Непутевые заметки из Токио... Часть 10-12...
температуры кресла и напора обдуваемого воздуха - до мелодии и громкости сливаемой воды. А более навороченные даже могут автоматически брать ваши анализы и отправлять их модемом вашему доктору.
11. И конечно же нельзя обойти стороной приверженность японцев к розовому цвету. Розовым бывает все - чайники, мобильные телефоны, пылесосы, рубашки, носки (в
том числе и мужские), сумки, стиральные машины, музыкальные центры, машины и компьютеры... Особенно это бросается в глаза в телевизионной рекламе. Когда целая нация живет в "розовых очках" - это очень сильно видно именно в мелочах.
12. Засилье аниме в книжных магазинах (Да здравствует Манга! :), в рекламах и на ТВ. Даже презервативы и вибраторы рекламируют нарисованные герои и героини
с огромными глазами... Каждый второй рекламный ролик включает в себя танцующего персонажа, вовсю наслаждающегося очередным чудом японского креатива. Почему-то
сразу вспоминается пародия на рекламные ролики "Покупайте нашу поебень", широко распространенная в русском интернете... Эх, Масяни на них нет :)
Свидетельство о публикации №105090300101