Тушь
И грянуло с ресниц,
Как только может грянуть в непогоду
По водостоку пройденных страниц,
Хвостатым тварям времени в угоду,
Не имена - не поминайте всуе -
Нет, больше не пишу и не рисую,- но души.
Видишь девочку босую,
на стыке утра нового и суши
Обязаностей, заговора быта,
Она ещё танцует! Невдомёк,
Что скоро уже вечность, как убита
И проросла травою между строк -
Не важно чьих. Горячечно и прянно,
Дыханье с хрипом и любовь, и боль...
А в интертексте вечного романа,
Как в старой шали, поселилась моль...
Свидетельство о публикации №105092101908
В четвертой снизу, мне кажется (не уверен), что "Не важно" должно быть вместе. Проверьте.
Первая строка явная аллюзия на "Мастер и Маргарита", в предпоследней строке упоминается "вечный роман", кажется естественным предположить, что и здесь речь идет о "Мастере", но тогда "интертекст" не по делу, так как этот термин введен для анализа постмодернистской литературы, к которой данный роман не относится.
Рина, пожалуйста не сердитесь на мое крохоборство, но для меня грамматическая ошибка в тексте стиха, как валун на лыжном спуске - вместо восторга и замирания духа, треск сломанной лыжи и боль в разбитом колене. Если Вас раздражает мой разбор, я немедленно прекращу эти безобразные действия.
Петер Шлемиль 20.06.2006 00:07 Заявить о нарушении
Стараюсь исправлять...
На счёт "интертекста" - это, если не ошибаюсь, утверждение того факта, что все тексты - суть - единная ткань повествования. Такая литературная квантовая теория. Сплетение судеб и времён, ассоциативных рядов и пр.
Рина 20.06.2006 01:53 Заявить о нарушении