Игра
Ролевая игра(role player game)
Иногда програмисты делают в ней цель, иногда цели в ней не бывает
Смысла же в этой игре, кроме как играть, нет совсем
Герой(иначе "character") стоит там на первом плане
С набором способностей, для улучшения которых существуют различные пути
Временами, потратив на игру всю ночь, охота послать ее, как вариант, в баню,
Но какая то притягательность не дает от монитора отойти
Растет опыт героя, решаются задачи(Quest'ы)
Запас его золота и артефАКТОВ неумолимо растет
И ведь вроде как лишь фигурка на экране, в принципе пустое место
Но судьба персонажа почему- то душу бередит и рвет
Тратится пара месяцев на прокачку навыков и магии
Перед таким зверем дрожит вся играющая Internet сеть
Другие персонажи сбиваются в ватаги и
Игрока начинает волновать его героя смерть
В этом случае имеет место быть одно обстоятельство:
Игрок куда то пропадает и тогда вместо него
Остается герой, что выживает идает другим героям обязательства
И не помнит того, кто за монитором сидит..кого то "того"...
Та фигурка живет, странствует, колдует, влюбляется
И считает чем то странным, когда в другом нем
Нивиннейшая по своей простоте мысль появляется:
Совершить банальнейший хакерский взлом
А без взлома неизменно-вечных игр не бывает
Надъедают они игроку и поэтому таковых нет
Но забавно то,что когда вместо игрока - герой: это огорчает
И пугает его кнопка "выкл" (reset)
Говорят, что в случаях сохранения памяти
Игроком,о том, что в игре он не персоонаж а игрок,
Он позволял себе некоторые хакерские шалости
И даже если и не позволял, то напрягаться и расстраиваться не мог..
Символизм этих строк не вызывает сомнения,
Потому, как непосредственно сейчас
Я в постели лежа закрываю глаза и жму на кнопку "сохранение"
С тем, чтобы продолжить все это через (по местному) день или час...
Свидетельство о публикации №105120200045