07-30-42
Я вышел из дома, пронзительно-четкий.
Пустынная улица.
Суховей.
Окна смотрели взглядом селёдки.
Ветер хватал за плечо,
тайком заставлял обернуться.
Но я
в эту пляску
не был вовлечён.
Я прям и направлен.
На улице пусто.
Язык асфальта, иссушенный золотом
недостижимого яблока Солнца,
молился небу, но небо распорото,
и дождь настоящий
уже
не прольётся.
А инквизитор кричал всё громче и громче
злым раскалённым железом бордюра.
Ему не терпелось с казнимым покончить,
он комкал и рвал все увертюры.
И вот,
безликие и обезличенные,
злые, безжалостные палачи
встали во всем своём зверском величии,
принялись тысячи лезвий точить.
Я шел мимо казни,
ни взгляда
не бросив,
не видя, как труп
превращается в камень.
И
лишь на усмешку асфальта
упали золотые колосья,
а окна,
плача, прикрывались платками.
Свидетельство о публикации №105091900926
Во-вторых: понравилось невероятно. Если бы я не знал, что это вы и был бы менее опытным футуристом, я бы принял за Маяковского в чистом виде.
Немаяковского в вас выдают такие мелочи, какие немаяковец и не заметит: "лишь на усмешку асфальта
упали золотые колосья," - здесь сбивается ритм, который у Маяковского, хоть и прерывистый и ударный, но очень четкий. Это скорее Крученыховский ритм. Выдают ещё пару ляпов в образах: 1. К чему здесь "пронзительно-четкий"? У Маяковского, как правило, все очень четко-объяснимо, ну и ещё "Окна смотрели взглядом селёдки".
Однако все эти мелочные ляпсусы (я просто уже смторю детально, сам футурист) тонут в чисто-маяковсковских рифмах: палачи-точить, камень-платками.
У вас отлично получается,я бы вам только советовал бы потщательне продуывать образы. Маяковский, кстати, говорил, что рифмы-слова нужно вертеть по всякому, чтобы слово встало как краеугольный камень в арке и чтобы его нельзя было б заменить на что-нибудь другое без потери смысла.
С уважением, ЭгоКубо
Антонио Ховер 11.07.2007 15:54 Заявить о нарушении
По-моему, вещь стоящая, хотя ненавижу себя рекламировать и хвалить.
Но вам должно понравиться
Антонио Ховер 11.07.2007 15:57 Заявить о нарушении