Обезьяночеловек
Копоть дыма, запах мяса,
Недоученной горилле
Снится мамонта кусок.
У костра пять жен и дети,
Все в жиру убитой дичи,
Жрут последние останки –
Славный жирный ух слона.
За стеной стоит дубина,
Что досталася от деда,
Тяжеленная такая,
И не каждому поднять.
Той дубиной бравый дядька,
Что почти не знает речи,
На охоте первым хлопнул
По пустой башке слона.
И за то его избрали,
По велению шаманов,
Первым парнем на пещере –
Соответственно вождем.
Совершив благое дело,
И отметив все дележкой
Неостывшей тушки мяса,
Именуемой слоном,
Новый лидер, глотнув спирта,
Изобрев попутно слово,
И начав отборным матом,
Громко-громко произнес:
«Ыба гыба абыр ныда
Нали грамма стыпка бырла»,
Что на нашем недалеком
Означает что-то вроде:
«А доколь мы будем жить так,
Ошиваясь по пещерам,
Ведь соседи на болоте
Поголовно спят в домах.
Из-за них нам мало мяса!
Они мутят нашу воду!
Их бабье грудастей наших!
Рядом с ними жить нельзя!»
Посему и порешили,
Что проснувшись рано утром,
Похватав дубины в руки,
Будут больно-больно бить…
Так история вершиться
Уже сотни тысяч лет,
Потихонечку воюет
Обезьяночеловек.
Все пытается достаться
Из раскопанных им ям
С нескончаемым желаньем
Человеко-обезьян.
Свидетельство о публикации №105120100051