Полулюди-полукони

А вы видели вчера,
Как стояли на перроне
Полулюди-полукони
В фиолетовых жилетках
И в зеленых пиджаках ?

А вы видели вчера,
Как они стучат копытом
По перрону деловито,
Ожидая скорый поезд
Из Москвы в Караганду?

А вы слышали вчера,
Как они между собою
Говорили про такое,
Что кондуктор прослезился
И принес им ананас?

Ананас лежал на блюде
И кондуктор им сказал:
- Полукони-полулюди,
 Может, вам удобней будет,
 Если вы пройдете в зал? -

Полукони-полулюди
Очень сильно удивились:
- Почему вы как-то странно
 Только что назвали нас?
 
 Мы не люди и не кони,
 Мы - семья английских кошек
 И примчались издалека,
 Чтоб освоить целину! -

Тут кондуктор прослезился,
Ананас им сунул в руки
И, изящно шаркнув ножкой,
Энергично убежал.

А вы видели вчера,
Как в вагоне-ресторане
Он сидел до самой ночи
И, наверно от испуга,
Съел компостер и бифштекс?

Если видели - то знайте:
Так бывает только с теми,
Кто, гуляя по перрону,
Ковыряется в носу!


Рецензии
Вот это, действительно здОровский стих. Мне такие стихи – абсурда, нравятся. И не только для детей… и не только стихи. Никак, правда, не мог вспомнить, кто родитель этого стиля и ритма. Все же это, наверное, не Хармс, – как считает Светлана Марковская (быть может, я и не прав). Хотя Ваш рефрен – «А вы видели вчера» напоминает его.

Феликс, Вы только пожалейте бедных родителей. Представьте себе, сколько калорий им придется потратить, чтобы вдолбить своим чадам – что есть целина. Да не просто целина, а целинные и залежные земли, и почему их, вдруг, понадобилось осваивать? Прицепом к первому – вопрос второй. Что значицца – освоить?:)

Наверное, в этих землях зарыт клад и туда едут даже издалёка, чтобы его освоить – откопать короче?
Хорошо если сообразительный ребенок сам до этого додумается. А если нет? :))

Жму руку – Б.К.

Борис Калентьев   20.02.2006 21:05     Заявить о нарушении
Борис, спасибо!
Родитель стиля - это еще понять можно, но что такое родитель ритма? Если здесь я и испытывал чье-то влияние, то это, безусловно, Хармс. Но это только стартовая позиция. Дальше - я сам.
Что же касается "освоить целину", то пусть абсурд будет абсурдом. Этот стиш, как Вы ранее заметили, для "думающих" детей (а, может, и для "думающих" родителей). Пущай ассоциируют!

Жму взаимно,
Фил.

Феликс Хармац   21.02.2006 01:08   Заявить о нарушении
Немедленно после того, как письмо запечатано, в голову приходят свежие мысли.
«Закон письма».
А ко всему прочему, я состою в родстве с жирафами, до которых , как Вы знаете, все доходит долго :( А потому прошу забыть мою полушутку по поводу освоения целины.
Понятие, в общем то, простое, если отбросить его историю.
Просто для тех, кто о целине (советской целине) знает чуть больше нынешних детей - оно превратилось в идиому, а потому...
Вот и все.
И все же проще, было бы лучше. Что касается абсурда - то это только для нас от в этом случае наличествует. Это вам не съеденый компостер, где все понятно, и воспринимается все так, как и следует - игра в дурилки.

А родитель ритма - это то же, что и родитель стиля. Пример. Родитель ритма Маяковского - Маяковский. А все остальные могут писать в его ритме (если захотят). Хотя лучше все же в своем (Хотя и трудно, конечно. Свежие ритмы, как и рифмы - на дороге не валяются).
Конечно, я совершенно не настаиваю на правильности своих суждений (Как не настаиваю, обычно, вообще ни на чем).

Жму руку.

Борис Калентьев   21.02.2006 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.