Второй сборник Зависимость от Независимости

Дранощук И.А. (Ваня - Дрын)








СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ «ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕЗАВИСИМОСТИ».









































 Альтернативная поэзия. 2006 г.
 … Посвящается всему тому,
 что заставило меня написать это …
 





 « СОДЕРЖАНИЕ КНИГ»


Содержание книг противоречит,
Внешнему виду морали.
Солнечный лик - это выстрел картечи.
Дорожные знаки орали,
Чтоб кидали отходы в ведро!
Я сравнил переходы метро,
С элементом концлагерных пыток.
Людей пожирало время!
Глаза - блестели, как слиток,
Но Оно вращалось быстрее,
Механизма слоёв населения.
Музей восковых фигур -
Это Кунсткамера для моего поколения;
Ученье гламурных дур: содержанию книг, порнографии, внешнему виду, морали...
Я плевал на любовь в фотографии!!!
Её у меня украли!!!
Небо закрыло руками лицо,
Превратило Солнце в таблетку.
Этот город стал подлецом,
Нашедшим чужую барсетку,
Растолстевшую от гениальности...
Я убегал от реальности,
По вагонам слепых электричек.
А если предельно честно:
Убегал от влияния ярких табличек,
И что ещё интересно:
Избавлялся от слабости воли.
Все болезни я выучил в школе!
А затем была жёсткая практика,
В критической пере-дозировке:
Против меня воевала Галактика,
Системой моей дрессировки...
... Эта жизнь превратилась в крик,
В содержание государственных книг,
В детонатор ядерной мины,
Где не могло быть и речи,
О мировоззрение какой-то Скотины,
Что содержанию книг - противоречит!
…………………………………………………………………………………………….



 «СМЫСЛ»

Завтрак поэта -
Кофе и сигарета.
В городе - план перехват,
На поэтический мат.
Да, Писатели эти:
Сидят на диете,
На игле, на стабильном окладе.
Вся жизнь " в шоколаде".
Как проститутка,
Случайные связи, так жутко
Манерны. Смотри,
На чёрное небо, внутри,
Которого прячется мой
Смысл, и Вечный Покой...

……………………………………………………………………………………………………..

 «t, ПЛАВЛЕНИЯ»


Любовь, как собака, заболевшая «чумкой»,
С каждым прожитым днём - всё паршивей.
С каждой выпитой рюмкой,
Женские ноги раздвигаются шире.
ДЁРГАЙ СТОП-КРАН!!!
Не спонтанно придумал Инстинкт Предохранения,
Пролетарий всех стран!
"ТЕМПЕРАТУРА ПЛАВЛЕНИЯ СЕРДЦА ВЛЮБЛЁННОГО, ровна, ТЕМПЕРАТУРЕ ПЛАВЛЕНИЯ СЕРДЦА ВОЗЛЮБЛЕННОЙ".
Исходишь слюной...
В этой формуле есть предусмотренный сбой:
В паспорте ставится клякса,
О целенаправленном посещение ЗАГСа,
(...Здесь идёт смысловая атака...)
Что подобна - публичному сексу!
Любовь, как больная собака...
(...ну и дальше с начала по тексту...)

…………………………………………………………………………………………………..

 «PERPETUM МобИль»
ЖИЗНЬ-ДОМИНО, ГДЕ ТОЖЕ ЕСТЬ "РЫБА".
ВЕЧНОДЕШЁВОЕ СЛОВО - СПАСИБО,
 РАСТИРАЖИРОВАННО ПО ПАКЕТАМ.
 ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕ ВЕРЯТ ПОЭТАМ?
 ИМ НЕ МОЛЯТСЯ, ЧЕСТЬ НЕ ОТДАЮТ,
А СВОБОДЫ ЛИШАЮТ, РАСТРЕЛИВАЮТ.
 БЕЗ СУДА, НА ДУЭЛЯХ И В КАМЕРАХ,
 ЛЮДИ ПЛОТНОЗАЖАТЫЕ В ПРАВИЛАХ,
 ОБЕЗУМЕЛИ! ОЗВЕРЕЛИ!
 ЗАНИМАЮТ ВЫСОКИЕ ДОЛЖНОСТИ,
 ОСТАВЛЯЯ ДРУГИМ НЕВОЗМОЖНОСТИ
 СОЧИНЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ!
Я ИХ ОБВИНЯЮ В ФАШИЗМЕ!
ЗАКЛЮЧЕНИЯ В ИСКУССТВЕННЫЙ ВЫБОР.
БЛЕФ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИГР,
 ГДЕ ПРОДАЖНОСТЬ - ВНЕ ПАТОЛОГИЙ,
 ВЛАСТЬ ЗАБИРАЕТ - САМЫЙ УБОГИЙ.
 ХИЩНО - АМБИЦИОЗНАЯ ДРЯНЬ,
 ВСЁ ЗАБЛЮВАЛА - ВСЕОБЩАЯ ПЬЯНЬ.
 СТРАХ И ПОРОКИ-ВОТ !Perpetum МобИль!,
 ЛЮБУЮ СВОБОДУ,ПРЕВРАЩАЮЩИЙ В ПЫЛЬ!
……………………………………………………………………………………………………..

 «ХАОС»

Хаос элементарных частиц,
Круче чем просто свобода.
Психиатрических больниц,
И продолжения рода.
Это правда. И соответственно,
Я летаю куда выше птиц,
Потому как отношусь непосредственно,
К Хаосу элементарных частиц.

……………………………………………………………………………………………………..

 «ТеТрАдЬ»
Чёрная беззубая ночь,
Опустилась до уровня моря.
Горела в огне моя "дочь"-
Тетрадка стихов, и горя.
Темнота искажала дома,
И лица швейцаров на Невском.
Подвалы сходили с ума,
Вены дырявили с треском.
Суицидно - шизоидный фон,
Покрывал купала на Соборах.
"Человек человеку - закон!!!",
Я слышал в их разговорах...
В витрине жарилась ПРЕССА.
Я находился в состоянии стресса.
Искал по колодцам дворов
Рифму на каждое слово,
Но находил только воров,
И ничего другого.
Неоновый взрыв разорвал пунктуацию;
Луна поменяла свою ориентацию;
Рассвет задержал патруль,
И был уже второстепенен.
Облако звёздных пуль,
Опускалось на дом, где застрелился Есенин...
...Такая картина была-
25-го кадра эффекта.
Ритмичным шумом волна,
Подчеркнула стерильность проспекта!
Одиночество мерило звук,
Идентифицируя спустившийся лифт...
Я отчётливо видел вокруг,
Агрессивно сменившийся шрифт.
Границами автомобильные шины,
Всё разделяли поровну.
 Казалось, что крыши - тоже трамплины,
только в другую сторону...
...Это тупик для бессонницы,
С односложным ответом: "НЕТ!"
Для покойника, или покойницы,
На любой вопрос есть ответ...
...Каждый поступок - это инфекция,
Независимо от внутренних свойств.
Я опять не пошёл на лекцию,
По причине нервных расстройств.
Как в колесе железная палка,
Осталась холодная грусть...
Сгоревшей тетради, мне было не жалко.
Стихи я знал наизусть!
……………………………………………………………………………………………………..

 «ПУСТОТА»
Меня преследует круговорот.
Слова застревают во рту.
В истерике я закрываю блокнот,
Потому что пишу пустоту.
…………………………………………………………………………………………………

 «ШРАМЫ»
Шрамы на левой руке,
Внешне противны, и жутки.
Болью визжат в кулаке,
Жизни моей промежутки.
Красные дни - это кровь!
Чёрные - это чернила!
(опять сюда лезет рифмой - любовь),
Но её этой кровью и смыло.
В каналы моих городов,
В канализацию Мира;
Где Любовь из запретных плодов -
Сутками бесится с жира!
…………………………………………………………………………………………………….

 «ЛАБИРИНТ»


Понедельник объявляет войну,
Понятную мне одному.
Эти начала недели,
Уже в конец обнаглели:
Опять всё по-новой.
Лабиринт "трубы" на Садовой,
Где каждая песня-молитва.
У меня есть вены и бритва...
Моя судьба - Хиросима.
Любой человек - это Зек,
А Мир – колония, абсолютно-лишённая какого-либо режима,
Откуда невозможен побег.
…………………………………………………………………………………………………
 «МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ»

Яркие звёзды сосредоточились,
Грудой камней над Московским вокзалом.
Наши добрые, детские игры - закончились.
Она это тоже сейчас понимала.
Жадное время глотало минуты.
Я готов был его пристрелить…
Холодные губы искали приюты…
Мне уже надоело так жить.
Назначением встреч: одинокому утру,
Постели пустой и молчанию.
Понятно теперь, как изобрели камасутру.
Изоляция приводит к отчаянью.
Тезис известный неоспоримостью.
Она думает так же, как я.
Поезд - просто большая змея.
Как время минуты глотает,
Он аналогично глотает людей.
Белый снег на площади тает…
Она больше не будет моей…
Как и эти глаза – лейтмотивы,
Плачут тяжёлым металлом.
Мы друг для друга безумно красивы,
Как яркие звёзды над Московским вокзалом.
………………………………………………………………………………………………….

 « ! МОЙ ПИСТОЛЕТ!»

Мне сказали: "ЖИВИ, КАК ДРУГИЕ ЖИВУТ!"
И я достал пистолет.
Мне «остопротивел» физический труд,
И философии бред.
Вы мечтали, чтоб вОры писали стихи;
На! Получи! Распишись!
Только знай, я украл Ваши грехи,
И Вашу душевную слизь.
От того Вам так часто хочется спать,
Что не умеете жить.
Здесь любого готовы на части порвать,
Или назад воскресить,
Чтобы узнать долгожданный ответ,
На вечнооткрытый вопрос:
"Есть жизнь после смерти, или же нет?"
НЕ ВАЖНО!!! От цвета волос,
Больше зависит, чем от правильных слов.
Эта Сука не спросит: "Готов? Не готов?"
Пред ней все стоят на калениях,
И просят чуть-чуть подождать,
Не в силах определиться, в сомненьях:
Закончить? иль продолжать?
Она громко смеётся, как стая ворон,
Но Слово Моё - СИЛЬНЕЙ!
В моём пистолете - последний патрон,
И он предназначен Ей!!!
……………………………………………………………………………………………….
 « К П З «

Правопорядок – банальная секта.
Прозрачная жизнь К П З ,
Где сырая вода – слаще Бизе,
И коридор шире проспекта…
……………………………………………………………………………………………….
 « 03-12-05»
Дата: ( ноль три, двенадцать, ноль пять).
Город похож на гербарий.
Серое Небо злится опять,
И я с официантами в баре…
Центр. Депрессия. «Стирка».
В душе – огромная дырка,
Размеры которой вне исчислений.
Жизнь душит признаком обыкновений.
Бармен: » Любезниший, может коньяк?»
Откажется только полый дурак.
От такой «креативной» экзотики.
Меня окружают люди- наркотики.
Хватит… Бесснежный декабрь поставил точку и запятую.
Я так же поставил рюмку пустую.
Бармен: » Что-нибудь ещё принести?»
Привкус известной зависимости.
Сменяется привкусом йода.
Отсутствие мыслей у пешехода,
Ждущего свой окровавленный цвет.
 Бармен: » Послушай, хочешь хороший совет.
Тебе надо всего лишь поспать…»
Дата: ( ноль три. Двенадцать. Ноль пять).
………………………………………………………………………………………………..

 «ГАИ»

 Стоя у будки ГАИ,
Отсчитал проститутке рубли.
В чаевых отдал справедливость,
Стихи и невыносимость.
………………………………………………………………………………………………


 «СЕКС, НАРКОТИКИ, И РЕВОЛЮЦИЯ»

Одуревшее завтра убивает меня,
Пустым значением слов.
Я вижу в событиях каждого дня,
Тонны грязных шприцов.
И такие же грязные окна квартир,
Жизнь, лишённую всех вариантов,
Асоциально запуганный Мир,
Запахом ЕВРО и бриллиантов.
Обочина жизни ложится под нож,
Зависимости от алкоголя.
Счастье - такая сладкая ложь,
В целлофане аэрозоля.
Самолёт оставляет на небе черту.
Инъекция прошедшего часа.
Стекло на глаза. Таблетка во рту.
Один стакан ганджубасса.
Экология быдла – жить не спеша,
Деградируя, со скорость света,
Оцифрованная «антидуша»,
Пластической смертью поэта.

…………………………………………………………………………………………………

 «ПУШКИНСКАЯ д.9»
Сценарий придумал замёрзший январь,
Просто от нечего делать.
Какая-то сволочь порвала букварь,
На «лотерейнную неводь».
Рекламная акция ежедневности.
Уколы от зависти, ревности.
Я медленно падаю вниз,
Конечно же «В», а не «ИЗ».
Предназначено всем небоскрёбам.
Сохранить бестолковый покой.
Расфасовка тел по сугробам,
Характерна последней строкой,
Надо успеть прокричать что-то важное,
Жизнь – это здание бесконечноэтажное…
………………………………………………………………………………………………….

 «ТРИПАНАЦИЯ»
 Планета – червивый фрукт.
 Скоропортящейся продукт.
 В организме по вене,
 Течёт миллиард удобрений.
 Для вредных привычек цивилизации.
 Нам не избежать трепанации.
 Диалектика ВИЧ - инфицирована,
 Кем то давно процитирована,
 И вообще как-будто чужая,
 Человечеству угрожая.
……………………………………………………………………………………………………




 « ЧЕРТИ «

Черти носят точки отсчёта систем.
 Я свободен, конечно. Даже более чем.
Остановись! Ну, постой же!
Пойми, я сумасшедший, потому что Мир наш – такой же.
Обременённая големотья. Она стреляет в упор.
И это уже не статья. Это самый настоящий позор!
…………………………………………………………………………………

 « МАЙН ЛАЙФ «

Социальность - одевается модно,
Встаёт из угла в угол.
Позволяет передвигаться свободно,
Серыми массами пугал.
Камуфляж стационарного Неба.
Военнопленные тучи,
Без отдыха, зрелищ, и хлеба,
Смотрят на нас, как на чучел.
Соц. Опрос - провокационная
Опера, в исполнение Стран.
Любая из них настолько законная,
Что не выживет даже Тарзан.
…Прекратите разговоры об этом…
Вот кто может называться эстетом,
Так это искалеченное солнце,
Называемое людьми почему-то звездой,
Хотя оно, из принципа, не зажжётся.
Не стоит заниматься такой ерундой.
В отличие от сердца, или асфальта.
О них говорить не приходиться,
Потому как примеси LIGHTа,
Исключительно в ядах разводятся.
Язык только не поворачивается,
Молчать о «генералах культур».
Айвазовский с Ван Гогом дурачатся,
Продюссируя отборочный Тур,
Конкурса на лучшую загробную жизнь.
Бодлер и Паскаль - однородная слизь,
Если вообще, как таковая уместна,
В чрезвычайном случае.
Подражание, если сказать честно,
На вкус – очень ржавое, и вонючие.
Парфюмерия Героев нашего времени,
Находится где-то в районе гниения.
Постольку поскольку власть,
Делает всё через « Ж»,
Шикарно разевается пасть
При виде яиц Фаберже.
На фронтах Современной Поэзии,
Что сравнима с Чернобыльской свалкой,
 С шухером информационной болезни,
И даже с креслом – качалкой.
 Асперантурные вопли.
Озвучу, пока, только пять:
Первый. «Попрошу помолчать!»
Второй. «Говорите, пожалуйста, тише!»
Третий. «Шёпот – это белые мыши!»
Четвёртый. «Крик – это твоя бесполезность!»
Пятый я не покажу…
Избивая ногами свою неизвестность,
Мне стыдно, потому что стыжу.
Манеры и губы накрашены красным,
Время шляется по казино.
Мой ужас оказался неимоверно ужасным.
Личные субтитры кино.
Без рекламных роликов шарика.
Так говорил Чехов. Того прозаика
Я не видел. Как и успехов
Ни при одном государственном строе.
И, скорее всего не увижу,
Потому что нуждаюсь в просторе,
И женской половине Парижа.
Я хватаю невоспитанный синтаксис
За шкирку и выбрасываю его в космос,
Либо ниже, чем грязные плинтусы,
Деформируя тишину в человеческий возглас.
На страницы персонажей с персонами.
Я не ищу дружбы с законами.
Ровно, как и не хочу им прислуживаться.
Хотя, наверное, слово - служить,
Будет заметно-медленней суживаться,
Значит, всё-таки, можно перехитрить
Себя. Гонорары. Квадратные метры.
Узлы затянуть Начала с Концом.
Натравить на Фауста ветры,
Со скоростью мысли. Свинцом,
Можно не только взвешивать цифры,
Но и заткнуть капризные рты.
Обнаружить внезапно патологию рифмы,
И главное верить, что Ты,
И есть форма всех троеточий,
Диаметром, чуть меньше атома.
Но по размеру своих полномочий,
В интересах Человека Распятого.
О! Эти снайперы Животных Эпох:
Маяковский, Дантес и компания.
Представлены были к разряду стихов
На стадии своего вымирания.
НЕТ! ТОЛЬКО В КОНЦЕ! В ПУСТОТЕ!
Можно вывернуть на изнанку отчаянье.
Над солдатами так издеваются те,
Кто поддерживает Единоначалие.
Стараясь пореже не вспоминать,
Заминированный датами год.
На практике уже не показать,
Как системе вспороли живот.
Аплодисменты – наглядный пример разрушения.
Индивидуальный аборт.
За не имение мнения,
В подарок – террористический торт.
Вполне заслуженная нами пощёчина.
Планета обезоружена. Закровоточена.
Мечты слишком неправдоподобны.
Истины вообще несъедобны.
Противней тюремной баланды.
Прямолинейно-направленный в пропасть,
Я пытался вырезать гланды,
Прибавляя в голосе громкость.
Извержение полезных псевдоцитат:
Термин Господство, придумал Де Сад.
И я бы добавил ещё,
Незаражённую Богом деталь:
ТРИ БУКВЫ – это не бытиё,
 А падаль, контролирующая Мораль.
Реализм, надёжнозакованный в сталь.
Штамп неприкосновенных искусств.
Спрятанный в потусторонность,
Вселенская Правда, обглоданных чувств.
И всё же любовь и влюблённость,
Далеки от своего совершенства.
И солнце ещё не камуфляжного цвета,
Работающее без выходных на Агентство,
Отнюдь не этого белого света.
Оно никому ничем не обязано,
Кроме Вечности. О! АЛИЛЛУЯ!
Всё внутри, и снаружи размазано.
От их «французского поцелуя».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.