Музыка Города

По ночам небеса воронеют от множества строчек,
что поэты на них написали в течение дня.
А с зарёю светает, и тает взволнованный почерк,
но звездами рождаются строчки, которых не снять.

На Реке сединой прорезаются первые льдины,
как куски недописанных, ревностно порванных пьес.
Только здесь понимаешь, что ветры и воды едины -
этот лёд - миллиарды стеклянных осколков небес.

Фонари в проводах, словно целые ноты на стане,
а трамваи смычками рогов оживляют альты.
Этот Город звучит; Дирижёр не хотел и не станет
прерывать его музыку гранью двустенной черты.

А завязнув в воронке движенья к немыслимой цели
к средоточию Города, к центру дорожных аорт,
звуки слышат друзей и с улыбкой сливаются в целый
некий вечно чущовищный, вечно красивый аккорд!


Рецензии
Красивый насыщенный стих. Но, кажется, то ли недописанный, то ли нарочито слитый из нескольких изначально несвязных образов.

Скажем, почему только зима, и почему только во второй строфе. Хотя нет, понял, кажется: если Река - это нотный стан... Хотя всё равно, не лепятся потом к реке - лиги-мосты, стаккато-фонари. Роскошная темища. Может, доработаете еще?


Василий Шанхайский   05.03.2006 12:32     Заявить о нарушении
Да, мне тоже кажется, что здесь много нестыковок, шитья белыми нитками. А тема весьма перспективная. :) Посему есть смысл перерабатывать.

Но нотный стан - это всё же провода на фоне неба. :) А Река - сама по себе; Ваши добавления про лиги и стакатто - очень удачно. :)

Алексей Зё   05.03.2006 16:52   Заявить о нарушении