Крылья 2
Продолжение лекции «Крылья», прочитанной по многочисленным просьбам друзей научного общества деревни Верхние НизЫ, в том же помещении сельской библиотеки.
В зале сельчане, Вера Сергеевна Орлова (библиотекарь).
-Здравствуйте, дорогие друзья нашего общества. Мы получили многочисленные отклики на, прочитанную здесь недавно, лекцию «Крылья» . Мы очень рады ,что наука все прочнее и глубже входит в вашу жизнь. Вот письмо полученное мною.Зачитываю:-«Здравствуй, ученый. Пишет тебе тоже ученый,но не такой как ты,а простой,народный ученый,каких полно по нашей земле кругом шарахается,и никто их не знает. Меня замучил один вопрос: А как, например, у етих существов сейчас дела там на етом игрике латинском девять-девять, или... хрен его запомнишь?
Я,например,думаю,что зря они себе крылья похреначили. Рано или поздно они бы им еще сгодились. Правда же?»
Прочитав это письмо, я был очень обрадован тем, как прозорлива,как дальнозорка мысль наших друзей и можно,по праву,сказать – коллег.
И так,мы возвращаемся к нашей далекой планете XZ 093R 111 U3 Q624.
К несчастью ее жителей, тот экономический и социальный подъем , который вызвал такой взрыв ,такое бурное развитие науки и техники, а вместе с ними и благосостояние членов всего общества, скоро, как и пологается по законам развития человеческих сообществ, стал спадать. В первую очередь возникли проблемы с грючим , с добычей металлов. Резервы планеты были настолько истощены, что цены на сырье подскочили до астрономических размеров. Проблема перепроизводства привела к страшной безработице и ко всем , вытекающим из этого, последствиям. В такой напряженной социальной атмосфере , даже наиболее состоятельные слои населения, старались пользоваться аэропланами лишь в случае крайней необходимости. И в это-то самое время , когда казалось сама цивилизация находится под угрозой уничтожения, получили распростронение идеи свободного,безмоторного воздухаплавания... Инженерная мысль, привыкшая решать фантастические по сложности технические задачи, легко справилась и с этой новой. И вот , по небу бесшумно заскользили аппараты отдаленно напоминающие наши планеры, дельтопланы , парапланы ,дирижабли и прочая невиданная техника.. Общество было в восторге от невероятной легкости и изящности новых летательных аппаратов, а приобрести такой аппарат и научиться летать,стало мечтой ,едва ли не каждого мальчишки.
Находившись пешком, настоявшись в очередях в общественный транспорт , люди, как угорелые, стали рваться в небо. Это воодушевило общество в целом , и социальноэкономический кризис был постепенно преодолен. Теперь у жителей той планеты небыло занятия любимее,чем ,всякую свободную минуту, парить по небу, используя каждую, попавшуюся под нейлоновое крыло, восходящую струю теплого воздуха. Лучшие воздухоплаватели, по достоинству,заняли видное положение в обществе. На них равнялись, им завидовали , подражали,детям ставили их в пример.Овладевшим свободным полетом молодым людям стало более доступно образование,чем не умеющим летать, они легче и успешнее интегрировались во взрослую жизнь и добивались большего и скорейшего успеха на любом поприще.
И вот пришло время, когда воздухоплавание так прочно вошло в повседневную жизнь людей,что представить себе кого-то без рюкзака с парашутом за плечами, или портативным дельтопланом под мышкой, было уже невозможно.
В медицине стали серьезно поговаривать о том, что пришло время создать биологические крылья. Но результаты бесчисленных опытов были,увы, плачевными: организм отторгал всякие попытки вживить в него чужые ткани , пока, наконец , передовые микробиологи не нашли способ клонирования потомства с крыльями и врожденной способностью летать.Пришло поколение крылатых.
Пожалуйста, Ваши вопросы.
Из зала:
- А Колька мичман с водонапорки звезданулся в прошлом году и ничего! Как Вы на ето ,лектор, смотрите?
Ответ:
-Это случай,безусловно, уникальный. У науки нет пока обьяснения подобным явлениям.
Из зала:
-А я с табуретки , нечаянно, съехал – во шрам на затылке! Месяц на больничном, и в ухе, после этого, пищит что-то все время.
Из зала:
-А я, думал,что куры не летают,потому,что сильно жирные. Я одну не кормил , не кормил. Она похудела так,но все равно не полетела ,зараза,сдохла.
Лектор:
- Если вопросов пока нет, я прощаюсь с вами. Досвидания. До следующих встреч.
Вера Сергеевна Орлова:
-Слава, может быть зайдешь ко мне . Чайку попьем. Я варенье вишневое сварила вчера.
Ответ:
- Да, мам, пойдем.
Из зала:
-Подождите, господин лектор, чай-то пить. Тут вопросец есть.
Лектор:
Да, пожалуйста задавайте. С удовольствием отвечу Вам на него.
Из зала:
Очень интересует меня, кто сепаратор изобрел.
/пауза/
Лектор:
К сожалению я затрудняюсь, так вот сразу, ответить на этот вопрос, но, я обязательно разузнаю и, в следуюющий раз, сообщю Вам об этом.
Из зала:
Ну-у-у, чешь Вы так...
Лектор:
Обязательно разыщю и сообщю Вам.
Из зала:
Да ладно. Понятно все.
Лектор:
Если вопросов больше нет, тогда до следующей встречи, друзья.
Из зала:
Чешь их задавать, когда Вы не знаете ни хрена.
Лектор:
Пойдем, мама, чай с вишней пить.
Свидетельство о публикации №106011902218
1. Почему название планеты состоит из такого множества латинских букв и цыфр? Зашифрованы координаты положения планеты в Галактике? Или генетический код жителей планеты? :))))
Фантазия?
2. Вопросы-ответы после лекции не несут никакой познавательной информации... Цель их присутствия?
Что не понравилось.
1. "Темнота" населения... Напрягает... Хотя, возможно, имеет место...
Но в таком случае, эта лекция для них - высшая материя.
Хорошо, если они её просто запомнят и будут рассказывать детям на ночь как скаку. А о какой-то пользе и выводах - помышлять нечего.
2. Человек, который переживал о жителях далёкой планеты... Почему учёный? Лучше бы просто человек... Форма изложения мыслей... Желает оставлять лучшего... Если это учёный... М-да... Печально.
Мыслишки...
Ассоциативных линий много. Очень кратко.
Из источников... :)) Жили-были древние люди на синей планете... Умели посредством мысли передвигать предметы, вызывать огонь или дождь, впадать в кому в голодные времена и просыпаться, когда придёт нужное время... И вот захотелось им разнообразить свой быт... и человек взял в руки камень и сделал его орудием труда... Дальше можно не рассказывать... Всё по сценарию.
Или взять историю с Адамом и Евой...
Человека тянет к новизне... Это неизбежно. Не зря же говорят: "Новое - хорошо забытое старое". Ходим по кругу? Значит, это предполагает бесполезность усилий? Или примитивность желаний?
Но что поделаешь? Так устроена здесь жизнь. Пошли не той дорогой... Поворачивать назад? От того, что вёрнётся один ничего не изменится. А стадного рефлекса у нас уже нет. Каждый в своей скорлупе. И достучаться до него...
Тоже невесело...
Серёж, ну вот понимаешь... Каждый видит своё в прочитанном. Почему у меня возникают такие мысли - я не знаю. Своеобразное видение мира... И настроение тут вовсе не причем.
Хотя лекция, конечно, оставляет положительный осадок. Вот только "Крылья2" - очевидный сюжет. :)))
Спасибо за внимание. :)
С теплом,
Наталья Маржан 23.01.2006 02:52 Заявить о нарушении
Я люблю играть с серьезными темами, нахожу в этом удовольствие, и надеюсь у меня будет все больше и больше читателей. Если я тебя не раздражаю, то прочти на прозе.ру несколько моих вещей.
Сергей Долганов 23.01.2006 18:55 Заявить о нарушении
Сергей Долганов 23.01.2006 19:01 Заявить о нарушении
Сергей Долганов 23.01.2006 19:00 Заявить о нарушении