М И Р. Анатомия жизни
01 Горечь Отца Небесного.
Некто Могущественный и Мудрый создал все условия для жизни, посеял и
взрастил великолепный дом. С садами, с прекраснейшими лесами и морями.
Но, руководствуясь мудростью, Отец Создатель предусмотрел, чтобы было
не только Солнце и райская благодать. Но чтобы и холодные ветра и стужа
имели место быть в Своём творении.
Ибо трудности воспитывают, закаляют, лечат от безумия, и не позволяют
наполнить существование вечной праздностью.
И получилось прекрасное творение. И всё живое, живёт на лоне творения,
соблюдая Законы общежития. Лишь самое разумное из них никак не может
принять эти законы.
Батюшка не зол на них, потому что им дана особая стужа, демоны ума.
Это холодные ветры сознания, они и сеют раздоры, войны и ненависть.
Много сил Сам Отец отдаёт своим любимым чадам, и очень много любимых
сыновей посылал к живущим во имя помощи.
Но сильны и изворотливы противники, и нельзя им выставить границу,
потому что мир будет не настоящий. И дело их противное укрепилось,
так, что уже и не видно стало будущего.
И тогда Отец послал самого любящего из своих сыновей. Сей Сын любящий,
всё отдал от себя для людей, и на крест взошел не дрогнув.
И люди узрили свет истины, свет любви и взаимного терпения, уважения.
И возрадовались все живущие, и назвали Сына …………Господом Богом. …….
И забыли Истинного Отца, и не вспоминают в своей нежной любви, Того,
Кто Создал всё благолепие, Кто всю любовь и чаяния отдавал и отдаёт своим детям.
Тяжело Отцу, дети не помнят, и не любят, и не обращаются к Нему.
В горечи Смотрит Отец как живущие возложили по незнанию всё непосильное
бремя на сына, а об Отце истинном забыли.
02 Вечные Слова ИИСУСА ХРИСТА О
ГОСПОДЕ НАШЕМ, ОТЦЕ НЕБЕСНОМ
Евангелие от Матфея
Глава 5
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Глава 6.
9 Молитесь же так: Отче наш, СУЩИЙ на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Глава 19.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне
доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как
только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Глава 22
32 ........... Бог не есть Бог мертвых, но живых.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею
душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
ОТ МАРКА СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
Глава 12
29 ............Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всеюдушею твоею, и
всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог
и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью,..
........ есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия
Божия.
ОТ ЛУКИ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
Глава 4.
7 итак, если Ты поклонишься мне, ( диаволу)то всё будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано:Господу Богу
твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Глава 20.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
ОТ ИОАННА СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
Глава 4.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе.
Глава 14.
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога,
28 ...... иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Глава 15.
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой -- виноградарь.
2 Всякую ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую,
приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Непонятно только, как после таких слов можно предать забвению
Отца Небесного.
03 ГРУСТЬ ОТЦА НЕБЕСНОГО
Как не грустить Отцу. Любящий, из всех достойных, сказал, не подумав.
ВСЁ ЧТО НИ ПОПРОСИТЕ, ВСЁ ДАСТ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Не сказал точно, всё что ни попросите, поможет осуществить Отец Небесный,
но достичь должны сами, только сами. Своими ПРАВЕДНЫМИ трудами и заботами,
а Отец поможет, во всём. И не забывайте о происках противников любви и счастья.
Они присутствуют и необходимы, как существует и необходима ночь.
А уничтожь их, и мир будет ненастоящий, детский.
А зло всегда бьёт туда, где слабинка, и заставляет усиливать.
Зло рвёт всё что тонко, и вынуждает упрочнять.
Зло вынуждает делать ошибки глупого, и заставляет быть умным.
Зло делает так, что плохие черты духа, выступают ещё сильнее, то есть понятнее,
как для окружающих, так и для самого духа.
Зло, таким образом, прямо совершенствует МИР, а много ли мы слушаем
советы мудрых, как нужно делать и как нельзя.
Поэтому Зло необходимо, оно само учит нас тому, что нельзя его допускать даже
в мысли, и уж ни в коем случае ни в какие дела и поступки.
КТО СВЯЗАЛСЯ СО ЗЛОМ, ОТ ЗЛА И ПОГИБНЕТ.
Как не грустить Отцу Небесному, все только и знают, что Бог должен всё дать,
как же от имени Бога сказано, всё даст Бог. И все только и винят Отца, за всё
что ни происходит не так, как хотят люди.
А люди, совершенно не думают о том, достойны ли они того, что хотят. Не будет
ли им хуже, когда они получат то, что хотят. И сумеют ли они не утонуть в роскоши,
и не превратятся ли они в животных со свиным рылом, которое только ест, и ничего
знать не хочет.
Неужели Любящий Отец допустит такую деградацию у своих детей.
Нет, пусть что хотят говорят, но жить будут хоть и трудно, но так чтобы улучшались
совершенствовались душой.
Потом, когда вырастут, всё равно скажут, Спасибо Отец за правильное воспитание.
ГЛАВА 22 ОБЬЯСНЕНИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
01 НЕОЖИДАННАЯ ПОМОЩЬ
Это было в 2001 году. Было очень трудно. Жил в гараже. Может быть
поэтому много думал. И как то примерно один раз в неделю, или в две
стали по ночам являться демоны, или дьяволы. Но не простые, а очень
высокого уровня. Я так это сейчас понимаю. Просыпаешься в ужасе,
невероятный ужас, жуткая тоска, панический, смертельный страх.
По всему телу мурашки от ужаса. Хочется умереть и умереть совершенно
страшно, потому что рядом такая бестия.
Уверяю, что здесь не нужно быть ясновидящим, чтобы почувствовать
этот ужас. А он, дьявол, находится рядом и ухмыляется, довольный от
произведённого эффекта. Гонишь от себя, а он только забавляется.
Где-то минут пять или десять длится присутствие, а может меньше.
Знаете в это время совершенно не до часов. Какой тут сон. Утром весь
разбитый. И строго через два дня как начинают сыпаться несчастия.
И так жизнь не ахти, а тут ещё эти. Совсем достали. Стал уже
бояться спать. Но не спать нельзя. И ко всем обращался Святым,
не помогает. Призывал Спасителя Христа, только ухмыляются.
Однажды неожиданно позвал, видимо от безысходности Господи.
И вдруг как ветром сдуло бестию. Так это было неожиданно сначала.
Вот был рядом и растворило, как и не было. Немного погодя тихо так,
робко заявляется вновь. Но уже ясно Кого призывать на помощь.
Днём я стал размышлять, Кто это Могущественный Дух. Одного
упоминания Которого сносит демонов высокого уровня, сносит
беспрекословно. Я знал, что Великому Моисею было открыто Имя Господа,
и Он сказал Имя Господа людям. Но как то относился к этому несерьёзно.
Как и все впрочем.
И вот я впервые осознанно обратился. Господь Бог Саваоф. И вдруг
я услышал ясный ответ. Это как бы идёт посылка энергии. Это было так
неожиданно, но так ясно. И я точно увидел, что ответ приходит от
явного направления. То есть как бы в конкретной области находится
Господь Бог.
И это направление было юго-западнее Москвы. То есть Господь Бог Саваоф
находился где то по направлению на юго-запад от Москвы.
Как мне стало легко жить. Эти твари ещё конечно являлись не раз,
но я просыпаюсь, тут же обращаюсь к Господу, и мгновенно сущность демонская растворяется, как и не было.
Что интересно, даже не нужно просить о помощи, не успеваешь. Только
обращаешься к Богу, и демоны мгновенно растворяются в пространстве.
Суть в том, что они не могут и мгновения вынести Высочайшей Божественной
энергии Высшего Планетарного Духа.
Вот так, не было счастья, да несчастье помогло.
02 ЖИТИЕ СВЯТЫХ
Утром прежде чем уйти, я как и все наверное молюсь. То есть обращаюсь
к Высшим Душам. Естественно обязательный, уважительный поклон, и крестное
знамение. Оно очень важное, это понятно. Потому что установлено крещение
Самим Иоанном Крестителем. В прежнем воплощении Илия Пророк. Затем ещё
более высшее воплощение и более Высокие подвиги, В Великом Николае Чудотворце.
Оканчиваю молитву обращением ко Всем Святым. И вот что интересно. Когда
я обращаюсь к Господу Богу. Я ясно вижу область неба, часть пространства,
Огромную сферу, откуда исходит мышление Божье. То есть пространство Сознания
Бога. Или область Господа.
А это видеть можно, потому что Господь Бог Саваоф в настоящее время
находится над ближним Подмосковьем. И когда я обращаюсь ко Всем Святым,
я тоже вижу что они занимают ту же область, или как бы в области,
в пространстве Бога.
И этим дополнительно подтверждается то, что было неоднократно указано
в святых книгах. Что, Все Святые пребывают в Боге. Мне эта фраза раньше
была непонятна. Но это действительно так.
И это и есть наверное та, Высшая Божья Благодать, быть в Боге. А Кто
может допустить, кто может заботливо беречь Высшие Души около сердца Бога,
кроме Самого Господа Бога.
ГЛАВА 23 РАЗМЫШЛЕНИЯ
1 ДОРОГА
Есть во Вселенной главная, развития Души дорога,
И места всем на ней довольно много.
Всем хватит места, но порой,
Не хочем мы идти большой тропой.
Порой, по глупости, нас не устраивает,
Божья простота, любовь, и доброта.
Нам подавай какой-то глупый интерес,
Романтику дурную, и это очень неспроста.
А то ведь что-то уж всё очень просто,
Или говорят, банально, ясно.
И одуревшему, от сытости и жадности,
Покажется, что всё не так уж и прекрасно.
И вот спешим мы в сторону сойти,
Ведь там, ждут интересы на другом пути.
А это как в тайгу, иль в Амазонию пойти,
И лучше б просто дальше, не идти.
Но как увидеть то, что ты слетел с пути,
Никак не видно, с места не сойти.
И, к сожалению, мудрость можно только так найти,
Лишь ошибиться, и уйти с прекрасного пути.
И вот уже все лешие и демоны поставили глаза, (да именно поставили
Кого-то там нелёгкая судьба к нам занесла. поскольку вмиг являются
И кто по своей воле к нам на пир свалился, вот дела, из глубины пространств)
А, это самый умный дух, ну будут горькие твои дела.
А это дух заблудший, он же просто заскучал в дороге,
Ему же хочется безумного (заметьте без ума), веселья и тревоги
А, он же самый крученный (как ему кажется), в дороге,
Ну что ж иди, дурак, но только вряд ли быстро унесёшь отсюда ноги.
Ему же стало скучно на пути,
Ему же стало лень уже идти.
Ему уж очень захотелось что-нибудь чужого на пути,
А дальше, хочет чтобы взяли все его и понесли.
Фрукт развитый, возможно, что сказать,
Но только он забыл, что должен всех он уважать.
А что ему, пока он дальше видит на пути,
И сил имеет больше, с места не сойти.
А здесь уже совсем недалеко до беззакония,
Он сам себе закон и своеволие.
И вот уж он пошёл на преступления,
И делает всё то, что в голову ВЗБРЕДЁТ и не имеет ни малейшего сомнения.
Да он же самый умный, что ему тайга, чащобы не страшны,
Да что ему, всё нипочём, какие-то там лешаки.
Да это просто выдумки ослабленных людей,
Он всё пройдёт, плевал он на чертей.
Идти ведь можно хоть куда,
Назад идти ведь тоже путь.
А если в лес зашёл, ну например, и сбился там с пути,
И можешь, кстати, повернуть назад, но всё равно вперёд идти.
Забавно, правда, а ему всё интересно,
Дурацкий, или дьявольский тот интерес.
А, это видимо приманка для повес,
Весь этот дьявольский, дурацкий интерес.
И как бежит ведь, как спешит бедняга,
Он как безумный дурачок и жизненный бродяга.
А щёки пыжит, ну просто бедолага,
Не видя то, что в настоящем он уж идиот …..,а в будущем бродяга.
Ну что ж, таких бродяг уж много вылечили черти,
У них, вот для таких, всегда открыты двери.
А им чертям, к таким придуркам, ну самый жуткий интерес,
А как бы они жили, без дураков сверхумных, без повес.
Ну бы им ещё энергию души подбрасывал,
И кто бы их кормил ценою собственного тела.
Ведь часть энергии души, ведь это же наше тело,
А мы её чертям, да наше тело им на пропитанье дело.
Они живут энергией такой души,
Такая вот у них задача, поэтому дружочек не спеши.
Но как же удержать младые силы вырастающей души,
Никак, и вот она на пир, где будут есть её спешит.
Да это сладость тела, пир души незрелой,
Да это вспышка страсти недозрелой.
Как вспышка резкая звезды сверхновой,
Разлёт энергии души, а после тёмная дыра обнова.
Любая вспышка без контроля мысли, суть энергии свечение.
Как от костра, к нам поступает жар в процессе яркого горения.
Вот так нас зажигают для того, что б получить души неопытной свечение,
А мы уж наслаждаемся, горим душой, чтобы доставить тёмным элементам наслаждение.
И хорошо горим порой в порывах глупой страсти,
А что, нам всё как будто хорошо и никакого нет ненастья.
И плюс ещё кого нибудь сжигаем дураки,
Вот ненавистью кто-то к нам горит незримо, а это уже явные враги.
Сурово право и тоскливо,
Но вот проходит жизни срок.
И дух отходит в небеса от тела,
И видит явно, страшный жизненный итог.
А там за пологом не так большого времени,
Его уж ожидает, очередное воплощение.
И все его привычки страшные, прибудут в тело вместе с ним,
Но жить он будет в новом теле, и будет он совсем другим.
И наказание родится вместе с ним,
В его дурных привычках и желаниях.
Которые, уже никто не будет исполнять,
Но будут всячески и все его долбать.
И будет очень долго длиться наказание,
До той поры иль точки.
Когда наступит у него в душе, своих дурных привычек ОСОЗНАНИЕ,
И только лишь тогда, возможно, получит он новейшее признание.
И дальше, по дороге мира он пойдёт.
Но уже тихо, и продуманно, и не спеша.
И будет всеми силами стараться,
По направлению к Богу путь держать.
2 ГРЯДКА
Так что такое грядка, кто ответит?
Конечно, знают все, это то место.
Где что-то нужное, необходимое, растёт,
Необходимое, но для кого?, конечно для него, Создателя.
Да, грядка нам необходима, чтобы жить,
И нам не нужно объяснять её необходимость.
Она, в конце концов, нужна нам чтобы выжить,
И при уходе за плодами, нужна огромная терпимость.
Жизнь интересная, и, чтобы радостно, приятно жить,
Необходимо нам заботу приложить.
Конечно, мы стараемся, стремимся,
Как можем, бережём плоды стараний наших.
Ну как иначе, в мыслях мы планируем,
Как получить наш урожай, и удовольствие вкушения плодов.
Ведь мы их сами же растили, и старались,
Все силы, и энергию души, и тела отдавали.
Порою, оставались мы без сил,
Но хочется, и нужно быть счастливым.
Конечно, ясно это всем,
Но это к слову, и для дополнения картины.
Но и картину эту, никому не нужно,
Нет никакой необходимости, кому-то объяснять.
Всем ясно, поработал, потрудился, сотворил свой сад,
И получаешь урожай, который душу радует, и тело.
Но вот ведь незадача, в жизни так бывает,
И все об этом знают, вот беда.
Что урожай подчас, не каждый, и не сразу получает,
Вина всему сорняк и лебеда.
И травы эти ядовитые, противные, ненужные,
Они, каким то образом, мгновенно, заполоняют всё в саду.
Мы с ними бьёмся, бьёмся, а они, как на дрожжах растут, и все в цвету.
Что делать скажет, или подумает любой по жизни садовод.
Да и не только садовод, везде в любой из жизни нашей сферы,
Везде, всегда такие есть примеры.
Когда стараешься и бьёшься, сил уж нет,
А толку никакого, ноль эффект.
И пуще прочего ещё идёт убыток, разорение,
Опять задумается, любой хозяин.
Что делать в этом случае, что, быть как дураку,
Растить, и холить то, что не приносит никакого удовлетворения.
Да ладно б просто бы не приносило,
А то ведь постепенно, начинает попахивать, отравой.
И превращается, в конкретный, откровенный яд, то дело,
Которое, идёт совсем не так, как мы хотели.
Ах, сорняки, куда без них, они и сад наш улучшают,
И учат нас как бизнес свой вести, иль дело.
Ещё точнее, или вернее, или полезнее,
Но только точно, не в убыток.
Так что же делать, если сад, или какое дело, не несёт нам прибыль,
Радость, успокоение душевное, любовь к нему, но лишь несёт отраву.
Что делать спросит нас любой хозяин?
Да что ТУТ думать, снести весь этот огород.
Не быть же вечно дураками, ну, можно ошибиться.
Можно, в конце концов стремиться,
К тому, чтоб вылечить весь урожай.
Ну можно, постараться наконец.
Отсеять, всё не нужное, всё ценное собрать,
Всё остальное (что же делать), уничтожить полностью.
Чтобы не засоряло всё в округе снова,
И невозможно же питаться ядом, ведь это жизни же основа.
Надеюсь, вышесказанное, всем понятно,
Всем ясно, если есть отрава нам от сада или,
Объекта всех трудов наших насущных.
Выход один, его необходимо уничтожить.
Сей сад, который, наполнился одними сорняками,
Возможно, очень жалко нам трудов своих.
И очень горько начинать всё снова,
Но выхода из этой ситуации, нет больше никакого.
Нет, никакого, увы, сорняк и злоба,
Наполнили весь дивный сад.
И горестно, и грустно,
Но нет пути назад.
Ну как же всё элементарно в жизни,
Что нам ГОСПОДЬ даёт всегда и бесконечно.
Любовь, заботу, ласку, уважение,
От нас не требуется лести или унижения.
Он нас растит, и бережно лелеет,
Он холит нас, и бережёт, жалеет.
А мы как сорняки всё думаем лишь о себе,
И лишь себя одних любить готовы.
Пусть так бы было дело в жизни, полбеды,
Но мы же начинаем ненавидеть Бога.
Вот, у того то есть, а у меня нет,
Кто виноват, ОН, Бог несправедливо и тд.
Вот тот живёт прекрасно, а как живу я,
Кто виноват, конечно Бог, куда Он смотрит.
И мало ли причин дурацких для ненависти к Богу,
Нам в голову подсунут демоны.
А мы как дураки, готовы верить, любой,
Любой заметьте мысли, которая внезапно, вдруг.
Родилась в нашей голове, возникла,
Ну….., это ж наша голова, не чья то.
Вот так сорняк из мыслей, плохих и недостойных,
У нас произрастает в голове.
Затем, заметьте, начинает, произрастать в делах,
Потом, по восходящей линии в судьбе.
А просто рассудить, подумать, что тот имеет много,
Всё потому, что трудиться и понимает больше.
И наконец зачем смотреть в чужой карман,
Нет, нам необходима, утопическая уравниловка.
Такого не было, не будет никогда,
А если будет, то уничтожится само.
Не выдержит по жизни ускорения,
И жизненного, радостного натиска здоровых душ.
И кстати подтверждением тому, и служат,
Утопии всех стран и всех времён.
Почившие безвременно, и канувшие в лету,
Все помнят умершие, и прогнившие Советы.
Но суть стиха не в этом,
Что нужно, и что можем дать мы Небесам и Богу.
Взамен любви Небесной, вечной,
И УСЛОВИЙ, ТОЧНЫХ БЫТИЯ.
Нужна любовь ответная, всего лишь,(какая жертва), за нашу жизнь,
За радость жизненного устремления.
За жизни полное, волнение,
За устремлённого труда, стабильное вознаграждение.
За нежность, и любовное стремление,
За радость полную любви и нежных ласок упоение.
За милый лепет малыша, и старческое, успокоение,
И это так, и в этом нет сомнения.
А что от нас взамен, как урожай ответный на заботу,
Яд ненависти, грязи и проклятий.
И злости всей, бездумно и безумно посылаемой на небо,
Так что же делать, как нам жить.
Надеюсь, я, Ответит сам читатель.
ГЛАВА 26 МАРАФОН, СОРЕВНОВАНИЕ
1 МАРАФОН
Есть дисциплина в спорте марафон,
Все знают это бег или ходьба на очень длинную дистанцию.
Понятно всем, что это очень нелегко,
И тяжело порой нести свою субстанцию(тело).
Причём тут спорт, задаст вопрос читатель,
Притом, мой дорогой читатель.
Что наша жизнь, нам преподносит,
Такие трудности, проблемы, и порой со всех сторон.
Поэтому вся наша жизнь, есть тоже марафон,
Дистанция сверхдальняя, длинною во всю жизнь.
И бой, стремление идёт не за очки и время,
Идёт борьба за изменение, улучшение сознания, попутно с наполнением кошелька.
Вся наша жизнь это борьба, за то чтобы ещё развить мышление,
Борьба, против пороков разложения.
Оно повсюду, нашего прекрасного мышления, разложение,
Мышления радости, любви и уважения.
У каждого в душе свои проблемы, преткновения,
Свои неповторимые зацепки и стремления.
Великий, вечный марафон развития души,
И бой за расширение мира зрения.
Как часто настигает нас сомнение,
И нападает жизненное невезение.
Но стоит лишь нам раскусить непонимание,
Как тут же жизнь оказывает нам внимание.
Однако на пути стоит наш демон, он уникален господа,
И делает он всё, чтоб не попали мы туда.
Где всем живётся хорошо, прекрасно,
Где уважают всех, и уважают все, где солнечно и ясно.
Как тяжело нам жить сей марафон,
И иногда, в душе растёт невольный стон.
Когда безумных действий всех, клубок,
Сплетён со всех сторон.
Нам всем необходимо, да и очень хочется,
Жизнь радостно, счастливо, весело прожить.
А демонам необходимо сделать так, чтобы нам не хотелось жить,
Всё это им необходимо, ведь им же тоже хочется приятно, вкусно жить.
Поэтому как ловко нас натравливают демоны, на этом жизненном пути,
Как незаметно вдруг, мы начинаем враждовать, с таким же собственно как мы.
Сцепились с кем-то, как бы невзначай, и вот уже проблемы на пути,
Перипетии жизненные, мрачные, и тяжело уже идти.
Ах как им демонам приятны наши войны, и преграды,
А мы друг с другом бьёмся, и жизни уж не рады.
Как им прекрасно и легко, и делать больше ничего не надо,
Лишь только рядом будь и собирай энергии награду.
Подумайте, на этом непростом и сложном жизненном пути,
Зачем нам нужно против всех, или кого-либо идти.
Достаточно идти лишь к своей цели на пути,
И не мешать другому, тою же дорогою идти.
Но нет понятия Божественного в нас, и знаний,
И мы спешим порой, другому горе принести,
Как будто горе ближнего, нас может к счастью привести.
Воистину смешно, когда б не было так печально нам идти.
Да, вот ещё один момент из практики пути,
Порой мы так безумно, стремимся с помощью своей прийти.
К кому, такому же, как мы, идущему в пути,
Конечно наша помощь, необходима, не нужно лишь, всё на себе нести, в чужом пути.
У каждого, свой в мире марафон,
А можно же проблемами чужими,
Быть нагруженным, со всех сторон,
Тогда уж точно вырвется у Вас невольный стон.
И плюс ещё не стон, но даже недовольство,
А недовольство душ, того, кого проблемы вы пытаетесь нести.
Тем самым, никак не помогая, а наоборот, мешая,
Ему, сей марафон удачно, полностью пройти.
Это как раз тот случай,
Когда благие глупые намерения,
Ведут куда, все знают и наслышаны об этом,
Ведут дорогой прямо в ад.
Но я уверен и надеюсь то, что мой читатель,
Разумной правды почитатель.
И он не скажет здесь, куда же смотрит Наш Создатель,
И почему порой, всегда наказан (извиняюсь) глупый помогатель.
03 ЖИТИЕ СВЯТЫХ
Утром прежде чем уйти, я как и все наверное молюсь. То есть обращаюсь к Высшим Душам. Естественно обязательный, уважительный поклон, и крестное знамение. Оно очень важное, это понятно. Потому что установлено крещение Самим Иоанном Крестителем. В прежнем воплощении Илия Пророк. Затем ещё более высшее воплощение и более Высокие подвиги, В Великом Николае Чудотворце.
Оканчиваю молитву обращением ко Всем Святым. И вот что интересно. Когда я обращаюсь к Господу Богу. Я ясно вижу область неба, часть пространства, Огромную сферу, откуда исходит мышление Божье. То есть пространство Сознания Бога. Или область Господа. А это видеть можно, потому что Господь Бог Саваоф в настоящее время находится над ближним Подмосковьем. И когда я обращаюсь ко Всем Святым, я тоже вижу что они занимают ту же область, или как бы в области, в пространстве Бога.
И этим дополнительно подтверждается то, что было неоднократно указано в святых книгах. Что, Все Святые пребывают в Боге. Мне эта фраза раньше была непонятна. Но это действительно так.
Хотя для меня это не совсем понятно. Как можно своим пространством мышления пребывать ещё в чьём то пространстве. Такого же мышления. Но это действительно так.
И это и есть наверное та, Высшая Божья Благодать, быть в Боге. А Кто может допустить, кто может заботливо беречь Высшие Души около сердца Бога, кроме Самого Господа Бога.
Свидетельство о публикации №106021800034
Как Вы относитесь к Левославной странице?
Посмотрела Ваши рецензии. У Вас ангельское терпение. Вы церковный служитель?
Спасибо.
Марина-Светлова 01.05.2010 23:32 Заявить о нарушении
Атлас 02.05.2010 22:37 Заявить о нарушении
Марина-Светлова 02.05.2010 23:44 Заявить о нарушении
Атлас 03.05.2010 22:18 Заявить о нарушении
Атлас 04.05.2010 20:11 Заявить о нарушении