3. Четыре строчки об одном поэте
Я предлагаю Вам узор
Четырехстишьевых творений,
Если хотите, – блиц-обзор.
Даже не взгляд, а миг короткий
На то, что бросилось в глаза.
Ирония не значит – «против»,
Но «Браво!», безусловно, – «за».
Анатолий Рыбкин (№3, 2004)
Внимая тихой музыке свирели,
Мир растворился в красках акварели.
И в той гармонии неяркого заката
Жизнь, как дитя, ни в чем не виновата.
Саша Резина (№3, 2004)
Все пытаюсь в небо выпустить орла,
Но все время нахожу причину:
Выпить напоследок «из горла»,
Выкурить «последнего» мужчину.
Анна Матасова (№3, 2004)
Напрасно надеется лира,
Что Бог – это тоже поэт.
Дух Божий витает над миром,
И Духа огня больше нет.
Сергей Кукушкин (№3, 2004)
Зачем художнику слова,
Когда палитра есть и кисти?
Но как твои воспеть глаза,
И взмах ресниц под шелест листьев?
Ирина Дергачева (№5, 2004)
Чем дальше уносит стихия,
Тем громче скорбит ностальгия.
Москва полудетская зрится –
Чужая родная столица.
Александр Волин (№5, 2004)
Зной беспощадно сушит,
Жжет обнаженную душу.
И бродит, и бродит душа
По суше в поисках дождя.
Влада Парамонова (№5, 2004)
Я не поэт, я – шут, я – Арлекин.
И вымысел притворный – моя твердь.
А ночью наступает смерть.
А после смерти… я пишу стихи.
Виктор Ефремов (№6, 2004)
От строчки к строчке как в кошмарном сне:
Русалки, лешие и прочья нечисть
Притихли в чаще и кивают мне.
Здесь мания в союзе с даром речи.
Елизавета Дейк (№6, 2004)
Прекрасное осеннее соцветье
Переплетающихся мыслей-строк,
Венок пятнадцати сонетов,
Но, безусловно, лавровый венок.
Виктор Широков (№6, 2004)
Там тетрадь свои листья открыла
Заговорившей памяти души.
Значит время не зря, значит было,
О чем подумать в лондонской глуши.
Ольга Гуцол (№6, 2004)
Тепло и мягкость женских красок,
И тонких линий грустный след.
Видны пути, но все вчерашнее…
Жалеть о прошлом или нет?
Леонид Владимирский (№6, 2004)
Такая ночь! Не спит поэт –
Влюблен в свою бессонницу.
Но муза выключает свет –
Ревнивая любовница.
Андрей Гришаев (№6, 2004)
Знакомый звук знакомых лиц
И дух пространства уловил.
Но не догнать свободных птиц
В ночном мерцании светил.
Виктор Петров (№7-8, 2004)
Здесь разгадывать не надо
Тайный смысл отдельных слов.
Русский – вот и все награды,
Рус, как Виктор и Петров.
Владимир Корнилов (№7-8, 2004)
Вся палитра сибирского края,
Красота, чистота, боль утрат.
Выбор сердца: оно выбирает
Белый снег, а не черный квадрат.
Екатерина Вольтовская (№7-8, 2004)
Юные грезы настолько серьезны,
Что ночью не хочется спать,
А мысли все глубже вгрызаются в прошлое,
Чтоб сказки взрослым писать.
Мамаенко Анна (№7-8, 2004)
Здесь неуместнен ритм и рифма,
Концепты – сплошь обман в законе.
Я покажу вам миллион открытий,
Как написать стихи консервной банкой.
Евгений Нефедов (№9, 2004)
Достаточно емко, и слог не ершист,
И мысли достойны поэта,
И память порою ложится на лист
Есенина, Баха и Фета…
Валерий Исаев-Меленковский (№3,4,9; 2004)
Титулован и поэзией и прозой.
Жестко, резко, а порою жутко.
Но в душе под огрубевшей кожей
Где-то тихо плачет незабудка.
Александр Мельников (№9, 2004)
Прислушиваясь к голосу природы,
И проникая в таинства веков,
Он посвящает стульям оды
И пишет монологи для быков.
Виктор Липатов (№10, 2004)
Светло, изящно и лирично
Поэт-маэстро строк выводит строй.
И для него талантливо-привычно
Всегда с собою быть самим собой.
Дмитрий Гавриленко (№10, 2004)
Все рассуждения об этике пусты.
Поэту можно все, и не стесняться.
И мысль раздеть, спустив с нее трусы,
А после в наготе засомневаться.
В. Покатов (№11, 2004)
Нельзя измерить на весах
Всю цельность творческой натуры:
Изящество в его стихах,
Поэзию в его гравюрах.
Александр Волин (№11, 2004)
Жизнь идет, и никуда не деться,
И звучит в строках аккордом нот
Аритмия времени и сердца,
С болью за Россию и народ.
Владимир Волынский (№11, 2004)
Когда из стихов и букетов
Сплетается чувств колготня,
У сумасшедших поэтов
Рождается слов болтовня.
Простите мне сей каламбур,
Но вот оригинал:
Любимое время поэтов –
Конец сумасшедшего дня,
Когда из стихов и букетов
Сплетается чувств колготня.
Свидетельство о публикации №105090200280