Обращение к молодым Учителям духовной мудрости
Не для огромного множества людей.
Но!
Разве от этого я плох? Я плох или хорош по делам своим.
И дела мои узнают только ученики мои, да люди которым помог я - не все конечно, например, сегодня – маленькая девочка 2 года, что она знает? Она счастлива тем, что жива она.
Так вот, могу ли я обучать многих?
Нет и нет!
Не всем можно высокое и Высшее давать. Высокая истина хрупка в руках загребущих.
Поэтому спорить не стоит со многими.
Всякому свой уровень, этот уровень Учитель знать должен. Он должен знать уровень каждого с кем говорит и по уровню каждого слова его должны быть.
Будет ли Учитель спорить с несведущим, но начитанным, гордым собой? Нет и нет. Опасно это!
Много ревности, зависти и важности.
Такое сейчас время. Такие ребята проявляются, как грибы после дождя, все примерно одинаковы в этом своем умении думать и с помощью думанья постигать то, что не поддаётся голому разуму, когда разум первый по очереди обработки восприятой информации. Образование высокое, глубинного прозрения как у ребёнка, а гордыни как у мага великого. Посмотрите форумы.
Многие диалоги сопровождаются нетерпимостью, а значит агрессией, гневом манипулятивно - обученных или, если хотите, подготовленных, нацеленных на собственную "победу" молодых людей - победу разума. Однако разум скрывает Высшее, также как исследование лягушки под ножом скальпеля студента медицинского института или биологического кружка в школе убивает жизнь. Жизнь - мы все живые и всё живое имеет свойства сущностей - иррационально, то есть разумом полноту жизни понять невозможно. По той причине, что после прикосновения разума к жизни, гибнет сама жизнь или, в крайнем случае, будет опалена огнем его рассудочности, резона или же рационализма. Итак, разум должен быть вторым, первое - осознавание высокого, того, что есть жизнь, в её всё объемлющем смысле.
Дело Учителя, если он зовётся так, по делам отвечать перед Высшим. Называться Учителем может каждый, да долог ли его век? Ложный Учитель долго не живёт! Потому что иногда огромные силы задевает он по неосведомлённости. Именно он отвечает за всё что делает…
У настоящего Учителя век долог. Может быть, поймёте меня, а может быть и нет.
Спор не несёт смысла, вы видите сами на форумах. Когда же вы прозреете?
Идите своим путём до тех пор, пока путь ваш широк будет. А по узкому пути ваш опыт и искусство понадобятся и поводырь настоящий. Потому что именно на узком пути и проверяется учение ваше и Учитель ваш. Время всё ставит на свои места. Не споры и догмы ваши и чужие, а время!
Присутствуйте, но не навязывайте учения свои. Видящий, да увидит. Слышащий, да услышит, говорили… И верно это.
Ваша жизнь – ваш промысел учения настоящего. А что уверенности и фанатизма, так его во все времена лишку было.
Что до верности ваших и других существующих учений?
Не скажу, хотя знаю и не каждому ученику своему скажу.
Силы великие есть в каждом учении и каждое учение своего бога имеет. И часто связывают знание своё о высоком с совестью, так пусть по - совести будут жить люди, всё лучше, чем ничего. Одно печально, что совесть эту каждый Учитель и последователь учения на свой лад перекраивает. А как бы подняться над ней и вместе с Богом, да на совесть свою посмотреть? Тогда и благодать на Землю придет и уклад жизненный, достойный совести, люди на земле примут.
Вот в этом одна из сторон учения моего.
Понимаете?
Изменятся люди – другая религия потребуется, да будет ли она истинна? Она по людям будет новым, и снова удобная религия «индусов» будет. А что изменится, будут новые крестоносцы, инквизиторы и грешники, и святые, как вы думаете?
Сознание по бытию, это верно!
И всегда будут Учителя, которых мало кто слышать будет. Потому что они не по бытию приходят, а по промыслу высокого или по сознанию Высшего.
Их не много, может быть - один, кто истину говорит, да не каждому скажет он истину, читатели мои!
Сшонэ
Свидетельство о публикации №106011001353