НеНужные письма
Я рассыпаю бусины из слов в свином хлеву, или в чужом похмелье. Я развлекаю нищих и шутов - нижУ на нити смысла ожерелье. Дистанция от мира до тебя НЕвыносимо НЕпреодолима, и я бегу, как белка в колесе, и пропадаю без тебя, любИмый…какая чушь -искать с тобою встреч и натыкаться на НЕпониманье! Пожалуй, я смогу тебя развлечь, отчаянно разрушив мироздАнье. Я рвусь к тебе сквозь толщу бытиЯ –трещит на скулах лаковая кожа. Я хрАмы воздвигаю из песка… волна прибоя на тебя похожа! Развенчана –всхожу на эшафот, отодвигаю тонкий ворот с пульса . Мгновение! и голова падет , так, как кочан у срубленной капусты. Охочая до зрЕлища толпа растащит на клочки мою рубаху. Бездонные глаза у палача. Они не знают ни любви ни стрАха.
……..
Я бьюсь о запотевшее стекло влетевшей в дом свободной синей птАХой, и падаю растрепанным комком на подоконник рядом с альманахом. Хотелось бы понять в чем жизни суть, и доказать, как формулу простую возможность счастья (горек вкус беды , коньячный вкус у наших поцелуев)… все бросить и уйти простым бичом, без имени и денег, нараспашку- вразнос, в загул, не думать ни о чем, отдать свою последнюю рубашку…но я опять одна , опять одна. Мне мало ветра, света, мало веры. Ты подержи немного на краю, в себя саму давно уже не верю.
…………
Себе придумала МОЛИТВУ- и дышу, мне снятся птицы, много птиц и камни. И я касаюсь ВЕЧНОСТИ руками, дарю воздушный шарик малышу. Прости меня, пойми меня, поймай, когда дождем я стану в новом мае, я снова ни-че-го не понимаю, и ни о чем почти что не прошу. Я отбиваю пальцами канкан на чертовой столешнице холодной, лью бергамот в надколотый стакан…как вам угодно, сэр, как вам угодно. У времени критический ЦЕЙТНОТ, курю уже восьмую сигарету. Рассвет расстрелян. Брошу вверх монету и поступлю опять наоборот. Предметы укрывает темнота. Не вижу ни себя ни кнопок этих, смотрю на пальцы, словно я –не ТА, а душу разъедает НЕМОТА и пальцы- все плетут дорожку света.
Я замолчу, НЕ БОЙСЯ, но сперва растормошу твой мир немного сонный. Я опускаю лишние слова, чтоб КТО- ТО понял, наконец- то понял…
Свидетельство о публикации №105081301071
Род литературы, я определил бы, как лирико-драматический, что касается жанра, пусть будет эпистолярная литература, для начала, пока не прошли дальше названия.
То, что это художественная литература высочайшего уровня, Вы сейчас убедитесь сами и будет уже понятно и без меня, но что отмечу сразу, это систему специальных языковых средств, которая используется для достижения образности и выразительности данного художественного произведения, иначе говоря литературные тропы, ни одно художественное произведение не обходится без тропов и это не исключение, поэтому сейчас мы с вами и попробуем разобраться, что к чему:
"Я рассыпаю бусины из слов в свином хлеву, или в чужом похмелье" - "бусины из слов"- - метафора - скрытое сравнение, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общих признаков. "Я рассыпаю бусины из слов в свином хлеву, или в чужом похмелье" - сравнение - уподобление одной ситуации другой, одного явления другому. "или" - легко меняется на союз "как".
Я развлекаю нищих и шутов - нижУ на нити смысла ожерелье. - "нити смысла" - метафора. "Я рвусь к тебе сквозь толщу бытиЯ –трещит на скулах лаковая кожа." -
- " толщу бытиЯ" - метафора,..." лаковая кожа" - эпитет - эмоционально-красочное определение, несущее особую эмоциональную и смысловую нагрузку. Чаще всего эпитет выражен прилагательным, реже - наречием...
...также обратите внимание:" НЕвыносимо НЕпреодолима," - два слова скреплённые общей рифмовкой и интонацией, а ведь это даже не строфа, не поверите, все просто: зарифмованный ударный слог плюс ассонанс, и ассонанс в этом случае идет вместе с градацией постепенного нарастания эмоционального напряжения при перечислении, и получается вот такое маленькое чудо) ...а от таких великолепных метафор: "Рассвет расстрелян. "и "...дорожку света." - я вообще чувствую себя полным ничтожеством.
" Мгновение! и голова падет , так, как кочан у срубленной капусты." - сравнение.
"Бездонные глаза у палача." -" Бездонные глаза" - эпитет.
"Бездонные глаза у палача. Они не знают ни любви ни стрАха." - неполные предложения - это синтаксические конструкции, допускающие пропуск одного или нескольких компонентов, известных или подразумеваемых из ближайшего контекста или ситуации; отсутствующими могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения.
"…какая чушь -искать с тобою встреч и натыкаться на НЕпониманье! ",
… волна прибоя на тебя похожа! "Мгновение! и голова падет" - восклицательные предложения - эмоционально-окрашенные предложения, произносимые с восклицательной интонацией.
"Я бьюсь о запотевшее стекло влетевшей в дом свободной синей птАХой, ..." - символ - многозначное иносказание, изображающее отвлеченное понятие или явление через похожий конкретный образ.
"...свободной синей птАХой" - эпитет.
....характер произведения - эмоционально-экспрессивный, эта одна из тех работ, которая - вне времени, годы проходят, но её эмоциональное воздействие на читателя остается прежним.
... в заключение, позвольте мне, от своего и Вашего имени поблагодарить автора за эту неординарную, великолепную работу, и пожелать ей успехов в её литературном труде.)))
Какой Из Слесаря Артист 18.05.2024 10:39 Заявить о нарушении
... я рад, что тебе понравилось)))
Какой Из Слесаря Артист 19.05.2024 22:13 Заявить о нарушении