Предыстория Добродетели

Пугает пустота возможных перспектив,
Тупик (на парадоксах жить не будешь),
Декартовский маневр заманчив и красив,
И нашим и чужим (то милуешь, то судишь),

Первичность – фетиш злой, убийственный намек,
Холодной простоты петля тугая,
Возможность перспектив – зеленый светлячок,
- Непостоянный бред (то блекнет, то сверкает),

Пора комплексовать краснеть непринужденно,
Пора прийти в себя и аудит начать,
Возникнуть впопыхах, почти что непреклонно,
Внутри себя. (Пообещав смолчать)


Рецензии
Простите любопытство.
Вы таким оборотом мыслей и повседневной жизни пользуетесь?
И на едине, и не..

Мне показалось, Вы сознательно себя запутываете и закладываете, этими несоразмерными "кирпичиками", под завораживающий ритм.
Как буд-то ищете оправдания междометной жизни.

Извиняюсь за, возможно, некорректный вопрос.

Сергий Р   14.02.2006 03:31     Заявить о нарушении
Видите ли Сергей, чтобы ответить на Ваш вопрос, а он несколько отвлечен от темы данного "произведения" ), я склонен узнать, имеете ли Вы представление о научной и духовной концепции Добродетели Аристотеля Стагирского.
Прежде чем оперировать готовым мнением, в формировании которого я, к сожалению, учавствовал опосредованно, думаю стоит вначале глубже разобраться в смыслах и аллегориях, если Вам не удалось построить рефлексивную цепочку, не переходите на личную жизнь автора.
Вы ж не можете поспорить с Библиейскими канонами, а они, к сведению, практически - античная философия.
За "ритм" - спасибо.
Если Вам мой тон показался резким, то это не правда. Тепло улыбаюсь.
С Уважением Александр.

Александр Миронов   14.02.2006 10:50   Заявить о нарушении
В созданной Творцом Жизни, верные толкования некоторых определений, великими людьми в истории, другими и не могли бы быть, иначе они не были бы великими.
Но это вовсе не означает, что библейские каноны - это античная философия.

В Книге Жизни, отображено все, в большом и малом, общем и частном. От вечного до самого короткого мгновения. В прошлом, настоящем и будущем. Причем послойно, многогранно и конкретно, доступно для понимания каждым живущим.
С совешенно четкими определениями, без допусков на поправки и изменения, без чего не обошелся ни один из великих людей в истории.
Но многих людей именно возможность свободного толкования более всего и устраивает в выборе каких либо направлений или учений.
И привычное состояние не шибко ущемляется, плюс самозначимость принадлежности и успокоенность... Очень удобно.

Смыслов настоящих, жизненно важных, у человека не так уж много.
А аллегории хороши когда цель, смысл и действие четко определены. А иначе больше для украшения, того самого смысла.
Но цели, на каждый момент, у каждого разные. Осознанные или нет.
В основном, к сожалению, недуховное самоудовлетворение и развлечения.
Очень знакомо, сам в этом по самы уши.
Так что, важность напускать, после б не икать.

Надеюсь и мой тон тоже был терпимым.

А что же до Аристотеля, так философия, систетизированно-логичекое обоснование внутреннего и внешнего мира человека, и было его увлечением, страстью (возможно) и образом жизни. Со многими изменениями и ошибками.
У других, большинства, - другие...
А похожие взгляды и мирощущение, поотдельности, были и есть у очень многоих...

Извините что "на личность автора.." и все такое. Но мне правда было интересно состояние с которым пишется подобное. И что за смысл-цель-рефлексивная цепоча, там имеются ввиду.

Всего Вам доброго.

Сергий Р   15.02.2006 00:21   Заявить о нарушении
Сергей, мне все понятно.
Мы к сожалению с Вами в двух разных мировоззрениях, субъективных конечно же.
Мое, признаться, здесь более приземленней. И никакого презрения к Вашей теологической точке (для Вас, я оговорюсь, она не такая а "единственно правильная")зрения, заранее предупреждаю, я не испытываю. Тем более, если она есть образ Ваших действий и мыслей, это вдвойне вызывает уважение.
Встав, к.г. на Вашу позицию, я и спорить не смогу, потому как логика непобедима.
Одно прошу, уважение к моему миру, он в данном случае - сложнее. И это не пафос.
Единственно, что замечу - наши позиции Духовно близки, а в "произведении" я подчеркнул именно недоступность и сложность формирования принципов жизненных в основе своей содержащих стремления Аристотеля, его человеческое желание.
В моем мире - первооснова отлична, и только.
Спасибо.
У Вас только ник, или этим Вы подчеркиваете амплуа подвижничества?
С Уважением Александр.

Александр Миронов   15.02.2006 18:21   Заявить о нарушении
.. Просто ник.
В православных монастырях (заезжал) и доныне Сергеев Сергиями зовут.
И был выбран случайно.
До подвижничества мне возможно еще дальше чем многим неправославным. Хотя знаний, так и да, искал и получил изрядно.

Ну и вобщем Вы правы - всему свое время.

Всего Вам доброго.

Сергий Р   16.02.2006 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.