Злючка...
Но просто сказала: «Ну, все. Пока.»
Уходишь. И знаю, не будешь помнить
Слово последнее, как от врага:
«Злючка». Все, что ты мне оставил.
Когти по нервам. Рваная боль.
Рубашка синяя. Шаг не сбавил,
Зная, что я любуюсь тобой.
Вышла вдогонку. Взгляд последний
Кинула, мысли запутав в клубок.
Не обернулся. А воздух летний
В легких рассыпался, будто песок.
Не встречу больше. В толпе не увижу.
Высушу память, её поток
Ничем не поможет. Не станем ближе.
Новая метка. Был острым клинок.
27.07.05г.
Свидетельство о публикации №105072900733
Далее появляется некий зверек - "Злючка". Похоже эта метаморфоза происходит с лир. героиней. У нее вырастают когти и смутные, обрывочные, как боль воспоминания о синий рубашке намекающей на цвет бороды быстро шагающего лир. героя.
Но лир. героиня на этом не остававливается и идет дальше, пытаясь догнать вчерашний день. Взгляд последний кинут клубком запутанных мыслей, он летит, крутится, отдельные мысли цепляются за разные предметы и озадачиваются ими.
Взгляд с размаху бьет в затылок и спину удаляющегося лир. героя, но он даже не оборачивается взглянуть, кто там кидается.
Воздух рассыпается песком в легких. Это не эстетично. Такие подробности наводят читателя на грустные мысли о силикозе и прочих возможностях не дышать воздухом. Полузадохновшийся читатель пытается понять почему лир. героиня не увидит в толпе лир. героя даже если он там будет. Видимо это тот случай когда поставлен диагноз - "слепая любовь". Но ничем тут не помочь и читатель не рискует становится ближе чтоб не получить метку кинжалом, вытащенным, неизвестно из какого рукава фантазии.
:)
Телемак 09.08.2005 10:38 Заявить о нарушении
А все что написано, все это реально происходило. И фраза "Злючка" она реальная. И не запомнит потому, что для него не важно. А не увижу в толпе не потому, что ослепла, а потому, что нет его в толпе. Не ходит он в ней понимаешь ли...
Безумно рада видеть тебя :)
Анель 09.08.2005 12:07 Заявить о нарушении
Но прОсто сказАла ну всЕ покА четырехстопный амфибрахий. Мужская рифма.
УхОдишь. И знАю, не бУдешь пОмнить - четырехстопный амфибрахий с недостающим слогом между будеш и помнить. Женская рифма.
СлОво послЕднее, кАк от врагА:
Рифма «позволить – помнить» рифмой не является.
«пока-врага» плохая рифма и мешает ей быть хорошей вражеское «р» перед «ага», если бы было «пока-ага» можно было бы принять.
На этом с амфибрахием покончили и взялись за дактиль.
«ЗлЮчка». ВсЕ, что ты мнЕ остАвил. Для нормального четырехстопного дактиля недостает слога между «злючкой» и «все» между «мне» и «оставил»
КОгти по нЕрвам. РвАная бОль. Тут между «нервами» и «рваной» не хватает слога.
РубАшка сИняя. ШАг не сбАвил,
Вместо «Карлсона» вернулся амфибрахий с недостающим слогом между «рубашкой и синией»
ЗнАя, что Я любУюсь тобОй. Очередная попытка дактиля.
Все, оставляю форму в покое, иначе от нее одни клочья останутся, одеть нечего будет.
Остальные рифмы вполне рифмуются и особых претензий к ним не имею.
С содержанием тоже все ясно, я его уже интерпретировал и то, что эти события происходили в действительности ничего не изменило, когти они и есть когти, даже если их нет.
:)
Мне тоже не нравятся здесь 4 и 14 и не только.
:)
Телемак 12.08.2005 17:43 Заявить о нарушении
(С) Алиса Деева
http://www.stihi.ru/2005/05/29-243
В одной забытой богом стороне
Однажды как-то птичка объявилась,
...
Среди других певуний и певцов
Никто не выводил так дивно трели,
Сыскалось три десятка мудрецов
Что разгадать загадку захотели.
Гадали долго, а быть может, нет,
Однако птичку бедную поймали,
И, чтоб пролить на эту тайну свет,
Её по мелким косточкам разъяли.
Что прелесть пенью чудную даёт?
О том трактатов много написалось,
Да только птичка больше не поёт,
Не много, впрочем, от неё осталось!
КОММЕНТАРИЙ К.ЧЕГОРСКОГО:
Вот так же вточь порою - я не вру! -
Рецензии строчат на стихи.ру
Уж не про эту ли рецензию?
Вадим Жмудь 29.09.2005 12:20 Заявить о нарушении