На репетиции
Здесь выше и резче колено!
А здесь на звуки «Ай-яй!»…
Нет-нет, Элена… Считай!!
Вот тут – на cinco и seis,
А здесь – nueve и diez .
Не чувствуешь танца, Элена…
Вот где скрыта проблема.
Попробуй шагнуть чуть помягче,
По телу… руками… Та-а-к… Сла-аще!
Вот здесь – плени меня взглядом,
Как будто желанный твой рядом!
А здесь – нежнее и проще,
Но дробь ты выбей пожестче,
Чтоб зритель замер: «Ох, ах!»…
А дробь все ж плоха в двух местах…
Ну-ну… Чуть больше усилья!
Это уж – да-а –
Эскобилья !
Вот так, Элена. Ты можешь,
Когда сердечко приложишь.
Вот-вот, и юбку поддерни!..
Открылись цыганские корни!
Что? Не цыганка? Элена!
Вживись, значит, в образ сильнее!
Раз, два! Поворот и – поза!
На меня!.. Как колючая роза,
Элена, как будто ты дразнишь,
Движеньем ты в танце ведь ранишь!
О нет, Элена, не это!!
(Я, видно, сглазил – примета)
Элена, что ж с тобой делать?
Убить тебя иль полелеять?
Нет страсти, нежности, силы…
Глаза – по-детски так милы...
Фламенко пока ты не знаешь,
В мечтах ребенка витаешь.
Не в технике, собственно, дело:
Душа надо чтобы влетела.
И дробь-то выучить можно,
И телом управлять не так сложно…
Но грех передать ты не сможешь,
Даже если все силы приложишь.
Пока сама не узнаешь,
Ты зрителя ничем не обманешь.
Ну, хватит слов, Эленита:
Достаточно света пролито.
Станцуй-ка ещё раз, Элена.
Только здесь – не забудь про колено…
Свидетельство о публикации №106011202069
Ольга Володькина 14.01.2006 19:28 Заявить о нарушении