении
Интересно, как должен по их представлениям выглядеть Машиах, ныне ожидаемый ими?
Ну, опровергнуть, так опровергнуть. В Евангелиях описан тот период жизни Иисуса, когда Он уже потерял надежду на обновление Иудейской церкви; об этом мы с тобой уже говорили. И по поводу "око за око" и "подставь щеку другую" тоже уже говорили. Меня удивляет, что ты всё ещё возвращаешься к этим темам.
Хьюмэйн 24.05.2006 05:31 Заявить о нарушении
Вопрос в самую точку! Как должен выглядеть? Да все так же. Они ждут кого-то, кто воплотит в себе их национальный эгоизм и эгоцентризм, кто принесет им материальное процветание и господство над народами. А что, если Мошиах и впрямь придет? Как ты думаешь, какому НЗ-ному персонажу он будет соответствовать?
К темам возвращаюсь не только я :)) а происходит это, видимо, из-за того, что темы довольно важные.
Василий Philipp 24.05.2006 08:56 Заявить о нарушении
Новозаветный персонаж, который соответствует ожидаемому иудеями Машиаху - Агнец, который будет пасти "неверных" жезлом железным. Я ещё 4 года назад на "Белых Облаках" кинул им мысль, что ожидаемый ими Машиах будет не евреем по крови (напомнив при этом, что 2000 лет назад Мессия был не левит, то есть не потомственный свщенник, а из простых людей (плотник). Молчат, как рыбы.
Хьюмэйн 24.05.2006 10:40 Заявить о нарушении
Я отметился у Уваровой в гостевой, загляни - не пожалеешь потерянного времени.
Хьюмэйн 24.05.2006 11:12 Заявить о нарушении
"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне"
и еврейский Помазанник (Машиах евр., Христос. греч.), если будет, должен быть помазанником князя мира сего ("бога века сего", в отличие от Бога живого, о котором говорил Иисус).
Василий Philipp 24.05.2006 11:26 Заявить о нарушении
Борис, это все равно как если бы ты современным астрономам кинул мысль, что земля квадратная :))
Нет такой буквы в их слове.
Василий Philipp 24.05.2006 11:36 Заявить о нарушении
если будет не лень
duluman.uath.org/Number_666.htm
К Уваровой схожу, хотя уже примерно представляю твой комментарий :))
С уважением,
Василий Philipp 24.05.2006 11:42 Заявить о нарушении
:)
Интересно, станет ли Уварова отвечать вообще на мои замечания?
;)
Хьюмэйн 24.05.2006 13:13 Заявить о нарушении
Вот этот пятый пункт ты имел в виду?
"Отказ от секса. Появление бесполого Человека."
мне, как женатому человеку, тоже трудно принять такое :)
Но ведь Иисус говорил, что в Царствии Небесном не будет мужей и жен. И на мой скромный взгляд двуполый Мессия не больший нонсенс, чем нераздельность и неслиянность его двух природ, заявляемая "Святой, Непорочной и Непогрешимой Церковью".
Вообще на таких людей, как Уварова, всегда все шишки валятся, все слабости на виду. Но в этом мире-перевертыше побивают камнями те, которых самих следовало бы побить камнями.
Василий Philipp 24.05.2006 13:29 Заявить о нарушении
"Двубрачие (за редким исключением многобрачие) как средство решения проблем в семейно-дружеских отношениях."
нда... так можно решить любую проблему
:)
Василий Philipp 24.05.2006 13:33 Заявить о нарушении
Но потом я вспомнил правда, что царствие, которого я ищу, не от мира сего, рано или поздно захватят и этот храм лицемеры и святоши, будут там есть хлеб фарисейской закваски... А мысль сама по себе светлая.
Василий Philipp 24.05.2006 13:38 Заявить о нарушении
нда... образ неимоверной силы :)
Василий Philipp 24.05.2006 13:41 Заявить о нарушении
Двубрачие - мы это уже проходили, почти у каждого директора (не буду утверждать, что у каждого, тем более, что видел и другие примеры) есть вторая неофициальная жена. Многобрачие тоже проходили - в мусульманстве, например.
Храм для всех религий также имеем - Иерусалим. Сколько крови пролито при его делёжке!
А храм на Афоне - христиане даже пол в нём на сектора расчертили, чтобы всем иметь собственный уголок.
До утончённых образов, описанных ею, я ещё не добрался, но, честно говоря, в жизни этих утончённостей хватает по горло.
Хьюмэйн 25.05.2006 04:10 Заявить о нарушении
"Какое же будущее предуготовано западному миру? Оказывается, его элита уже имеет свой план. Еще в сентябре 1995 года фонд Горбачева созвал представительный шабаш западной аристократии в сан-францисском отеле «Фермонт». Тут были и медиамагнаты, и «жрецы» из Стэнфорда, Оксфорда и Гарварда, и капитаны крупных корпораций. Именно там делается ошеломительный вывод: для функционирования мировой экономики в XXI веке понадобится не больше 20 процентов нынешнего населения. Именно такая часть в условиях глобализации окажется рентабельной. Только один из каждых пяти землян. Эти 20 процентов в любой стране мира останутся полноценным населением, которое сможет участвовать в жизни общества, зарабатывать деньги и потреблять."
Вперед, в СССР-2! Максим Калашников.
books.debri.ru/index.php/books/comments/1637
Василий Philipp 25.05.2006 14:54 Заявить о нарушении
Для 80 процентов мировых неудачников, обреченных глобализацией на нищету и неполноценность, на той фермонтской конференции американский интеллектуал Збигнев Бжезинский предложил политику «титтитейнмента» (tittytainment), что на русский язык можно перевести как «сиськовение». ( Бжезинский образовал свой термин из двух слов: titties — сиськи, титьки, entertainment — развлечение.) То есть лишнему населению предложат «титьку» в виде пропитания, достаточного для поддержания жизнедеятельности, и еще развлечения, которые послужат «информационным наркотиком», который скрасит безрадостное существование"
Василий Philipp 25.05.2006 14:56 Заявить о нарушении