Молитва

Боже, дай мне силы и терпенья,
Чтобы жизнь мою нескверной соблюсти.
Боже, дай мне кротость и смиренье,
Чтобы душу мою грешную спасти.
Помоги пройти мне испытанье,
Помоги в уныние не впасть.
Приими скупое воздыханье,
Отжени от меня лютую напасть.
Дай мне веры твердой упованье,
Стань светильником моим, Христе!
Дай в грехах мне слезы покаянья
Твоей ради Смерти на Кресте.
Боже, дай покой моему сердцу,
Чтоб в Тебе не усомниться никогда.
Боже, приоткрой в душе мне дверцу,
Чтоб отверз я себе в Рай врата!..


Рецензии
« Разговор помню. Но никак не ожидал, что он может вылиться в то, во что он вылился.»

Здравствуйте, Конфутатис!
На сколько я понимаю это страничка сокровенного, поэтому я решила написать здесь.
Я думаю, что Вы в курсе моих приключений.
Случайно обнаруженная у Вас фраза
«Lasciate ogni speranza voi che entrate!»
придала такой оборот событиям, о котором я сама бы никогда не додумалась.
Без тени сомнения я бросилась в Дантовый ад, да еще и с душой Хусейна, и сколько потом дней мне практически пришлось выстрадать в отчаянии, не зная выберусь ли я оттуда и когда. И за чьи грехи мне это все, ибо по правде сказать ныло у меня от безысходности сердце, однако я не сильно распространялась об этом, но я была уверена, что в душе с Господом ничего не должно быть страшным.
Как у меня сказано:
17 Нам ли боятся этого ада
18 В Господа с верой в душе?
19 Факел зажег в нашем сердце когда-то,
20 С ним мы пройдем во тьме. (А. 3,14-15)
Однако помощь мне была оказана, об этом я написала, «Для тех, кто считает себя пророком».

«Боже, приоткрой в душе мне дверцу,
Чтоб отверз я себе в Рай врата!..»
По учению церкви после посещения ада Христом, двери туда открыты. Следовательно, пройдя ад, потом «Чистилище» можно попасть а «Рай». Но это еще не скорый путь.
Я в «Гефсиманский сад» продолжила дискуссию.
Конфутатис, спасибо Вам за столь интересные мои приключения благодаря одной только фразе, написанной на латыне.
Религиозную тематику я еще у Вас прочту, она мне интересна очень.
С уважением, Светлана

Светлана Блоха   24.06.2007 18:30     Заявить о нарушении
Судя по комментариям,
В молитве искренности нет.
В угоду модным начинаниям
Поверил в Бога и поэт.

Кристина Поплавская   24.06.2007 21:21   Заявить о нарушении
СВЕТЛАНЕ.
Тогда, той весной, Он открыл двери не затем, чтобы кто угодно в них вошел. Двери открыты, но этого мало. Двери эти очень узки, и чтобы пройти через них, мы должны скинуть с себя греховное вретище. А это вретище снимается узкими дверями земными. Змея, когда износит свою кожу, проползает между камней. Вот именно этими камням и есть сии три: пост, молитва, но паче сих – смирение. И только сняв греховную власяницу через покаяние (а оно включает в себя и пост, и молитву, и смирение), мы сможем пройти во Врата Едемские.
Обратное суждение протестантское. Мол, Христос нас уже спас на голгофе, поэтому давайте пить-гулять, а двери в Рай все равно уже открыты.

ПЕРЕКРЕСТКУ ДОРОГ.
Не Вам лезть в чужую душу. Если первые две строки я могу стерпеть, то после двух последних мне с Вами даже говорить мало хочется.
Словом, Вы не правы по обоим инкриминируемым Вам высказываниям.
Во-первых, я пишу так, как я думаю. Если бы это было неискренне, я бы этого не написал. Это мое кредо, мой принцип.
Во-вторых, не понимаю ссылки на комментарии. Мало ли, что мне могут написать.
В-третьих, не Вам рассуждать о моей вере. Потому хотя бы, что Вы меня не видели, не слышали, не знаете, кто и что я есть. А суждения по рецензиям недостаточно. Чего-то я не договариваю, о чем-то говорю слишком часто.
В-четвертых, не могу не сказать о датах.
Опубликован стих 19-го февраля 2006 года. Написан же он был 17-го июля 2003-го года. Разницу чувствуете?
Посему от необдуманных высказываний попрошу меня оградить. Тем паче, что и высказано оно не так уж эвфемистично.

Конфутатис Малэдиктис   24.06.2007 22:07   Заявить о нарушении
Конфутатис, по большому счету ответом на вопрос: «Позвольте спросить: чем же моя страница (в рамках рассматриваемой нами темы) столь отлична от других?!» моя рецензия, написанная здесь- тому яркое свидетельство, что в исследуемой мною тематике я в первую очередь обращалась к авторам, с которыми имела уже диалог и во вторых , которые оказали непосредственное воздействие на мое творчество. А кого я не посещала, как я могу дать характеристику им или их творчеству? Религиозные произведения у Вас сильные и православную точку зрения Вы отстаиваете рьяно и убежденно.

Светлана Блоха   16.03.2008 13:05   Заявить о нарушении
Дорогой брат!
"Религиозные произведения у Вас сильные и православную точку зрения Вы отстаиваете рьяно и убежденно." Полностью согласен с Фотинией. Добавлю, что речь и образы нравятся, а также ваше внимательное отношение к смыслу, значению слова. Горько, что творится с родной речью: всеобъемлющее упрощение и примитивизм, в том числе и в языке, неминуемо ведут к деградации нации. На нас всё "уау!", "упс", "праймэриз" и прочая лабуда сыпется, нам же давно в начальной школе вместе с Законом Божиим следует преподавать древнеславянскую Буквицу, да и каллиграфия не помешает. И драть надо как следует за распущенность!))
Ну, Бог в помощь и храни Христос!
р. Б. Иван

Иван Зигзаг   11.12.2012 00:36   Заявить о нарушении
Спаси Господи, Иоанне!
По совести православного, конечно, согласен с Вами. Но кровоточит во мне и совесть лингвиста))) Ну, пес с вами - не наставиваю я на изучении ЦСЯ в средней школе. Но русский-то, русский, вашу ж мать!!!
Словом, пока при ветриле длань очередной профурсенки, отсается только - нет, не верить - веровать.

Конфутатис Малэдиктис   11.12.2012 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.