Каждый вечер

Каждый вечер, садясь за своё фортепьяно,
Для души своей чуткой он что-то играл:
То этюды и вальсы Шопена на пиано,
То фантазию Шумана, то «Карнавал».

И не знал, что за стенкой, совсем где-то рядом,
Как сокровищем нотой любой дорожив,
Робко девушка слушала с трепетным взглядом,
В восхищении руки на сердце сложив.

Растворялись прелюдии Скрябина в дымке,
В бурных скерцо Бетховен затем возникал,
«Лунным светом» скользил Дебюсси-невидимка
И Равеля с Форе за собой призывал.

Но однажды, услышав любимого Листа:
Си-минорной сонаты большой монолит,
Эта девушка, в мыслях подумав: «Как чисто!»,
Совершила свой первый открытый визит.

Методично струились слова одобренья.
Пианист с благодарностью задал вопрос:
- А откуда Вы знаете это творенье?..
- Я играла сама, я сама - виртуоз...

Результат этой встречи был самым логичным:
Они сели за чёрный концертный рояль.
Он ансамбли раскрыл, выбрав те, что лиричней,
Но не те, что совсем навевают печаль...

Музыканты, конечно, друг в друга влюбились -
И похоже то было на сказочный сон.
Только месяц прошёл - и они поженились:
Так торжественно в жизнь их вошёл Мендельсон.
 
 3.11.2005


Рецензии
Твои стихи так похожи на тебя саму, честно, обычно когда читаешь чьи-то произведения, то находятся какие-то несоответствия с личностью их написавшей, обычно негативное "второе дно" либо же просто что-то координально новое. А твои стихи - это именно ты! Они такие же чистые и прозрачно-хрустальные, этот мне понравился особенно, единственное, что меня все-таки в твоих стихах поразило, то, что ты явно недооценила красоту своего слога и лексики! Правда, над звучанием надо еще поработать, но образы поистине свежие и изумительные. Была рада тебя читать,
Кролик.

Белый Кролик И Алиса   05.05.2006 23:51     Заявить о нарушении