Триады на запястье...
Не переживай -
От грубости и лести.
Не переживай -
От скупости и мести.
Не переживай -
От скудости и чести.
Птица ли поет -
Поблагодари.
Дерево цветет -
Поблагодари.
Осень ли метет -
Поблагодари.
Ходят времена -
В Божий лабиринт.
Кровью осознать
Божий лабиринт.
Целая страна -
Божий лабиринт.
Глупому - страдать.
Вылечит вода.
Ушлому - продать.
Высушат года.
Щедрому - отдать.
Выберет звезда.
В рыцари пойдешь -
В поле упадешь.
А в купцы пойдешь -
Душу изведешь.
В мытари пойдешь -
Море перейдешь.
Божьи острова -
Вызрела трава.
Жаворонков - два.
И одна - сова.
Бог тебя позвал
Зло распознавать.
Свидетельство о публикации №105101200967
Мне этой ночью море снилось
(А мне той ночью - огород,
и двор, и хлев, соседский кот...
В хлеву свинья опоросилась)
В расцвете всей своей красы
Краса своя? И вся? Вот диво!
Наверно, это в пузе пиво
бурлит вечернее... Не ссы!)
Оно тихонько шевелилось
(как неприметный паучок?
Как мышка, ужик мотылёк?
Как бабочка о кокон билось?)
Дышало мерно, как часы
(переживало, как лопата,
храпело дулом автомата,
сопело палкой колбасы?)
Оно то тихо говорило,
(Тотихо - что тут за чудило?)
То замолкало до поры,
(Когда вернутся комары)
На полосе песка дарило
Мне разноцветные дары.
(Я на полу тебе дарю
подарок в день рожденья! Хрю!)
И никого на водной глади!
(А раньше плавали тут б..ди?)
И я премного удивлён -
И я того... Вельми понеже!
Не премину открыть Вам вежды:
Век ХХ1 у окон!)
Как будто бы во всей Элладе
(где в фесках все и в шоколаде?)
Мир пять минут как сотворён!
(РП, ТЬМ, ТК, КС - я удивлён!)
И в этом мире я и волны!
(С чего я дум великих полный?)
Не на неделю напрокат,
(Вы - напрокат? Я очень рад!)
А всё без меры, всё бездонно,
Как миллионы лет назад.
(Где динозавры неуклонно
древесный хвощ как лук едят!)
Мне этой ночью море снилось,
(А мне - как Аннушка топилась!)
МногоголосЬем пело лир
(Позвольте, лиры - то в ИталЬи!
Назвали деньги так, каналЬи.
Кифара удивляла мир...)
Оно сияло и искрилось-
Непостижимое как мир...
(Стихотворение родилось?
Вы - божество! Вы мООООй кумииир!)
г. Лептокария (Греция)
Лепрозория (Клиника)
Такой вот подстрочник))) А Сергея Соколова посмотрите! Не пожалеете! В www. строке автор - CUBA/
C уважением,
Дмитрий Родионов 18.10.2005 04:55 Заявить о нарушении
С творчеством Сергея Соколова я знаком. Кажется, он тоже чего-то там член. Никогда его стихи не комментировал.
А пародии... знатные пародии!!!
Подняли настроение.
Спасибо!
С уважением
Павел Самсонов 18.10.2005 12:56 Заявить о нарушении
Тина Шанаева 18.10.2005 13:02 Заявить о нарушении
Если бы статья Павла Самсонова была посвящена только творчеству конкретного поэта и не поднимала более общих проблем, то вместо нее вообще можно было бы обойтись только этой пародией, наверное.
Михаил Козловский 18.10.2005 16:52 Заявить о нарушении
Курица - 2005/10/18 12:06
Рад, что Вам понравилось!
"Это что же, получается, что я был излишне мягок?! :))"
Нет, Павел! Статья как всегда точна. Просто Вы (как и положено критику) на часном примере вскрываете общие проблемы. Я же (как положено пародисту))) от общего иду к частному примеру. Задачи разные, способы иные. А проблема "исписывания" и "шаблона" - вечна как и поэзия.
"С творчеством Сергея Соколова я знаком"
Сочувствую...
"А пародии... знатные пародии!!!
Подняли настроение."
Спасибо, я старался!
С уважением
Дмитрий
"Подстрочник великолепен"
Скромно склонив голову...
"можно было бы обойтись только этой пародией, наверное"
Нет, статья поднимает серьёзный вопрос, а "Подстрочник" выявляет недостатки конкретного произведения...
Спасибо, Михаил!
Вот мы и добрались до капитанов...
"Мне этой ночью море снилось,
(А мне - как Аннушка топилась!)"
Давайте начнём с конца! Надеюсь, наш уважаемый онтопсихофизиолог не станет искать фрейдийский подтекст данной фразы))) Первое и главное. Бедный -надцатилетний капитан! Ваши дальнейшие допушения смешны лишь потому, что сон Александра Кожейкина объективен, а мой ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД - вторичный продукт, пародия, переложение образов автора иным, комическим языком. Вы, как юный специалист, должны бы знать, что анализ пародийного, комического текста может сказать больше о б авторе оригинала, чем об авторе пародии))) Если А.А. Иванов в одной из пародий пишет "Стихи без страха, ведьм и чертовщины Советскому народу не нужны!" - это всего лишь литературный приём, а не его искреннее горячее убеждение!
Бедный капитан! В запале Вы даже не потрудились прочитать толком мой текст! Я с уверенностью говорю - Вы не читали ни Кожейкина, ни Соколова, ни даже статью Самсонова (хотя умудряетесь ещё о чём-то спорить!!!) Показать это читателям Стихиры не составит труда: Вы упорно, и здесь, и на своей странице, ставите автором произведения "Море" безвинного С.Соколова! Даже ссылку даёте на его страницу! А теперь ПОТРУДИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА перечитать название статьи П.Самсонова... Ничего не настораживает? Я ведь взял произведение "Море" именно из этой статьи! Теперь напрягите свой мыслительный аппарат и наконец-то, после сотни нелепых слов, речь о которых впереди, подумайте, причём тут Соколов? "Море" написал А. Кожейкин. Но вы, ничтоже сумняшись, взяли да приписали его другому! Конечно, безликость авторов поразительна, а статья П.Самсонова велика. Так признались бы по-удаффовский: "Много букв, почтенная публика! Ни асилил!" Нет, прёте критиковать нечитанное! Ещё и прикрываясь шитом (обратите внимание - не опечаатка!) псевдопсихологической научности... Эмоция - самая неверная помощница: и в споре, и в жизни! Неверна-с, мимолётна-с)))
"Я не вижу здесь никакого великолепия. Бред больного человека"
А я, уважаемый, не картину рисую. А усы на уличном плакате. Какого же великолепия Вы ожидали? И от чего? От плаката - так это штамповка! От усов - Бог с Вами! Вы не там ищите красоту, любезный...
"Желание испакостить стих другого есть очевидное, но вот умна ли сама пакость?"
Простите, но Вам с таким подходом и чувством юмора противопоказано читать пародии. Идите-ка в библиотеку да возьмите монографию "Литературный штамп, плагиат и отсутствие стиля в произведениях современных авторов (на примере произведения А.Кожейкина "Море")" Учтите, что я такое писать не собираюсь! Я просто искренне веселюсь над раздувающимися шарами щёк и помахивание корочками литсоюзов...
"то Соколову, очевидно, снилось совокупление (море) с кем-то непонятным ему или он предвкушал трах"
Сергею трах уже надоел. Попа болит. Сергею Соколову уже досталось по самые помидоры! Сходите на мою страничку))) Мне этот "партнёр" уже наскучил. А вот Александру, если в нём вдруг проснётся жажда отстоять свои творения, ещё достанется...
"а Родионову снился кошмар с утопленницей или продолжение проделок Воланда"
А Родионову ничего не снилось: увидел как-то в обзоре скучное произведение Кожейкина, да перевёл его "ахи" и "трахи" на русский...
"И в том, и в другом случае Соколов - с очевидностью здоров"
Только хорошо ли это для поэта? Сами знаете - талант должен иметь шизоидную акцентуацию, а от "нормального" поэта выходять нормальные серые стишата.
"а Родионов - в натуре с дурдома вышел, недолечившись"
Увы, лексика страдает. Попробую применить доступный Вам язык и образы: на сарае написано "х*й", но там дрова, и второй пример: когда я говорю "е* твою мать", то вовсе не собираюсь выкапывать старушку... Вам бы в цирк сходить. Вот бы клоуны порадовались Вашим изысканиям над их репризами!!!
"снились благостные пейзажи на фоне воды, а не кошмары с Аннушкой и опоросившимися свиньями"
С Аннушкой ещё понятно! Но давайте поговорим о свиньях. Что Вас пугает, милейший дружок, в процессе появления на свет поросёнка? Давайте разберёмся, кто и когда причинил вам столь глубокую и коварную психологическую травму: страх перед процессом родов? Расскажите мне подробно (можно на своей страничке, как Вы видите (Вы же чистейший визуал!)
процесс рождения поросят, я попробую Вам помочь.
"какой человеческий сон из описанных выше ЗДОРОВЕЕ"
Вас не тревожит, что Вы все жизненные явления оцениваете по критериям не юмора, не оригинальности, не аналитичности, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО душевного здоровья? Давайте поговорим об этом...
"Хвалить бред душевнобольного могут только поистине такие глупые люди, как лысые евреи"
О, сколько нам открытий чудных!.. Не будем заострять внимание на логике построения фразы - она бесценнна! Обратим внимание на фиксацию. Уж каких только эпитетов не прикладывали к евреям! Но наш капитан ограничивает себя ЕДИНСТВЕННЫМ определением - "лысые". Думаю, если бы мы с Вами поговорили о "предродовых" страхах (в большем случае характерных для женщин), то причина данной фиксации сразу прояснилась бы.
"Онтопсихологическая критика стихотворений Родионова и Соколова находится здесь:
www.stihi.ru/poems/2005/10/20-227"
Увы, здесь нет обещанной Вам статьи! Я бы на Вашем месте, капитан, извинился перед г-ном Соколовым! Уж он-то здесь совсем не при чём! Жаль, что этот факт пронёсся мимо Вашего возбуждённого сознания.
И не думайте о лысых евреях и родовых схватках!!!
Ах, Анна, я свечку затеплю,
«Осанна!» - тихонько шепну.
Я врою крест огненный в землю,
Раскаяньем душу распну.
Во скорби обмякну, обвисну
На памяти крепких гвоздях.
Мне справят прощальную тризну
Прозрачные слёзы дождя.
Дмитрий Родионов 20.10.2005 09:21 Заявить о нарушении
Да, а 8 финальных строк - это уже всуе помянутый Сергей Соколов! Как видите, уважаемые, всё та же Анна, всё тоже постоянное (из стиха в стих) сравнение с Б-гом... Не лечится..
Дмитрий Родионов 20.10.2005 09:27 Заявить о нарушении
Но Ваша тирада не пронеслась мимо мнтересующихся читателей.
Да, я получил сегодня по почте эту статью, времени на внимательное прочтение не было, но даже отставив в сторону не имеющего ничего общего к опусу "Море" С.Соколова и то, о чём Вы, Дмитрий, уже сказали, видно, что автор с психологией знаком более чем поверхностно, а точнее совсем незнаком.
Не знаю даже, стоит ли тратить время на то, чтобы ему аргументированно объяснить в чём состоит его невежество, а вдруг он и объяснений-то не поймёт...
Павел Самсонов 20.10.2005 12:55 Заявить о нарушении
"ЛИТЕРАТУРА
[1] http://ontopio.spb.ru/
[2] http://www.partner.dn.ua/horo/slovar/?action=id&id=334
[3] Менегетти А. Словарь образов. Практическое руководство по имагогике. Л., "Экос", 1991."
Мдя, значит кормить будут знаниями второй свежести, из прошлого века... Ещё в советские годы был такой автор К.К. Платонов, который в книжке "Занимательная психология" предостерегал: "Многие студенты и школьники подходят ко мне и с горящими глазами начинают говорить: "Я прочитал Вашу книгу и твёрдо решил стать психологом!" Дорогие друзья, эта книжка в занимательной форме рассказывает только о самых общих и основных понятиях психологии, поэтому если Вы её прочитали и она Вам понравилась, то это совсем не означает, что Ваше призвание - стать психологом. Точно так же, как, прочитав Жюля Верна, вовсе не обязательно становиться подводником или воздухоплавателем" Что-то в этом роде.
"Данная статья является онтопсихологическим критическим анализом двух стихотворений: Александра Кожейкина и Дмитрия Родионова"
Минуточку! Речь идёт об ОДНОМ стихотворении! В своём подстрочнике я только задаю вопросы, показываю нелепость и шаблонность образов, избранных Александром (рад, что Вы поправились, капитан, и оперативно изменили фамилию Соколов на Кожейкин, что, впрочем, смысла и сути их стишат не меняет).
"Я отчетливо понимаю, что поэты, в массе своей, - люди не шибко грамотные в плане собственной психологии"
И на старуху бывает проруха, уважаемый! Напали на грамотного))) Леонгардом, Мерцем и Юнгом махать не буду, ладно)))
"может ликбеза не читать, а сразу переходить к анализу"
Отчего же, посмотрим, как Вы, молчел, разобрались в ЕДИНСТВЕННОЙ прочитанной книжке. Даже не книжке - практическом руководстве. То есть Вы утверждаете, что прочитав руководство по пересадке почки, Вы возьмёте в руки скальпель? Прочитав руководство по эксплуатации Боинга - взлетите? Ню-ню...
"Онтопсихология – это наука, предметом которой является психическая деятельность, исследуемая рациональными методами"
Ну-ка, поясните, мой юный дружок, чем онто- отличается от просто- психологии?)))
"В данной статье мы и попробуем исследовать рациональными методами такую психическую деятельность, как сочинение стихов"
Замахнулись на Вильяма, стало быть, Шекспира...
"Как известно сегодня и школьнику (и только ему, наверное!), сочинение стихотворений (писание картин, лепка и проч.) есть способ реализации своей половой энергии (устремлений) в сублимированном виде"
Ээээ. Этак вы всю Библию к х*ям сведёте! Что это за "псевдонаучный" спор? Даже старичок Фрейд такое утверждал с опаской... А Вы априори - каждый школьник! Точно, начитались Платонова! Вы на уровне школьника можете оставаться в сладком неведении, но скажу по секрету - человеком управляет не менее 70 инстинктов, а есть ещё опыт, ценности, мотивация, роли...
"То есть, сочинительство - это сублимация половой энергиИ, ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИНСТИНКТОВ в человеке, можно так сказать"
Нельзя, голубчик. Может быть в начале 20 века и можно было так сказать... Наука на месте не стоит)))
"В ряде случаев половая энергия субъекта-творца позитивна и приводит к рождению позитивных стихов, а в ряде случаев - негативна"
Вот вам и всё учение про ид, эго, супер-эго! Прямо албанская психология какая-то!!!
"В процессе создания стихотворений для выражения своих эмоций и мыслей субъект-творец использует, как правило, Образы, характерные для образного мышления."
Дорогой дружок, а вот тут ты (на Вы совсем уж не тянешь) совсем запутался!!! Ты что, совсем не понимаешь разницы между СОЗНАТЕЛЬНЫМ употреблением слов, образов и бессознательным их использованием? Хреновый из тебя психолог! В данном случае я говорю ХРЕНОВЫЙ сознательно, понимаешь? И если я заявляю, что ты свинья, то в данном случае СОЗНАТЕЛЬНО отождествляю тебя с грязным, нечистоплотным, тупым, вонючим животным, а не просто: "Ах, извините, вырвалось..."
"Например: Море, Свинарник, Лира, и проч. Они называются Поэтическими Образами и несут определенную смысловую нагрузку"
Так ты ещё и в литературе ничего не смыслишь? Занятно!
"Каждый, кто писал стихи, знает, что Образы невозможно ПРИДУМАТЬ"
Почему это? Вот, например, сейчас предо мной твой поэтический образ: небритое, испитое лицо, красные воспалённые глаза, хриплый, дрожащий от туберкулёза голос, ввалившийся от сифилиса нос, губы в язвах и шрамах, фингал под глазом, котомка нищего и вонючая одежда бомжа - видишь, капитан, я ничего не выдумываю!
"поскольку субъект-творец, находясь в состоянии поэтического транса, не отдает себе отчета, откуда они возникают"
Опять нелепое допущение. Конечно, если все твои произведения созданы левой рукой, а правая в это время катает в штанах шары до эокуляции - ты прав! Когда ты пишешь эту статью, ты же занимаешься этим, правда? Ведь ни одной МЫСЛИ я пока не встретил...
"Они суть Образы Бессознательного"
А если я СОЗНАТЕЛЬНО хочу продать тебе машину и сочиняю слоган? А если я СОЗНАТЕЛЬНО хочу назвать Аракчеева или тебя подлецом (Пушкина-то хоть читал?)?
"они несут очень важную ИСТИННУЮ информацию о субъекте-творце"
Если только творец СОЗНАТЕЛЬНО не скрывает её)))
"Проще говоря, читая стихотворение можно определить, болен человек или здоров, и подчас даже поставить диагноз"
Точно! Обратись в Кащенко или Бурденко! Там тебе диплом дадут, медаль на грудь и лучший в мире диагноз! А если ещё и книжку по френологии прочтёшь - МВД генеральские погоны тебе повесит!
"Имагогика - раздел современной психологии, дисциплина, изучающая образы, возникающие во сне, галлюцинациях, при занятиях медитацией, аутогенной тренировкой или просто в результате активной работы воображения"
Спасибо тебе, дружок! Сейчас ты рассказал нам о том, как ты САМ пишешь стихи! Во сне, при галлюцинациях! Медитируешь - и готова статья про лысых евреев (он тебе в процессе медитации является?) Где это ты углядел у А.Кожейкина "активную работу воображения"? Тебе Павел объяснил: пишет человек расчётливо, вдумчиво, без всякого воображения. Теперь обо мне. Слушай, чтобы заметить языковую ошибку, медитация не требуется! А чтобы рассказать о ней - не нужно воображение!
"Указанная монография Менегетти "Словарь Образов", конечно, описывает только нетривиальные и только ХРИСТИАНСКИЕ Образы"
Ну вот, начались условности! Только образы ребёнка (ибо - педагог), только выращенного в католической сицилийской семье, только мыслящего по-итальянски. Когда это Россия стала Западом? Хи-хи-хи! Кроме того, для сатанистов - свой словарик? А для дзен-буддистов? У прибрежных народов промышляющих рыболовством море - символ мортидо. У северных народов - либидо, вариант - инициация.
"Ведь, например, такие Образы, как Крыса или Змея, имеют разный смысл для человека Западной и человека Восточной Культуры"
Скажи мне, мудрец, в каком поколении араб, поселившийся в Лондоне, станет воспринимать змею "по западному типу", и как ты собираешься вычислить это по стихам: "Дыр бур щил убещур"?
"а Родионов прочел его, и написал свои стихотворные МЫСЛИ по прочтении. Их мы и разберем"
Стоп!!! Ты же собирался исследовать продукт поэтических медитаций, а не мысль... Определись!
Поехали.
"такие эмоции, как совершеннейший кайф"
5 баллов! Я б в психологи пошёл!
"Кроме описанного сна ничего другого в стихе нет"
И я о том же! Кроме сна в стихе нет ни мыслей, ни чувств, ни свежих образов, ни достойных рифм, ни тропов - ничего!
"[Море] - возможность бесконечного действия. Символизирует организм, как целое"
Возьми ещё сонник, чудило, и шпарь по нему: "Море - скорое путешествие, солнце - к болезни головы" и т.д...
"[Вода] - символизирует много различных вещей, среди которых - рождение, смерть, очищение"
Прекрасные, однородные характеристики (это я уже Вашему Менингитти. Или как его там...)
"он как нельзя более подходящий и верный образ для моря-организма"
Особенно если у Кожейкина искусственный клапан! "Как часы!"
"Остальные образы в стихе Кожейкина, - лира, дары, Эллада, - также положительны, повязаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на его организм"
Эллада в организме - это писец!!!
"Хорошо в деревне летом!
Пристает говно к штиблетам,
Выйду в поле, сяду срать,
Далеко меня видать!"
Вот это по-капитански! Говно олицетворяет разжиженное состояние мозгов (по Марчинелли), привидевшийся в процессе набора строк процесс дефекации свидетельствует о латентной гомосексуальности капитана.
"Но это как-то слишком простонародно. У Кожейкина же юмор(!)
ГДЕ?????????????
"- Мне этой ночью море снилось,
- А мне - как Аннушка топилась!
А также снился - огород,
и двор, и хлев, соседский кот...
В хлеву свинья опоросилась"
Я вообще не сторонник подобных вступлениий. Воровство-с, простите! Некий Байрон уже писал: "I so a dream..."
- Оно тихонько шевелилось
- как неприметный паучок?
Как мышка, ужик, мотылёк?
Как бабочка о кокон билось?
Давайте перед тем, как рассматривать бредопись капитана, я ОБЪЯСНЮ... Нет, не образы "по Марчеллини"... Почему эта строка поэта Кожейкина плоха? Итак "Море тихонько шевелилось"... Если г-н Кожейкин полностью согласен с капитаном и во время написания стиха признаёт, что ему, Александру Кожейкину, снилось не море, а его собственное старческое морщинистое тело, то я ничего не имею против того, что оно "тихонько шевелилось" и "маленько билось о берег". Но к МОРЮ (безбрежной стихие, неизменной миллионы лет (об этом есть у А.К.), истоку мироздания!!!) применять УМЕНЬШИТЕЛЬНОЕ "тихонько"? Это А.Кожейкин может тихонько пукнуть. А вот динозавр, живший вместе с морем миллионы лет назад, тихонько пукнуть не МОЖЕТ!!! Это комично!!!
"[Вода] -...Если человек падает в воду, тонет и чувствует себя неловко в воде, это указывает на невыгодное положение человека и на дефицит уравновешенности"
А если плывёт... Ну, судя по стишку, ты в говне у нас дока!
"Утопленника нет в Словаре, но есть
[Убивать]"
****... Ты понял, да? Капитана нет в словаре, но есть пидорас. Конечно, это одно и то же!!!
"[Кошка (кот)] - символ "черного вагинизма""
Уважаемые поэтессы Стихиры! Немедленно вымарайте котов с их чёрным вагинизмом из Ваших произведений! Капитан прозрел и открыл нам глаза! Оказывается сказка о коте и петушке - проникнута духом чёрного вагинизма! Петушок, как Вы знаете, символ мужского достоинства, живёт с "чёрным вагинистом"-котом. Рыжая вагинистка - Лиса сманивает (возбуждает) Петушка:
"Петушок,
Золотой гребешок, (гм...)
МАСЛЯНА головушка (ага, чувствуете?)
Шёлкова бородушка (это про мошонку, всё очевидно!)
Выгляни в окошко (ширинка)
Дам тебе горошка (намёк на оральный секс!)
Петушок выглядывает, Лиса БЕРЁТ его. 3 раза вагинальный кот прерывает акт, но лисе-таки удаётся заглотить по самые помидоры, тогда кот хватает лису за малые "Дочка-Чучелка" и большие "Подчучелка" губы, чтобы лиса не съела петушка. Лиса отпускает петушка и стали они жить-поживать! Про Ко-лобка итальянскую сказку рассказать?
[Бабочка] - Это - своеобразный фаллицизм женщины
[Паук] - обозначает паразитическое или вампирическое
Говори уж сразу - восьминогий семихуй!
"Надеюсь, хватит разъяснений действительного содержания Образов Родионова"
Нет, расскажи-ка мне, дружок, почему тебя так растревожил образ опоросившейся свиньи (символ достатка, прибавления, рождения нового, образ розового поросёнка, юного, непорочного)? Не отпирайся, ты назвал его "ужасным" и поставил в один ряд с утопленицей. Почему ты записал образ рождения и смерти в один смыслоряд? Поговорим не о моих несуществующих, а о твоих РЕАЛЬНЫХ проблемах С НАСТОЯЩИМ психологом. Согласен? Пиши мне на мыло, и не таких вытаскивал...
"Его стих - типичная имплантация себя в другого, здорового, как внедрение червя в спелое яблоко"
Скорее - в гнилушку... Если бы не Самсонов - не притронулся бы к кожейкинской плесени.
Вот, собственно, и весь онтопсихологический анализ.
Спасибо, было весело!
Знакомую вижу картину: (Итак, ты визуал, воспринимаешь мир прежде всего зрением, описываешь мир через видимые образы)
Ты не уверен в себе, тебе непременно нужно опираться на привычную обстановку, образы, действия. "Как вы знаете, как всем известно, надеюсь" - всё это выдаёт неустойчивость, отсутствие сильной собственной позиции. Такое желание прикрытся чужой идеей, застревание на некоторых идеях, зацикливание на одной концепции, применение стандартной модели и в то же время - ранимость, стремление привлечь внимание любой ценой и в то же время - неуверенность в собственных силах позволяют определить 2 основных акцентуации: истероидный параноид.
"Якобы рождаются, конечно" Самый интересный момент. У тебя всё время присутствует некий негатив в отношении "рождения"... Но здесь нужен более серьёзный анализ личности...
"Свернувшись наполовину Кровь каплет на мраморный пол"
За что-то ты врачей всё-таки не любишь...
"на ГРОБе - уГРОБил" - суперрифма!
Но интересно другое. Ещё одного угробил... А кто был ПЕРВЫМ, кэп?
Мда...Не хватает тебе аудитории. Пока ты зажат своими страхами, зациклен на своих подсознательных якорях - не будет к тебе внимания, которого ты жаждешь... И боишься одновременно...
Дмитрий Родионов - 2005/10/20 13:14 •
Аспид Вельзевул 20.10.2005 13:53 Заявить о нарушении
"Зашёл, узнал о себе много интересного. Не считаю себя поэтом, хотя многие считают. Люблю повторять: собака лает, караван идёт, поэт пишет, А я, упрямый марафонец, бегу, и у меня свои 42, 195. Как их пробегу, какова будет моя тактика, пробегу ли вообще - всё это только мои проблемы, во всяком случае в стихосложении прислушиваться к советам -то же самое, что пить лишнюю воду во время бега. Сбивает! Спасибо за целеуказание, скопировал. Изучу потом. А сейчас мне очень некогда отвлекаться на пустую болтовню, начал исторический роман, вчера до трёх ночи собирал через справочные систаиы Инета материал для очередной главы"
Так я и не понял, с кем себя он отождествляет, с поэтом, собакой или караваном? :)
Между прочим, почитал его прозу, заинтриговал всё-таки историческим романом, справки для которого черпаются из недр интернета.
Проза эта, на мой взгляд, ещё хуже, чем стихи. Очень плохая проза! Какие романы! Какая история! Бред!
П.
Круги 21.10.2005 11:27 Заявить о нарушении
2 Круги
По поводу Кожейкина. Хорошую прозу написать труднее, поэтому ничего удивительного...
С уважением,
Дмитрий Родионов 21.10.2005 15:12 Заявить о нарушении
Дмитрий Родионов 03.11.2005 08:11 Заявить о нарушении