P. S

Зверем в клетке,
бросаясь на стены,
обнюхивая все, чего ты когда-то касалась,
пытаясь различить,
расчленяя,
услышать...
родной...твой,
потрясающий, выворачивающий наизнанку...
благоговейно касаясь кожи
везде,
где были твои пальцы...
закрыв глаза,
перестав дышать,
останавливая сердце,
боясь спугнуть...

...не слыша, когда открывается дверь -
только ты в моих глазах...
склоняясь и не касаясь губами,
лаская одним лишь дыханием...
...и кожа замирает в ожидании...

...
кажется,
мир
разорвет
от
желания,
когда
движением
тебе
навстречу
прогибаюсь
горячей
влажностью
...

-жалкая и раздавленная, глотая слезы, яростно заканчиваю...
...ненависть-ю...


Рецензии
Да... не знаю с чего и начать....
1) Рифма и ритмика.
И то и другое весьма занятно (хочу позаимствовать эту структуру) особенно моменты смены ритма... На мой субъективный взгляд, об этом примерно так писать и надо. Здесь даже ритм передает ощущения. Чудеса: прочел - жарко стало. Но к этому еще вернусь. Сейчас же - о теме усиления эмоциональной нагрузки стиха его ритмом. Здесь это сделано великолепно. Это - вешина!
2) Страсть.
Знаете ли, я всегда считал самыми талантливо сработанными те стихи, прочитав которые чувствуешь чась энергетики автора (так я однажды с влажными глазами вновь и вновь перечитывал блоковское "Девушка пела в церковном хоре...") Так вот, перечитав это... я... в общем сердце забилось и жарко стало... Это отлично! Страсть прочувствована, страсть влита в стихи, страсть передана читателю. Когда печатное слово так передает эмоцию, что что чувствуешь эту же странную страсть, это и есть сила слова. Здесь, можно сказать, эмоции автора почти физически ощущаются читателем. Короче, - тоже вершина!
3) Ненависть.
И, как кульминация страсти, из рваного текста возникает ненависть. Именно, как кульминация! Страсть и ненависть - силы одной природы, одна легко порой переходит в другую. Здесь обе силы вместе. Точнее, здесь автор "ловит" и дает возможность поймать и нам момент этого перехода. Впрочем где конкретно этот момент - не понятно. Но нельзя отделаться от ощущения, что он и есть кульминационный момент стихотворения, растворившийся в его тексте и энергии, сделавший само стихотворение одной сплошной взрывной кульминацией чего-то...
Это пламя, страсть, тепло тела и запах напряжения... Это почти физически.
Спасибо за подобные произведения.
Великий Критик Сергей


Сергей Орловский   13.12.2005 03:35     Заявить о нарушении
Но как это оказалось в разделе малой прозы?

Сергей Орловский   13.12.2005 03:35   Заявить о нарушении
Где какая-то вешина - на самом деле вершина.
;)))))

Сергей Орловский   13.12.2005 03:36   Заявить о нарушении
Ну, показалось мне так....каждый может ошибаться....))) Боялась, что развопятся - мол, где Вы тут любовную лирику увидели?!!!
Сергей, мой Великий Критик, вот признаюсь Вам честно - пока пять утра и я совершенно очумевшая от монитора, скажу откровенно - когда я читала Вашу рецензию, особенно часть про страсть и ненависть....аж возбудилась!!! ага...Вот эт Вы написали... А еще несколько раз возвращалась к своему стишу, чтобы постараться увидеть все то, что Вы в нем нашли. Да-а-а....Вы меня просто поражаете, честное слово!!!
Думаю, Вам надо серьезно задуматься над сохранением Ваших рецензий!
Спасибо Вам, кажется, скоро начну левитировать...)))
Даня

Даня Соколова   13.12.2005 05:02   Заявить о нарушении
Видите, раз тоже передаю чувства, значит, в рецензии тоже что-то вкладывается, следовательно - хорошая рецензия тоже произведение искусства. А вообще занятно получилось: после того, как страсть прочувствованна, передана тексту, а затем читателю, читатель пишет рецензию и так, что аж передает что-то автору. ;) Вот ведь какой круговорот. Нет, сегодня просто ночь философии! Столько интересных наблюдений. ;)

Сергей Орловский   13.12.2005 05:43   Заявить о нарушении
Следуя совету мудрейшей и чувственнейшей поэтессы, только что закончил закидывать все свои рецензии в вордовский документ. Кто знает: может эту нашу переписку когда-нибудь в учебниках будут подавать как "образец изящной словесности и литературной переписки начала XXI века". А в целом, я думаю, перечитав все это заново, что именно так и должен выглядить нормальный диалог двух (не вполне нормальных?) поэтов на подобном сайте. А то смотрю иногда, что люди в рецах пишут и диву даюсь: либо хвалы (простой-простой) на две строчки, либо две строчки мата, перемешанного с необоснованным поруганием даже не произведения (куда там) а автора. Ужас. Мы с вами - образец! Я считаю. ;)
Благодарный вам за теплые отзывы и интересные беседы
Сергей

Сергей Орловский   13.12.2005 06:28   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна. И по первому пункту и по второму. )))
Благодарная ВАМ!!! Даня

Даня Соколова   13.12.2005 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.