Из дневника и переписки с друзьями, 120
Кстати, не понимаю, Вам-то что до «заговора»? Или Вы в нем тоже участвуете?
Я не знаю, что такое «юдофобская классика». Просто интересуюсь вопросами… Разными. И читаю, конечно. Так что же, насчет Олега Платонова, опровергнете?
Скажу Вам на полном серьезе. Не надо распространять свои личные комплексы на других, свой ли народ или чужой, свою национальность или другую. И не надо цепляться к каждой случайно попавшейся фразе Вам незнакомых людей. Тогда немножко больше себя уважать станете. И других тоже.
И не будете способствовать национальной розни. А Вы это делаете. За что именно Вас можно призвать к ответу. По совокупности Ваших высказываний.
Подчеркиваю, - Ваших, а не моих. Конечно бы, не хотелось…
Думаю, я могу привести этот «приват», потому что он и Вас, наверно, касается. Но только - приватно! Прошу без моего согласия его дальше не распространять.
Короче вот, буквально! Причем 2 раза!
«http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=246044&pagenum=2 ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЕТСЯ! ЭТО НЕПРИКРЫТЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ! ОТВЕТИТЕ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ СОВЕСТИ И ЗАКОНА. Г.»
Да… и татарам не легко было… Как и всем в мясорубке российской.
Вот, говорят, по прогнозам Русского Генерального штаба начала ХХ-ого века в России к нашему времени должно было быть 600-800 миллионов. И что же? Не нравились те бари, теперь – другие, нас всех - только меньше.
Правильные стихи, от души. Спасибо!
Вот-вот- вот! Абсолютно согласен! Все наши беды от любви к иностранному. Действительно, варяги, татары, греки, немцы, французы, англичане-американцы, евреи… Ну, сколько же можно!
Честно сказать, после всего Вами сказанного Вы мне тоже не слишком приятны. Однако это еще не повод наносить оскорбления. Или терпеть их. Кто бы Вы ни были по национальности, что не так и существенно для меня лично, Вам лучше подумать об этом.
А общаться с Вами мне тоже не нужно и не интересно. За сим прощаюсь с Вами навек.
Полностью согласен. Каждый народ себя уважающий должен идти путем собственным, сам создавать собственную культуру – религию, философию, государственность. А не призывать варягов, принимать, чуть ли не жребий кидая, религию со стороны, пытаться построить коммунистический рай по чужому проекту и т.д., и т.п.
А узелки нормальные, они есть. Иначе бы не было великой России с ее территорией, литературой, музыкой… Только узелки эти сегодня не на поверхности, а может, и начинают развязываться. Так надо бы подвязать. Что мы и делаем все, каждый по мере сил.
Открывать новые двери, не зная, что за ними находится, лучше под аплодисменты и музыку.
Да, уж Г. – хорош! Откровенный типаж в худшем своем варианте.
Я вовсе не антисемит. Например, давно уже приглашен персонально и выставляю стихи, философские и религиозные миниатюры на известном сайте А. Э., ортодоксального религиозного иудея, хасида. Нормально общаемся, в том числе, с ним персонально. Хотя и бывают шероховатости. Но в целом это адекватные люди.
Ну, назвал я несколько общеизвестных книг – и что, собственно? На мой взгляд, все якобы «проблемы» в частных русско-еврейских отношениях именно из-за недоговорок, «тайн», умолчаний. Исторических, прежде всего. Поэтому я за свободный разговор (конечно же, спокойный и уважительный) и публикацию всех источников. Таких, как «Шулхан-Арух», работы В.И. Даля, Василия Розанова, Олега Платонова и прочее.
На самом деле, для нормализации обстановки и снятия всех «вопросов», на мой взгляд, в этом заинтересованы - все…По крайней мере, честные люди, не участвующие в «заговоре».
Вот. Если тебе интересна моя позиция…
Хорошо, я удалю все приваты по этой теме. Нету вопросов!
Через ощущение красоты мы воспринимаем гармонию мира. И просто здорово, когда ее удается увидеть и запечатлеть!
«От имени мирового пр-ва поручаю тебе провести работу с В.Ивановым, ибо ему ты ещё ничего не сказал. А надо бы... Г.»
Ага! Что еще нужно доказывать?
Теперь все понятно.
Вот в том-то и дело! ПРЕОБЛАДАЮТ – количественно. Или, по крайней мере, держатся вместе и чуть что все дружно набрасываются с руганью, или наоборот, с восхвалениями, в зависимости от ситуации. Может, - команды?
Вот я вчера выставил подборку «Ожерелья ветра», так и знал – готовятся! Представь себе, за первые минут 10 меня прочитало человек 100 ! И… ни одной рецензии, ни одного бала! Т.е. оказалось не к чему прицепиться. И только потом – Н. П-ва, Т. Л-ва, М. П-ва… Т.е. у меня оказалось 100 читателей и 15 балов! И до позднего вечера - все, полный игнор.
Не знаю, случайность ли это. Стихи-то, в общем, без стеснений скажу, хорошие.
Ладно, черт с ними. Есть, конечно же, в Израиле отличные поэты, хорошие люди… И все-таки, ты права, менталитет не наш, и поэзия их, на мой взгляд, не русская. Русскоязычная. Ну, что ж… в конце концов, это и нас тоже обогащает. Конечно же… Но тут главное не запутаться. Не забыть про свое… Вот мне, например, странно, что нет продолжения поэтической линии Пушкина, Лермонтова, Есенина… А вот Пастернака, Мандельштама – сколько угодно. Да…
Вижу, Вы любитель приклеивать ярлыки. Но не все обращают внимание на дешевые этикетки. Не напрягайтесь излишне.
Думал Вас поэзия интересует, а оказывается другое совсем. Что ж… может, за это действительно больше платят в «мировом правительстве», на которое Вы работаете, о чем случайно проговорились.
Никому зла не желаю, если уже ничего больше не можете, придумывайте и дальше «еврейский вопрос», «ксенофобов», «антисемитов». Успехов! Мы ведь не звери… Пусть! Тем более, что ваши штамповки давно уже всерьез никто не воспринимает. Хоть бы новенькое что-то нашли… Скучно с вами.
Где теперь найдешь хорошую белую грудь? Поздравляю!
«Генетическая память»
http://www.stihi.ru/2002/09/16-558
Надо ли говорить, что в стихотворении речь идет о литературном герое (ЛГ)? Сам автор никого не резал, не морозил и не расстреливал… Соответственно, сынишка ничего ему не крутил. И даже ЛГ все это только приснилось, в страшном кошмаре!
«Желание»
http://www.stihi.ru/2002/04/10-398
Ответственно так же заявляю, что автор никогда никого не просил, чтоб лично его расстреляли. Или кого-то другого. Тем более не просит сейчас. Ни у высокой стены, ни в любом другом месте, из любого вида оружия.
А то, вижу, кое-кто хочет понимать буквально каждое мое слово!
А тех, кто этого не понимает, ЛГ настоящей подборки вполне может повесить за… что-нибудь, без каких-либо шуток. Т.к. он шутит лишь с теми, кто понимает; с теми же, кто шуток не понимает, он не любит шутить!
«Бабий яр». Г.
Тема сильная, а стихотворения, к сожалению, слабые. Никакие, можно сказать, стихотворения…
На мой взгляд, на такие серьезные темы нельзя выставлять проходные стихи.
Самое сильное из подборки почему-то размещено в комментариях. Хотя и там концовка весьма слаба.
Трусом-то Вы, Г., оказались. В черный список меня внесли. Так вот… нагадят из-за угла и в кусты. Похоже, это характерно для агентов «мирового правительства».
У меня дед по отцу 25 лет провел в лагерях. А по матери из 7 братьев деда только он да младший дожили до преклонного возраста. Мало что мне рассказывали, увы. Боялись тогда, а сейчас уже и нет никого.
Вы тут по всякому склоняли меня… Позволю и я себе кое-что, напоследок.
Я все думал, кого Вы напоминаете мне? И вот, оказывается, - обыкновенную ящерицу, на склоне лет возомнившую себя динозавром, осуществляющим заветную мечту своего племени… Но оно давно уже вымерло. Или, по одной из гипотез (см. АиФ), превратилось в людей.
«Полноте, ребята! Что вам делить в этом мире?..»
Вот это самое я и говорил Г., как только с ним познакомился напрямую, в первом же своем постинге, ответе на его политический вызов мне лично. Зачем нам это? Лучше стихи почитать друг друга…
К сожалению, я так и не смог дать ни одной рецензии на его «произведения». Не успел… А жаль!
Бог может «простить нас»… но может и наказать, если мы сами прощать не научимся.
Невозможно в жизни своей не задеть ни одной другой жизни, хотя бы маленькой самой. Главное, чтоб не со зла. На мой взгляд, побеждает не зло или добро, но разум или же глупость.
Уничтожать что-то уникальное на земле, во Вселенной – очевидное преступление. Уникальна, например, жизнь каждого человека.
По большому счету я с Вами согласен. Подумаю еще, может, исправлю, если найду равноценную поэтически строчку.
Хочу сказать только, что абсолютна выверенная речь высушивает стихи. В жизни природы нет прямых линий, ровных углов и жестких правил без исключений. Частенько приходится выбирать, сотворить что-то живое или же геометрически, лексически правильное, однако же мертвое. Тут дело вкуса, конечно, пристрастий и меры.
Исхожу из того, что мир един, и только человеческое сознание делит его на части. Это нормально. Но зачем же отделять одно от другого?..
Все мы в ответе… То, что было, не изменить, но надо как следует разобраться, что же произошло. Сегодня – время нашей ответственности. От искренности, дел, мнений каждого россиянина зависит будущее России. И здесь надо быть честными до конца. Только Честь и Достоинство может победить ложь и предательство, равнодушие.
Да… количество «небольшого количества» можно определить только в результате большого числа опытов на себе. И то вряд ли. За увлекательными экспериментами не замечаешь, как алкоголизм уже не просто грозит, но делает свое черное дело. Удачи!
Для кого-то любовь розовая или же голубая, а для кого многоцветная, с бесконечным числом оттенков. Одни получают «кайф» от секса, такой же примерно, как от бутылки водки или дозы наркотика; другие от любви и эроса – высшие духовные и физические наслаждения.
Народ не так глуп. То, что показывают по телевидению, пишут в газетах и т.д. не всегда соответствует действительности. Я живу в Санкт-Петербурге, общаюсь с разными людьми… Да, мнения разные, но уже практически ни у кого нет слепой веры в «идеалы революции», или Сталина - вождя и спасителя от красных ленинских «комиссаров», фашистов, или, наоборот, Сталина - виновника всех несчастий страны, допустившего немцев до Волги, уничтожившего миллионы людей, десятки миллионов… Нет слепой надежды и на современную российскую «демократию».
На мой взгляд, в целом идет процесс освобождения сознания от навязываемых догм, тех или иных, постепенно прорисовываются плюсы и минусы исторических событий и личностей. Повторюсь, да, мнения разные, но никто уже не мажет все одной краской – черною, красною, белой, коричневой… И это уже хорошо.
У меня есть более развернутая и цельная вещь на эту тему – «О самоубийстве»
http://www.proza.ru/2002/03/23-62
А это как бы некоторые дополнения… Так же как и некоторые другие выставляемые мной сейчас тексты.
Конечно, эта тема жевалась чуть ли не на всех сайтах. Естественно, многое пересекается. Но ведь каждый ставит собственные задачи. Я сформулировал в этих двух вещах свое отношение к самоубийству и, естественно, в рамках своей концепции целостной.
А «наблюдателей», я уже тоже писал, хватает без нас. Участвовать надо, не наблюдать. Да, собственно, Вы это и делаете, называя почему-то свое участие «наблюдением».
Если я «антисемит», вы антисемит в квадрате. И, конечно же, русофоб.
Не надо врать и придумывать. Ни по мелочам, ни по-крупному. Тогда не будет и розни национальной, против которой вы на словах выступаете, а на деле организовываете ее или, по крайней мере, способствуете.
Одни властвуют и разделяют, льют реки крови; другие позволяют делать с собою все, что угодно.
Такова жизнь, суть ее мало меняется. Однако понимание этого немного растет… Дай бог нам силы, мудрости и удачи!
«Любовь – преодоление себя»? - Довольно-таки странное у Вас представление о любви.
Впрочем, преодолевать в себе нужно, конечно, - животные инстинкты, трусость, лень и равнодушие, гордыню, чрезмерное эго… Много чего. Однако же, на мой взгляд, если полюбишь, преодоление происходит естественно, добровольно. И уж во всяком случае, любовь дает наслаждение, причем – высшее. И ради этого стоит «отказаться от кайфа».
Честно сказать, не всегда понимаю, что вы хотите сказать. Ваши размышления глубже? стихи лучше? Но ведь сравнивать абсолютно бессмысленно. Вы хотите дать мне урок – нравственный, философский, эзотерический?.. Выражайтесь яснее.
Пока я вижу только непонимание, как будто мы говорим в разных системах понятий… Так и есть. Но! Я свою излагаю вполне откровенно, по крайней мере, пытаюсь… Вы же все время говорите загадками. Думаю, у вас нет эзотерических знаний, которыми вы бравируете. Это не знания, а одна из избранных вер, которую вы соорудили себе из лоскутков, почерпнутых по разным темным «источникам». Которые сами из таких же лоскутков искусственно сооружены.
Извините, что прямо, вот так. Да, что-то по-другому не получается…
«Генетическая память»
http://www.stihi.ru/2002/09/16-558
«Желание»
http://www.stihi.ru/2002/04/10-398
Споры по толкованию исторических событий в России, как правило, подразумевают вИдение сегодняшнего и перспектив. Я в стихах фиксирую внутреннюю картинку, фотографию души, ничего не придумываю специально. Вот так получилось…
По технике.
Второе четверостишие в первом стихе добавляет конкретики, прослеживает тенденцию из прошлого, через настоящее в будущее. От родителей до детей, продолженье кошмара… в развитии. Да, может быть, несколько… перебарщиваю. Но ведь это лишь сон. Убрать катрен, стих потеряет, хотя станет более гладким, для кого-то приемлемым… Не знаю, пока не хочется.
"Чтоб природы понять голоса" – «чтоб», «чтобы» и так очень много в стихотворении.
А вот «тонко струны звенели» - да, может быть, и хорошо. Учту!
И последнее четверостишие… нет, мне видится так. Авторский вариант более соответствует, на мой взгляд, первой строчке.
Огромное СПАСИБО за отклик и конкретные, неравнодушные замечания! Буду думать еще. С искренним уважением и признательностью, Виталий Иванов
Свидетельство о публикации №105122900678