Уроки грамотного рас3. 14здйства издание 4, переизданное

"Уроки грамотного рас3.14здйства"(издание 4, переизданное)

Данный свод правил ,дорогие читатели, с большой долей вероятности(правилами пользовались лично автор и несколько его
знакомых),поможет вам закончить школу с хорошим аттестатом при этом особо не напрягаясь, но получая реальные знания.

Правило 1:
Сила в чтении, в правильном чтении, читать весь учебник, чтобы знать основы основ вовсе необязательно, достаточно прочитать
только:
1)слова выделенные особым шрифтом
2)слова стоящие после трие и двоетоия
3)слова разделенные запятыми(перечсисления)
4)слова написанные с большой буквы(первое слова предложений, фамилии и названия)

**по началу такой фильтр может показаться сложным, но поверьте, именно в этих словах кроется смысл всего параграфа далее следует помнить о том, что если преподователь спрашивает на уроке по типу "начало урока- опрос по заданному на дом параграфу", то не стоит дома читать всеь параграф и лишний раз напрягать свою память, достаточно на перемене перед уроком прочитать ту, часть параграфа, что относится к первому-второму вопросу и начале урока поднять руку(почти 80-90% учителей будут только рады. что ученик, до этого не особо активный на уроках, САМ решил ответить на тот или иной вопрос), если же вдруг спросили не вас, то не переживайте, за время пока ваш одноклассник отвечает материал, ы с легкостью можете успеть прочитать ту частьпараграфа. что необходима для ответа на следующий вопрос.

**тут вы получаете, как знания, так и огромный плюс, так как в 80% случаев, человек уже получивший оценку в начале урока может спокойно отсиживать весь оставшийся урок, особенно-то и не напрягаясь, плюс в глазах учителя вы начинаете зарабатывать
драгоценный авторитет ;)

Правило 2:
на уроке, если учитель задал "вопрос в зал"(то есть безличный вопрос, что-то типа " а кто подскажет Вове, в каком году была
битва при мысе Гангут"), то стоит поднять руку и хотя бы попытаться ответить(Петр не так долго был у власти, вспомним дату, когда был построен Питер(все помнт праздник юбилея города на Неве?...предположим сколько времени у него ушло на то, чтобы
пострить фот, повоевать со Швецией, проиграть пару сражений, выиграть под Полтавой и получим число в районе 1710-1715(получили?=))..нет ну не беда, за 2 секунды гляньте в учебник или тыкните в небо, авось и попадете в 1714год=) итог всего этого-
а)если вы ответили правильно(то учитель мысленно поставит вам своеобразный "плюсик", несколько таких "плюсиков" и вы вполне
можете получить законную пять за урок,,, будете чаще делать так- будет больше пятерок, поднимется ваш авторитет в глазах учителя и что, немаловажно, вы непроизольно заставите себя думать, выстраивать логические цепочки и получать результаты своих
работ!=)

Правило 3:
помните, когда вы переписываете материал, вы должны не "скатывать под чистую", а хоть немного думываться(для начала это вас спасет если учитель спросит вас по материалу, чт овы скатали, а вы и 2 слов не свяжете. результат, вы тратили время на то, чтобы скатать работу и все равно получили неудовлетворительную оценку,,обидно?да. по этому берегите себя и свое время,, проверяйте то, что ам дали списать, по-немногу выы станете и сами проникаться материалом, будете сами давать списывать другим(личный пример: у нас бывало и так, что чуть ли не се классом списывали у потетнциальных троешников, но их решение было верным или почти, достаточно добавить чуток своих мозгов(заметьте не напрягая все...)) и вуаля работа сделана на отлично, не жмитесь, делитесь с другими. единственное палево, это шифр, при списывании делайте так, чтобы вас не просекли, не вычеслили. можно даже сделать легкую ошибку, столь незначительную, что на общем фоне работы она будет говорить учителю лишь об индивидуальности выполнения задания и при этом не повлияет на оценку...
(опыт моего скатывания привел к тому, что я сам проникся темой и впоследствии многое мог сам корректировать, изменять, урезать(в частности по алгебре часть решений вместо стандартных 5-6 строчек занимали у меня 3-4, одна из которых строчка "Ответ:...."=))

перое негласное правило гласит: "and remeber respect is everything"(c)DMA Design
перевсети?...уважение-это все! авторитет в глазах учителя- вот ваш главный главный потениал(естественно после непосредственно знаний)

второе негласное правило гласит: "не забывай и забивай",
его суть в том, чтобы грамотно забивать. забивайте по делу, а не от лени, следуйте правилам представленным выше и при определенном уровне авторитета это высший пилотаж, когда вы сможете просолить беспречинно годовую контрольную или диктант и вас не заставят писать к/р в одиночку перед заучем, то тогда вы поймете, что есть авторитет, и в чем сила знаний, знаний не только по учебной части, но и по тому, как облегчить себе жизнь в школе при этом получая знания...
третье негласное правило гласит:
Школа кладезь знаний, каждый изн ас содержит этих знаний вагон и маленькую вагонетку, в одиноку вы хоть тресните, но не получите тех результатов и с такой про100той. как вы это сделаете, если у вас будут хорошо налажены социальные связи с одноклассниками.
Взаимопощь- вот ключ к легким знаниям.(акцент на слове знания)

P.S.:Кто-то скажет, что се это им давно известно, возможно. но многие ли из вас это систематизирвали?...=)

P.S.S.:Да простят меня все учителя(хотя и за ними немало грешков, подвохов и камней, отдельные замуты)

P.S.S.S.:Скептиков и заинтересовавшихся прощу в аську(274-136-893) за разъяснениями.Удачи)

С уважением, Pifagor.


Рецензии