Мы совершили нехорошее дело - ма удалили Виктора Майсова со стра

Мы совершили нехорошее дело - ма удалили Виктора Майсова со страницы!
Мы удалили его за:

1. Нападки на ребенка 15 лет, который пишет стихи

2. За включение игнор, когда мы начали обсуждать
 Мы готовы обсуждать ве что угодно - но ИГНОР - это не уже не поэт!!!
Это политик!!!


Пусть уходит


Так мы с Наташкой решили ....


Мы с Вами живем - пока говорим, поэты!!
И игнор и не желание отвечать - смерь поэта!

Виктор Майсов, включив игнор - умер!


Рецензии
Уважаемые друзья!
В связи с тем, что мои стихотворения "Дети России", "Покров" и "Утробный Афган" были удалены со страницы. Вынужден обнародовать переписку, приведшую к этому.

Здравствуйте, дорогие Наташа и Сергей!
Написать Вам вынудило то обстоятельство, что на странице проекта "Мы одной крови", в списке рекомендованных авторов, после моей фамилии, стоит автор "Ксюша Гузова". Естественно, я поинтересовался, чем вызвана эта рекомендация, ведь стихов этого автора на странице проекта нет.
Открываю страницу - название первого же стихотворения - "Национал-социализм". В стихотворении - автор, от первого лица, яростно проповедует чуждые мне, надеюсь и Вам, взгляды расовой ненависти, приверженность к нацистскому движению, нацистской символике... Вобщем, "красиво до боли" будет всем нам, когда "они" подарят нам "Свободу и волю"...
После прочтения этого "шедевра", я, в отсутствие эл. адресов организаторов проекта, и написал свой комментарий к Вашему стихотворению, в надежде, что Вы поймете меня, исправите допущенную оплошность и удалите данного автора из числа рекомендуемых... Уверен, что Вам о политических пристрастиях данного автора не было известно. Лично я считаю что в нашем гуманистическом патриотическом проекте авторам, проповедующим подобные человеконенавистнические идеи, не место...

С уважением.
Ваш Виктор Майсов.



Здравствуйте Виктор!

Очень Вам - рады!

Давайте по порядку!

Во-первых, конечно мы разделяем Ваше негодование относительно воспевания национал-социализма, это - естественно и понятно!

Во-вторых, Ксюша Гузова - девочка 13 лет.
У нее очень яркие, вдумчивые и талантливые стихи. В некоторых она даже делает попытки перевоплощения в образы "людей иной философии"
Ее стихотворение про офицера Вермахта - гениально.

Возможно, что у нашей молодежи, которая лишена духовных ценностей - идет поиск основы жизненной философии? Наверное, не возможно, а - точно!!!

Где и в чем им ее искать?
В Православии? ... ну не очень православие ими занимается, Свидетели Иеговы - более активны!
Идеи марксизма и кодекс строителя коммунизма - тут нечего и комментировать.

Что им остается?
Философия Америки? Товарно-денежная ...

Или любовь к Родине? А ато немножко национально .... а это так легко качнуться в ту область, правда?
Особенно, с их юношеским максимализмом!

Мы должны помочь этой молодежи!!! Мы - обязаны это сделать вместе с Вами!

Не удалять и вычеркивать - а разговаривать с ними, очень хорошо, что они тут на стихире!


Мы на Новый год будем в Мурманске и лично увидим Ксюшу, мы уже с ней договорились увидеться.


Нам, кажется, Виктор, что мы не просто должны быть - вместе! Т
е "кто одной крови", но и .... не отталкивать наших малышей ....
А Ксюша - еще малышка ..


Мы ее удалим! И кто станет ее духовным наставником?
И что будет дальше?

С уважением - Сережа и Наташа!



Здравствуйте, Наташа и Сергей!
Отвечу по существу Вашего письма. Ответ свой Вам, адресую также для сведения и Андрею Бениаминову.

Здравствуйте Виктор!

Очень Вам - рады!
Взаимно...
Давайте по порядку!
По порядку, так по порядку...
Во-первых, конечно мы разделяем Ваше негодование относительно воспевания национал-социализма, это - естественно и понятно!
Но на своей странице, все же, рекомендэ "Ксюше" оставим... А Вы не думаете, что это дискредитирует Вас в глазах тех, для кого нацизм, во всех его формах, - зрелых и незрелых - неприемлем...
Во-вторых, Ксюша Гузова - девочка 13 лет.
У нее очень яркие, вдумчивые и талантливые стихи. В некоторых она даже делает попытки перевоплощения в образы "людей иной философии"
Ее стихотворение про офицера Вермахта - гениально.
Не знаю насчет гениальности этой девочки, а вот то, что она отравлена бациллами нацизма - это совершенно ясно...
Возможно, что у нашей молодежи, которая лишена духовных ценностей - идет поиск основы жизненной философии? Наверное, не возможно, а - точно!!!
Кто ж возражает против духовных поисков?! Но если эти поиски ведутся в конфрантационном направлении по отношении к русской национальной культуре и духовности, то я таких "поисков" ни понять, ни оправдать, ни принять не могу.
Где и в чем им ее искать?
В Православии? ... ну не очень православие ими занимается, Свидетели Иеговы - более активны!
Идеи марксизма и кодекс строителя коммунизма - тут нечего и комментировать.
И в православии, и в нашей недавней истории немало доброго и просто безценного ("бес"ов новой орфографии проигнорировал сознательно). Странно, что эту девочку привлекает не наше истинно национальное, что должно было бы быть более естественным и соответствоть русскому миросозерцанию, а ненавистное нашему народу немецкое, нацистское, утопившее нашу страну в крови почти тридцати миллионов человек!
Что им остается?
Философия Америки? Товарно-денежная ...

Или любовь к Родине? А ато немножко национально .... а это так легко качнуться в ту область, правда?
Любовь к Родине, естественно, которая подразумевает верность памяти предков, отдавших жизни в борьбе за её свободу, но никак не поклонение идолам немецкого нацизма и нацистской символике гитлеровской Германии.
А "немножко национально" - у нас имеет тенденцую перерастать в "множко" ксенофобии и расовой ненависти, как это ни прискорбно. А ведь в проекте "Мы одной крови" - под "кровью", в моем понимании, подразумеваетсяя духовное единение всех патриотов, независимо от национальности, в усилиях по спасению Родины от навязанного ей "западом" губительного курса социал-дарвинизма...
Особенно, с их юношеским максимализмом!

Мы должны помочь этой молодежи!!! Мы - обязаны это сделать вместе с Вами!

Не удалять и вычеркивать - а разговаривать с ними, очень хорошо, что они тут на стихире!
Что ж, попытайтесь помочь этой, думаю, не совсем пропащей душе, осознать губительность её увлечения нацизмом.
Не забывайте, что подобные ей "малыши" - бродят стаями по городам и весям нашей измученной Родины, выискивая свои жертвы, и подло увечат и убивают неугодных им, по расовым и политическим мотивам, безвинных людей, в том числе и только начинающих жить... Примерами полны - газеты и ТВ экраны... Кто-то умело манипулирует этими безбашенными юнцами, вливая отраву нацизма в их узколобые головенки. И я очень сомневаюсь, что юнцы - по возрату годящиеся во внуки и правнуки тем, проливал свою кровь на полях сражений с нацизмом, на самом деле их внуки и правнуки. Скорее всего, они внуки и правнуки тех, кто воевал против наших отцов и дедов на стороне нацистов - полицаев, власовцев и прочих предателей Родины. Не хочется верить, что может быть иначе...
Мы на Новый год будем в Мурманске и лично увидим Ксюшу, мы уже с ней договорились увидеться.


Нам, кажется, Виктор, что мы не просто должны быть - вместе! Т
е "кто одной крови", но и .... не отталкивать наших малышей ....
А Ксюша - еще малышка ..
Благо, что Андрей понял и принял мою точку зрения, а не Вашу, иначе я бы не считал более возможным оставаться в рамках этого проекта...

Мы ее удалим! И кто станет ее духовным наставником?
И что будет дальше?
Друзья, не заблуждайтесь на свой счет, у этой "поросли" - более цепкие "наставники". Как бы они не перетащили Вас в свою веру. А то, что на Вашей странице остается автор, пусть и малолетний, с пропагандой нацизма - первый шаг на этом пути...
С уважением - Сережа и Наташа!
И Вам - всего наилучшего...
С уважением.
Виктор Майсов
22.12.2005 г.

Кажется, Вам хочется, чтобы наша молодежь попала в цепкие руки кого-то другого?

А у Вас есть дети?


Виктор - с Вами мы можем - расстаться, но с нашим будущим, то есть с нашими малышами - никогда!!!

Вам это понятно?


Можете удалять и нас, но наших детей - мы не выкинем!


Виктор! Тебе не стыдно?
Ты вместо того, чтобы поговорить с ребенком, который нуждается в разговоре - объявляешь войну!
Против кого?

Против нее?

Объявляй нам - нам не привыкать!
А ее не трогай!

Она, и как и наши родные дети - еще мечутся, с ними нужно ГОВОРИТЬ!!!!

Ее характер только формируется!!

Если тебе дорога судьба России - то не сделай из Ксюши врага ...

Мы можем и должны вложить в нее свою душу!!!



Или тебе не нужно?

Или Вам, Виктор, нужны позиции командования на странице?
Власть нужна - берите!!!

Ненавидим интриги!
Ненавидим власть!

Подавитесь ею!

В фразе: "как бы Вас не перетащили заложена интрига"

Я - морской офицер!

Хочу Вас спросить: Как Вы посмели начать борьбу с ребенком? КАК???

Виктор - остановитесь! немедлено!

Здравствуйте, Наташа и Сергей!
Я высказал свое мнение, надеюсь, имею на это право.
У Вас же превалируют эмоции, по сути моего письма Вам возразить нечего.
Если считаете возможным сохранять на своей странице рекомендации автору пропагандирующему нацизм - это тоже позиция.
И заметьте, я Вас не оскорблял, в отличие от Вас.
Я тоже руссский офицер, и люблю Россию не меньше Вас, но заигрывания с нацизмом себе не позволяю.
И у меня есть дети, и воспитываю я их в любви к Родине, в неприятии ксенофобии и расизма. И мне за них не стыдно.
Мой отец Майсов Владимир Иванович и его брат Виктор, с честью прошли войну. Отец, уйдя на фронт рядовым, закончил её офицером, имел, как и его старший брат, боевые награды.
И давайте без излишних эмоций разберемся как быть дальше. Я ни в коей мере не претендую ни на какую власть, кроме права бороться за гуманистические, объединяющие патриотов идеи. Заметьте, я обратился к Вам в частном порядке, а ведь мог выплеснуть возникшую дискуссию на страницу проекта. Я думал, Вы поймете мотивы, побудившие меня обратиться к Вам. Вместо этого получаю ответ в оскорбительной форме...
Вы ведь даже не попытались убедить "Ксюшу" снять это ксенофобское, воспевающее нацизм стихотворение ("Национал-социализм"), вместо этого бросаете вызов мне, антифашисту и патриоту.
Бороться за неокрепшие, вступившие на неверный путь души нужно, об этом я писал в предыдушем письме.
Надеюсь, своим творчеством я это и делаю.
И печально, когда товарищи по общему делу не желают понять друг-друга...
Тем не менее, я не становлюсь во вторую позицию, и не закрываю путь к взаимопониманию и дальнейшему сотрудничеству.

Всего наилучшего.
Виктор Майсов.
23.12.05.

Как вы видите, руководитель проекта Андрей Беньяминов предпочел удалить со страницы проекта меня, оставив Ксюшу Гузову со стихотворением "Национал - Социализм". Хотя вначале он принял мои доводы и удалил данного автора со страницы проекта. Привожу его письмо:
Здравствуйте Виктор.

Размещение ссылки на страницу Ксюши Гузовой, действительно дано по рекомендации Сергея и Наташи. Ссылка дана до появления стихотворения "Национал-социализм". В других стихах этого автора вы не найдете проповедей этих идей.

Согласен с Вами, что при сложившихся обстоятельствах ссылки на этого автора в проекте быть не должно.

С уважением,
Андрей.

Копию этого письма направляю Серёже и Наташе Дерипаско, надеюсь, они согласятся с нашим мнением.
Серёжка! Наташка! Откликнитесь!!!

сегодня он вновь восстановил её на странице с тем же стихотворением...
Я не хотел выносить возникшие разногласия на ваш суд, как это видно из моего последнего письма, на которое я ответа не получил...

Тем не менее, считаю возникшую ситуацию не безнадежной. Сам я не подавал заявления о выходе из проекта. Считаю, что решение об моем удалении было принято под воздействием эмоций.
Если же "статус кво" не будет восстановлено, значит ошибки не произошло, и мне с авторами проекта не по пути. И мои ожидания, что цели продекларированные в проекте, а именно - собирание сил, любящих Россию, под единым знаменем данного проекта - неосуществимы.
Очень бы хотелось ошибиться...

С уважением.
Виктор Майсов.
23.12.2005 года.

Виктор Майсов   23.12.2005 12:10     Заявить о нарушении
Приношу свои искренние извинения Андрею Бениаминову, не имеющему отношения к возникшему конфликту и удалению меня со страницы проекта "Мы одной крови".

Искренне Ваш,

Виктор Майсов   23.12.2005 13:27   Заявить о нарушении
Виктор, проверьте электронную почту.
Я направил Вам письмо.
С уважением,

Андрей Бениаминов   23.12.2005 14:17   Заявить о нарушении
Я уже дал Вам ответ на него, Андрей, еще до появления Вашего сообщения.
С уважением,

Виктор Майсов   23.12.2005 15:15   Заявить о нарушении
Я не против разговора с Ксюшей, но начать его надо, думаю надо всё же вам, Сергей и Наташа!
По поводу моего и вашего отношения к данному вопросу, уже сказано немало, вполне определенно высказался по этому вопросу и Андрей Бениаминов. Хотелось бы увидеть и то, что думает сама Ксюша по этому поводу. А вот находиться ей на страницах проекта "Мы одной Крови", в качестве рекомендуемой, думаю все же рановато, во всяком случае до тех пор, пока у неё на странице находится стихотворение "Национал-социализм" и пока она исповедует чуждые проекту идеи...

С уважением,

Виктор Майсов   23.12.2005 16:35   Заявить о нарушении
У меня тоже предложения:
1. Я предлагаю удалить это объявление, и закрыть инцидент.
2. Далее обсуждение подобных вопросов продолжить по элетронной почте.
3. Вопрос по ссылке на страницу Ксюши Гузовой оставим открытым до возвращения из Мурманска Ceргея и Наташи.

С уважением,

Андрей Бениаминов   23.12.2005 18:28   Заявить о нарушении
По первым двум пунктам, предложенным Андреем Беньяминовым согласен.
По третьему же, мнения своего изменить не могу, и придлагаю Вам, Сергей и Андрей определиться, какая фамилия останенется в списке рекомендуемых... До решения этого вопроса, свое участие в проекте прошу приостановить.
С уважением.
Виктор Майсов.

Виктор Майсов   23.12.2005 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на "Символы." (Ксюша Гузова)

Замечательно!

Мы восхищаемся тобой!

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/21 20:00 •
Добавить замечания



Рецензия на "Национал-социализм" (Ксюша Гузова)

Когда уничтожены храмы
Когда тела наших предков
Засыпаны в курганы

Когда воет ветер в подворотне
И люди - чужие, они - оборотни!

Вот тогда и хочется - пусть в руке будет маузер
А верить во что хочется?

А уже и не важно ...

В такую веру, которая объединит
Которая войну злым силам - объЯвит!


И даже порочная идея ...
Справедливостью к себе манит

Лишь бы нас вместе собрать сумела!


Мы помним пионерский горн
И игру в Зарницу ...
Песни патриотические, и костер
Нам хочется, чтоб это возродилось!

Какая тогда идеология была?
Как и у гитлер-югенда!!!

Но Родина у нас - одна
И мы чувствуем друг друга ...


Нам кажется об этом мысль твоя?

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/21 19:35 •
Добавить замечания
Сегодня - 21-ое декабря

Мы поздравляем тебя!

С твоим днем рождения!

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/21 22:59
Наверное))
Спасибо!)))

Ксюша Гузова 2005/12/22 07:58
Мы восстановили ссылку на тебя на страничке " Мы одной крови"

Мы там будем вместе с тобой!

Или не будем совсем!

Но - вместе, ладно?

Если вопрос будет так стоять - то пошли вместе за руки взявшись, ладно?

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/22 22:24
Мы восстановили ссылку на тебя на страничке " Мы одной крови"

Мы там будем вместе с тобой!

Или не будем совсем!

Но - вместе, ладно?

Если вопрос будет так стоять - то пошли вместе за руки взявшись, ладно?

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/22 22:24
то, что 2 раза - это глюк!

Сережа И Наташа Дерипаско 2005/12/22 22:26
Спасибо, Серёжа и Наташа, спасибо вам за поддержку. Я тронута.

Ксюша Гузова 2005/12/22 22:45



Рецензия на "Национал-социализм" (Ксюша Гузова)

Ксения! Нациаонал-социализм (он же нацизм) не имеют ничего общего со свободой и волей. А вот боли там предостаточно. Деревню Черный Вир в Псковской области, откуда была родом моя бабушка фашисты сожгли вместе с жителями, включая грудных младенцев. Таких уничтоженных деревень у нас в области не один десяток. Один мой дед погиб на фронте, другого растреляли за связь с партизанами.
Фашизм и нацизм не совместимы с русским менталитетом и самой историей нашей страны. Попытки привить нацизм на российской земле делаются врагами России, а не её патриотами.
Я принимаю национализм как принцип объединения русского народа, но так, как это сказано у русского философа А. И. Ильина:
«Истинный национализм открывает человеку глаза на национальное своеобразие других народов: он учит не презирать другие народы, а чтить их духовные достижения и их национальное чувство, ибо и они причастны дарам Божиим. Создать нечто прекрасное для всех народов может только тот, кто утвердился в творческом лоне своего народа. Подлинный гений всегда национален.»
Вы молоды, и, со временем, возможно к Вам придет осознание того, о чем я попытался здесь сказать. Тогда Вы совсем по-другому посмотрите на это стихотворение.

Идеи, поднимаемые Вами в этом стихотворении не совместимы с ценностями, заявлеными в проекте "Мы Одной Крови", в связи с чем я, как один из организаторов проекта, вынужден удалить из него ссылку на Вашу страницу.

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Бениаминов 2005/12/21 12:47 •
Добавить замечания
Хмм, уважаемый Андрей Бениаминов, а кто Вам сказал, что я - фашистка и мне нравится то, что делали немцы во время Второй Мировой? По поводу немецкого значка - это так просто)) На нём есть Свастика, а я очень уважаю этот символ, он был весьма почитаем на Руси. Да, я являюсь слегка германофилкой, это не очень любят среди русских национал-социалистов, понимаю. Но скажите пожалуйста, какие идеи я вообще в этом стихотворении поднимаю? Разве что выступаю против мирового сионизма.
Неужели Вы думаете, что я приняла для себя национал-социализм, ничего о нём не зная? :)) И потом, одно дело - исторические факты, и совсем другое - идеология. Любую идеологию можно извратить, претворяя в жизнь по-своему.
Ну что ж, то, что вы удалили ссылку на мою страничку - это ничего страшного, т.к. я даже не знала, что она там была :))

Ксюша Гузова 2005/12/21 14:55
Андрей, хорошо, согласен, немцы убивали русских в войну. Это факт. А вы знаете, что творили советские солдаты в германских деревнях? Генерал Ваффен СС Дерель в своих воспоминаниях пишет о том, что он видел... Трупы, горы трупов, изнасилованные по 50 раз маленькие девочки, тела сожженных заживо, кастрированных, с распоротыми животами...
Это - война.
И на войне так всегда.
А ведь немногие знают, что был приказ Гиммлера по всем подразделениям СС - за разбой, мародерство и изнасилование - расстрел на месте. Нельзя верить официальной истории. История - это как белый лист бумаги, на нем можно написать все, что угодно. А пишут историю, как известно, победители. Разумеется, им было выгодно представить немцев как банду бесчинствующих убийц и насильников, а советских солдат - доблестными воинами-освободителями. Но это война. А война - это всегда смерть.
НАЦИЗМ (то есть национал-социализм) - это не германофильство, также как и не славянофильство. Европейский национализм - это общенациональная белая солидарность. Сейчас, в наше тяжелое время, когда все белые люди должны вместе противостоять нашим общим врагам, Раса - превыше Нации. При этом, разумеется, оставаясь национализмом прежде всего СВОЕЙ Родины.

Что толкнуло Германцев пойти на Славян?
Кто Россию заставил гноить Украину?
Кто вампиром из Земли силу сосал?
Кто до сих пор себя чувствует господином?
Мы помним твой подвиг, белой расы солдат,
неважно, Германец ты иль Славянин.
Призраки войны пред глазами стоят...
теперь мы ошибку не повторим!

Мне очень жаль, что некоторые этого не поняли.
СЛАВА БЕЛОЙ РОССИИ!

PS. Ксюша, странно, что твой прекраснейший на мой взгляд стих вызвал такую реакцию.

Вольгаст 2005/12/21 21:45



Рецензия на "Мы" (Ксюша Гузова)

А это уже из Ницше.Люблю талантливых людей.

Семенов 2005/12/18 18:40 •
Добавить замечания
Из Ницше? Интересно :)))

Ксюша Гузова 2005/12/18 22:04

Ну что ж, Сергей, пестуйте и далее этих "малышей"...

Виктор Майсов   23.12.2005 19:48   Заявить о нарушении
Как выход из сложившегося положения - я удалил ВСЕХ рекомендованных авторов.
Мы просто больше не будем давать ссылки на авторов с этой страницы.
Что и кто рекомендует со своих личных страниц - это личное дело.
В проекте не должно быть склок и разногласий.
Сколько людей, столько мнений, надо искать компромис.
Надеюсь, что это решение устроит всех.
После получения ответов, разумеется, если Вы будете согласны, я удалю и это объявление.
Шпаги в ножны, господа!
МЫ ОДНОЙ КРОВИ!
С уважением,

Андрей Бениаминов   23.12.2005 21:10   Заявить о нарушении
Ксюха, однако, наворотила делов))
Если кому интересно мое скромное мнение - руки прочь от девушки-поэта!!! Она твердо стоит на СВОЕМ мнении, которого придерживаюсь и я, и если вы считаете т.н. "фашизм" злом - это ваше дело! Если господа Майсов и Бениаминов считают нужным проводить такую политику и в дальнейшем, то в проекте "Мы одной крови" мне делать также нечего.
Ксюшино стихотворение "Национал-социализм" - это просто гениальнейшая вещь! Когда я первый раз его прочитал, меня схватила дрожь и чуть не пробило слезу! От этой искренности, от этого по-настоящему поэтического признания, от этой прямоты, открытости и неуемной, безграничной, бездонной энергии красоты в каждой строчке! Не знаю, что побудило вас к такой реакции на этот стих - боязнь быть уличенными в "пропаганде", сознательная ненависть к идеологии НС или же что-то еще - я не знаю.
Все вышесказанное - моя личная реакция на происшедшее. Прошу сохранять трезвость и не кидаться топорами.
Надеюсь, инцидент исчерпан!

Вольгаст   24.12.2005 00:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья!
К сожалению, Сергей не захотел понять, что поставил свои личные пристрастия выше целей, продекларированных в проекте, и опять перешел на личные выпады и оскорбления в мой адрес. Я считаю, что поступил исходя из интересов проекта, а Сергей - вопреки этим интересам.
Повторяю, что ничего личного в моей позиции нет и не было. Или мы придерживаемся заявленных в проекте ценностей - объединения патриотов России вне зависимости от религиозных убеждений и национальности, либо скатываемся к размытомому проекту, где люди типа Вольгаста, приверженцы нацизма, при вольной или невольной поддержке Сергея Дерипаско, уведут проект в другую сторону.
В создавшейся ситуации, считаю решение, предложенное Андреем Бениаминовым, единственно правильным.

С уважением,

Виктор Майсов   24.12.2005 09:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Сергей требует, чтобы я удалил эти комментарии, я не против, но как это сделать?
Cегодня передали по телевидению, что в С.-Петербурге совершено очередное убийство на почве расовой неприязни.
Это к вопросу о сути возникших разногласий...

Виктор Майсов   25.12.2005 12:10   Заявить о нарушении