Молитва

Ты где, мой бог? На небесах
Или облекся в чье-то тело?
Или гуляешь по лесам,
Не смяв траву, в одеждах белых?

Ты встанешь за моим плечом
Сверкая золотом сиянья
Любви безудержным лучом
Идущим с центра мирозданья

Иконы, свечи, образа
Темно, натужно, антуражно
На купол церкви бьет гроза
Рисуя молний татуажи
 
Я в серых цепях бытия
Я в кандалах скрипучей стали
Моя душа, мой зверь и я
Мы напряженно смотрим в дали

Нам не увидеть всех дорог
Мешает страх- основа жизни
Мешает черный потолок
Вобравший лун цветные брызги

Ты видишь все, мой светлый бог
Тебе я душу дам на блюдце
Она так жаждет кучей крох
Любви, энергий, эволюций

Моя душа- бутон, цветок
Звезда в зачатке синей плазмы,
Окно, открытое в восток
В край гор кристально - хризопразных

Возьми ее к себе на свет
Как часть божественного плана
Как самородок-самоцвет
Как градиентный вектор праны

Мой выбор сделан - я с тобой
Я твое чувство осязанья
Миров, придуманных тобой
Летящих в центры мирозданья


Рецензии
Восток и Запад - условность. Если отвлечься, то Восток легко считать Западом, а Запад Востоком. Истины Востока не лучше истин Запада, хотя и это условности. Есть просто истины. Земля вращается и вокруг оси, и по обите. Не только же на Тибет всё опускается. Я вчера спорил со своим сынишкой. Он говорит, что в Индии по статистике больше всех счастилвых людей, хотя стоп, может быть, вру, не больше, чем в богатых странах, но тоже много, хотя сами индийцы бедные. Он говорил мне, что счастье, стало быть, не в прогрессе. А я ему говорил, что, в таком случае, индийцы похожи на дельфинов, они могут быть очень умными, наслаждаясь естественным существованием, которое дарит природа, но движения нет. Двигаются они, в таком случае, как ветер, планеты... и исчезнут вместе с остывшим Солнцем и Землёю, ничего не создав. И смысла в том, чтобы становиться людьми, для них никакого не было. Не стоило Господу и трудиться было, а остановился бы на дельфинах или слонах. Дальше наш спор ушёл в упрямое отстаивание своих убеждений. Он отстаивал позиции суфиев, а я идею справедливого зарабатывания денег и уход от мошенничества. Он идею личного развития человека, а я организованное общественное устройство. Он не хотел понять, что в организованом общественном устройстве не будет ограничений для личностного развития, а я не хотел понять, что развитие каждому в неорганизованном общественном устройстве возможно. Попрощавшись, я чувствовал в душе неуютность, она и сейчас не рассосалась.

Владимир Бойченко   20.05.2007 21:09     Заявить о нарушении
Водя, привет!
Вы оба правы. Есть одна такая вещь, я ее постараюсь в одном рассказе объяснить. Это как раз насчет организации общества. Супер. Проверяю на практике сейчас. Напишу-скину ссылку. Ее в 2 словах не объяснишь

Кимма   28.05.2007 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.