Библейские новеллы
Чем славить Бога чистыми сердцами…».
Алла Халимонова-Мельник.
Альманах «Литературное Ставрополье», № 1.
Задумался создатель неспроста:
«Что делать с новоявленной Землею?».
Была она безжизненно-пуста,
И божий дух носился над водою.
Устав от беспросветно-тяжких дум,
В нелегкий час нас бог создал от скуки:
Вложил нам в тело душу, сердце, ум,
Приделал ноги, голову и руки.
Затем сценарий жизни написал,
Сюжеты и актеров подбирая,
И сам же к Еве змея подослал,
Чтоб повод был изгнать ее из рая.
А вскоре меж людьми посеял рознь,
Что до сих пор семьей единой были:
Разжег братоубийственный огонь –
И капли крови на земле застыли.
На Авеля дары – елей пролил,
А Каина дары презрел до срока.
За что же Каин Авеля убил?
- Его дары «не показались богу».
И с той поры идет всё вкривь и вкось,
И всюду брат идет войной на брата.
Невинной крови – море пролилось:
Политы ею все дороги к аду.
А всё могло и по-другому быть,
И люди б в мире и покое жили.
Ведь мог убийство бог предотвратить,
Поскольку вездесущ он и всесилен!
Увидим ли в конце тоннеля свет?
«Пути Господни неисповедимы».
Такой дает нам библия ответ,
Таким предстал пред нами бог единый.
В разгар экспериментов и затей
Он вдруг дозволил бесу миром править
И бросил на него своих детей,
А мы его должны за это славить?!
Мог предназначить нам иной удел
И на Земле устроить людям праздник,
А он затеял массу спорных дел:
Тому пример – египетские казни.
А всем ясна несправедливость их,
И на виду превратность наших судеб,
Ведь за вину правителей своих
Наказаны совсем другие люди.
Такого бога можно ли любить,
Должны ль мы почитать его как дети?
Не может бог таким жестоким быть,
А значит, вовсе нет его на свете!
Тому порукой – наше бытиё,
Пронизанное фальшью и пороком:
Не бог создал подобие свое,
А человек таким придумал бога.
Мне скажут: я на бога клевещу,
Его священный образ исковеркав.
Но нет, я перед Богом трепещу,
Но не пред тем, что нам всучила церковь.
Я знаю, что врагов себе нажил,
Всегда готовых сжить меня со свету
За то, что на стихи переложил
Я выдержки из Ветхого Завета.
Пусть кто-то примет церковь на ура,
Я в этот хор свой глас вплетать не буду.
Фальшивая церковная мораль
Противна мне, как поцелуй Иуды.
Чтоб жить, греша, потом поклоны бить?
Помилуйте, но это ж недостойно!
Покаявшись, ведь можно вновь грешить
И черные дела творить спокойно.
Но, может быть, я все-таки не прав,
И бог за то меня накажет строго?
Ну что ж, приму я кару, смерть поправ:
У каждого из нас своя Голгофа…
Свидетельство о публикации №105120901462
религии), тем больше вопросов и сомнений у него возникает. А я думаю, что бог должен жить в сердце у каждого и сообразно этому он и должен поступать и сверять свои дела, мысли и поступки, с тем, чтобы по возможности никого не обременять и не наезжать на его "личное" пространство, проще говоря, не грешить, чтоб потом не каяться.
Иван, давно меня манила история княжны Таракановой, не знаю почему, влекла и всё. Сегодня разместила под этим названием стихи и очень хочу услышать твоё мнение. Заранее прошу извинить, что затрудняю тебя, так как они получились длинными. Должна уступить комп. Поэтому удаляюсь с пожеланиями тебе и твоим родным всех благ и здороовья. С теплом. Женя
Евгения Грекова 2 05.12.2017 22:37 Заявить о нарушении