Авто р про бег ом по бездорожью или про Пре-вратности судьбы...

Авто (р) про бег ом по бездорожью или про Пре-вратности судьбы...
 или Мост_ок через ....:))

*-*-*-*-*-*-*
Нам на двоих одна досталась роль…
Я знаю, что сказать и что ответить-
Двум катетам, стремящимся в юдоль,
Гип-от-ен_узы основание расцветит.

Ведь совершенства бесконечности Чертог
Взыскует к тем, кто Сердце Мира любит,-
Приоткрывая таинства полОг,
ДарИт возможности и право Вето будит.

*-*-*-*-*

Я люблю – прошептало мне небо,
Я люблю - повторила луна.
Я люблю – и искринками снега
Отозвалась вокруг тишина.

Я люблю и кружением слова
Начался изменений отсчет
В новом времени с чистой основой…
Улыбается нам звездочет

Дарит символы нового смысла,
Прорисованные на панно
Небосвода зеркально лучистом
Что вверху – то внизу = всё равно!

Воск_решения права и вето
Плавит истины смысла Огонь,
И восход_ит зарей над планетой
Восьминогий Величия конь.

Вос-стан-овлено жизни начало
И накоплена целостность сил,
У заветного края причала
Расцветает Игг_дарасил.

*-*-*-*-*

И вновь Одно к Друг_ому:)) :
http://www.stihi.ru/2006/01/29-1161

И:) в дополнение к :

поэтический отрывок о переживаниях Одина взят из «Поэтической Эдды»
(ок. 1200 г. н. э.), в переводе со старонорвежского:
Я смотрел в глубочайшие бездны,
Вися на этом высоком древе,
Болтаясь там девять долгих ночей,
Раненный собственным клинком,
Окровавленный ради Одина,
Сам себе принесенный в жертву,
Пригвожденный к древу,
Чьи корни уходят в неведомое.
Никто не давал мне хлеба,
Никто не давал мне питья,
Я смотрел в глубочайшие бездны,
Пока не выследил Руны.
С криком победным схватил я их,
Потом все окутала тьма.
Благо добыл я для всех,
И мудрость тоже.
От слова к слову,
Я был приведен к Слову,
От деяния к иному деянию.

Почему Один висел на дереве вниз головой?
Этот вопрос, как правило, игнорируется теми, однако своим жестом Один явно пытался передать некое важное знание.
Легенда об Одине, висящем на дереве, имеет сходство с историей распятия в Новом завете. Христианство было приемлемым для северных народов во многом потому, что крестные муки Иисуса на-поминали им страдания Одина, пригвожденного копьем к дереву.
Но с тем отличием, что Один висел вниз головой!

Такой выбор может рассматриваться как сознательный акт мученика,
готового пожертвовать жиз-нью ради достижения истины, как готовность отказаться от своего «эго», чтобы обрести мудрость и понимание.
Взгляд Одина, висевшего на дереве, был обращен к корням.
Это можно интерпретировать как провидение глубин Подсознательного,
где заложен потенциал всех явлений, или как переход от внешней активности физического существования к покою и обновлению, предшествующим возрождению. Самопожертвование Одина,
его отказ от своего «я» ради блага Высшего Я,
могло послужить толчком к внезапной вспышке вдохновения — того внутреннего озарения, которое позволило ему постигнуть тайный смысл рун.
Но оно могло оз_начать и нечто большее.

Хотя между людьми и деревьями существует определенное сродство,
их функции и характеристи_ки противоположны.
К примеру, листья деревьев поглощают углекислый газ из атмосферы и выделяют кислород.
Человек, напротив, дышит ки-сло-род-ом и выделяет углекислый газ.
Корни деревьев находятся в земле, а их репродуктивная система —
цветы и плоды — расположена на вершине ствола.
Репродуктивные органы человека находятся в основании его туловища, а «стебель» и «корни» — в голове, поскольку, хотя питание для физического тела исходит от Земли, источник жизни находится во Вселенной.
Центр разума человека расположен в его голове, и через этот центр реализуется развитие личности.

Мичо Куши в своей «Книге о макробиотике» пишет так:
«Было бы более точно утверждать, что мы свисаем с небес, чем стоим на земле».

Таким образом, Один демонстрирует, что наши «корни» являются клетками мозга, а наше тело, будучи физическим объектом, имеет первично духовную природу,
и мы как бы подвешены между этими двумя состояниями.
Один в аллегорической форме выражает понимание энергетической природы человека и учит нас, что цель человеческой жизни заключается в гармонии сил Неба и Земли, в равновесии тела, разума, души и Духа.
Он показывает, что хотя в физической реальности развитие направлено вовне,
в реальности Духа развитие направлено вовнутрь, к нашему семени и источнику,
к сли_ян_ию физического и духовного.

Дерево, на котором висел Один, в северной мифологии называется Иггдрасил(ь)
и символизирует Древо Жизни.
Старонорвежское слово «игг» - переводится е как «я», что указывает на присутствие изна-чального Духа внутри нас.
Слово «драсил» озна-чает «скакун» в значении переносчика или
транс-порт-ировщика.
Следовательно, «скакун моего "я" — это сила, проводящая изначальный Дух, творческое и созидающее начало, через жизненные странствия и опыт многомерной реальности ради взращивания человеческого и расширения его пределов.
Поэтому древо Иггдрасиль является также Древом Бытия Духа, вовне и внутри времени.


Рецензии
И, я не дочитал. Мне больше вызвал ваш отзыв, о природе Севера.

Вячеслав Сергеев   02.10.2009 23:45     Заявить о нарушении
и с Вами, Вячеслав ничего не поделаешь:)
на нет - и суда нет:)
просто я бываю разная:)

Людмила Ячменева   03.10.2009 12:17   Заявить о нарушении
Все мы бываем разными, только природа Севера...

Вячеслав Сергеев   03.10.2009 23:29   Заявить о нарушении
так ведь и природа Севера бывает разной:)

Берегиня   04.10.2009 14:37   Заявить о нарушении
Это, с какой стороны, подъехали.-Для меня ,она всегда,-бесподобная!

Вячеслав Сергеев   04.10.2009 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.