Задание iii

Делал как-то одной девушке контрольную по русскому языку...

 «ВСЯ ЖИЗНЬ – ТЕАТР»

«Вся жизнь игра, а люди в ней актеры», - сказал однажды Станиславский, а мой знакомый добавил:
«За жизнь играем множество ролей,
Ни дать ни взять, мы с Вами режиссеры
И смена декораций в ритме дней…»

Начиная с роли ребенка, в которой мы для наших матерей остаемся на всю жизнь, мы постепенно примеряем на себя одежки братьев и сестер, мам и пап, дедушек и бабушек. Играя до тринадцати лет роль послушного ребенка, мы затем превращаемся, «наказанием Господне», затем надежду и опору наших родителей.
«Жизнь нужно прожить так, чтобы затем не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», возможно. Возможно жизнь нужно жить так, чтобы окружающие глядя на дела рук твоих, говорили: «Верю». Делать то к чему лежит душа, то что ты умеешь делать лучше других.
У каждого разные условия для жизненного старта, полные и неполные семьи, достаток в доме и очень скромные жизненные условия. Каждому изначально его родителями и властью небес написаны разные сценарии жизни, от нас каждого из нас зависит, насколько декорации жизни удаться изменить в лучшую сторону. Сильный актер, может «вытащить» любой сценарий, сыграть «кушать подано», словно всю жизнь мечтал об этой роли или промычать за сценой, изображая корову, которая рожает, так, чтобы прослезились доярки в зрительном зале. Слабый актер может погубить самый замечательный сценарий и похоронить спектакль.
Спектакль нашей жизни, развивается по театральным законам и если в начале первого акта на стене весит ружье, то оно должно обязательно выстрелить в конце. Так что строя декорации нашей жизни, можем ли мы решить, насколько нам нужно вешать ружье на стену? Ведь по Станиславскому, режиссер должен умереть в актере, но в театре нашей жизни имеем ли мы право ограничится только ролью актера, отдавая режиссуру нашей жизни в руки судьбы.
«Я б умер на сцене, да роль не такая
И словно Икар от полета сгораю»
Играю в нашей жизни чужие роли, мы сжигаем себя, долго не находя свою колею, не можем понять основную сверх задачу нашей жизни. Так что может помочь нам, определить в этом сумасшедшем спектакле нашей жизни, свое место, выбрать свою мечту, верить что непонятное можно понять? Может мы должны прислушаться к мнению окружающих или идти наперекор установкам режиссера? А может понимание своего пути, приходит так же неожиданно как озарение с небес?
«Человек может все, пока не поверит, что это невозможно»… Так давайте поверим, что мы можем сыграть в своей жизни сыграть лучшую роль второго плана, любящей жены, прекрасной мамы, верной, искренней, любящей женщины, оставив корону мужу. Ведь только мы знаем, что корона на его голове, это наша туфелька. А может всей своей жизнью мы сможем донести до близких нам и не очень близких людей, гениальную идею любви…Давайте верить!

Я считаю, что смыслом всего окружающего нас театра абсурда, которым часто является наша жизнь, является сам процесс жизни. Ломать – строить, грешить – кается, убивать – возрождать. И столь важно насколько ты выполнил стандартную установку режиссера: посадить дерево, построить дом, вырастить сына. Важно, что бы ты не устал от этой жизни, умел быть счастливым каждое мгновенье. Ведь единственное мгновение, которое мы живем, это сейчас.


Рецензии