Станцы
Чуть что – они в кусты и притворятся
Кто фавном, кто пастушкой, кто пичугой…
И каждый будет петь про осторожно,
Про бедный ЖЭК и солнце за дверьми,
Потом, сморозив песню, честно хрипнуть
И тупить взор, загадочно молча
Про планово несбывшееся завтра,
Иль перед сном, натруженно сопя,
Шептать про утро вечера мудрёней…
Как будто для кого-то это новость –
Приветливые песни палача…
Шептать – удел немых, брести наощупь –
Тяжелый крест не только для слепых,
Он тягостен вдвойне поводырям.
Верней – презрев навет кофейной гущи,
Зажмурившись, бежать скорее прочь,
(От всех и – побыстрее – от себя)
Пугая звонким ором мошкару,
И посохом лупя по перехожим,
Туда, где вянут в холод и в жару
Никем не посещаемые кущи
С пометой «райские», и, разогнавшись пуще,
Врубиться лбом в прозрачное стекло…
(Совсем не в помощь мыслям-волдырям,
А лишь с одною целью – убедиться,
Что бремя времени ещё не истекло…)
Слова, друзья, конечно же, пусты –
Смыслам седой мудрец ничуть не нужен,
Стихам отнюдь не надобен поэт,
И рифмам превосходно без стихов…
Вот и живому требуется малость –
(Как и богам) – единственно родиться.
Вмещающий – как будто бы вместит,
Родившийся – по-видимому, будет.
А боле – ничего. И даже меньше.
Присевший отдохнуть уже не встанет,
Мечтающий – споткнется о звезду,
Сольются день и ночь в одну монету,
Стончившись до невидимости торца,
Добро вознаградится за грехи,
Овечка Долли не признает горца,
И утром не проснутся петухи…
А там уж горизонты недалёко –
И всё уснет до истеченья срока,
Ни разу не попробовав начаться,
Ни капли не впитав и не истратив
Загадочной субстанции любви.
Но мы всё ждем, от утренней зари
И до забора, божеской подсказки…
Как будто Там – и вправду дикари,
От скуки сочиняющие сказки
Про то, что дважды два – всегда четыре…
А вдруг и вправду то, что черту рай –
То богу кочерга?! Совсем неважно.
Тут главное – осесть и повторять:
Обидит бог – на всё есть божья воля.
А будет дадено – опять умоем руки!
Коль сердцем в грязь увязнем по колено –
Зато (не путай, бес) воспрянем духом
До положенья риз на полную катушку!
А душку – прочь под долгое сукно.
И улыбнемся: Вот. Ни дать ни взять.
Не поминайте лихом – хата с краю.
(А мысленно: не приведи, господь,
Явить мне божескую милость
И побудить к принятию решенья…)
Мораль, короче, вроде такова:
Хотите править – ну же, право, правьте,
Хотя б одною левою рукой…
Свидетельство о публикации №105120200195
Штож сделаешь Буратиныч, так сучччч ность наша, ниприбавить и ать-нять.
В суровые Средневековые будни, все как-то низаморочно было.
Хрясь - родился.
Хрясь - крестился.
Хрясь - барон\холоп\еврей\гончар\Фома Аквинский
Хрясь - крестовый паход
Хрясь - закололи\зарубили\без воды подох
А здеся сейчас ламай голову - куды бежать.
марксисты\агностицисты\кибернетики\и прочая прочая прочая...
Штож паделатььььььта.
Ага.
А я вот тама пра тебя стишогггг сачинил.
О!
http://www.stihi.ru/2008/03/16/3980
Прювет Мюнгхаузен а енто иА Миронофффффффффф
Александр Миронов 16.03.2008 22:57 Заявить о нарушении
что я всегда бегу не знаю куда, но строго в туда!
без всякого кипернетизма.
на манер среднихвевоких будней.
никакой ментоловости, одна слюнявость без повода.
как типа лист на ветру.
хотя может сам в себя дую, не знаю.
интересно, было бы, миронофф, стать золотой рубкой,
всплыть и спросить тебя три желания -
загадошный ты, миронофф.
понятно, што ты их никому не скажешь,
но всё равно интересно.
правда.
вообще у всех было бы интересно спросить три желанья.
типа заветных.
может, тогда было бы яснее лететь.
Карл 19.03.2008 01:11 Заявить о нарушении