Прощай мой милый дядя

Как тяжело мне осознать
Что нет теперь тебя
И то что дом теперь твой там
Где матушка земля

Лежишь теперь на глубине двух метров ты
И не кто теперь с тобой не говорит
А я приду к твоей могилке и заплачу
И сердце только больше заболит

Ты уж прости меня пожалуйста родной
И если в чём то пред тобой я виновата
И может ты ответишь, но не услышу голос твой
Не улыбнёшся мне ты как когда то

Стою сейчас и отрехаю снег с могилки
Прощатся час пришёл и больно на душе
Стрехну рукой с портрета я снежинки
И катятся из глаз слезинки по щеке

Прощай мой милый дядь Серёжа
Теперь тебя я не увижу никогда
Теперь здесь дом твой останется на веки
И мы теперь будем ходить к тебе сюда.




ПОСВЕЩАНО МОЕМУ ДЯДЕ ДАТА СМЕРТИ 23 ЯНВАРЯ 2006 ГОД.


Рецензии
Cветлана! Вроде бы неудобно критиковать стихи на такую грустную
тему. Но ты вынесла их на всеобщее обозрение и потому они стали
не личными переживаниями, а объектом поэзии. Я и рассмотрю их
как произведение автора.
Первое, что хочется отметить - малограмотность автора.
"И нИ кто теперь...", "в чем-то, когда-то" (через дефикс)
"ОтрЯхаю снег...", стрЯхну, прощатЬся, не улыбнешЬся и т.д
Ну, о знаках препинания я не говорю. У малограмотных людей привычка писать без этих знаков. И выдавать такой стиль за некий модернизм. Яркий тому пример Шарль С Патриков.
Второе замечание: очень бедный словарный запас. Слово "теперь"
ты без особой нужды повторяешь 7 раз в пяти строфах. В твоих
стихах нет образных выражений, сравнений, которые делают
стихи яркими, самобытными. Идет грустное, нудноватое повествование твоих действий на погосте. Это даже газетной
заметочкой назвать нельзя, чтобы не обидеть газету.
Без страха ошибится могу сказать, что читаешь ты недостаточно,
что поэзия не стала частью твоей души и твоей потребностью
самовыражения. Твой дядя, чувствуется, очень дорог для тебя. Тем более, он достоин лучших стихов, которые, к тому же, стали
достоянием Стихиры.

Виктор Коростышевский   18.02.2006 12:01     Заявить о нарушении