вместо вступления - ноты, где на три четверти - Соль. 2005
Где на три четверти – соль,
Рвёт стихами из мозолей горла,
Строчкой сорванная боль…
***
Я порванная струна от былого,
Гортанного
До,
Натяни меня на гриф души,
И зазвучу высокою –
Соль.
А дека надтреснутая моя,
Излучает тепло и былую боль,
От каждой сердечной Фа –
Любя, лишь любя…
До самой житейской Ре Би Моль…
И ветры выдувают из меня
Ла - Ла -лЯ,
Но ты о том не грусти,
Я,
Если стану астральной звездой,
Ворвусь к тебе через Си…
Через До и лЯ,
И буду как Фа и Соль…
- Астральный истребитель,
Вытесняющий резонансом ноль.
Что бы каждая,
В нашем строю единица,
Облученною,
Могла светом лучиться
Отзываясь на зов не погибшей души,
На каждую радость и боль,
Выжигая нужный словом огонь.
Чтобы можно было напиться,
Взалкать, завыть
И включиться
Из состояния снов,
В обновлённый мир,
Что пронизан весной.
Любовь неси в мир –
Это драгоценный дар,
Добро неси в мир –
Он от горя простужен,
Тепло отдай не согретым людям
И станет теплей твоя личная жизнь.
И путь твой всегда будет нужен
На нивах прекрасной планеты моей,
Где До обитает снаружи,
А Соль лишь надежда о лучшей,
О ней…
О светлой надежде
Твоих лучших дней…
Куда обрывается, лишь пока в Фа,
Калитка душевного родника,
Дорога нетленного зова,
Где солнце за жизни засовом.
Цедит механически Ми,
Чтоб мир свой больной осветить…
Где главное чудо –
То Мы и наша земная жизнь…
И потому Соль, Ля, Си,
До лучших дней,
Лучших наших дней…
Я порванная струна от былого,
Гортанного
До,
Натяни меня на гриф души,
И зазвучу высокою –
Соль.
Астральный истребитель –
Возвышающий радость,
Прорезающий боль…
Чтоб редели его ряды
От До,
До самой верхней
Кого не спроси
Ноты сознания радости жизни
– Си.
***
(Реконструированная по памяти поэма,
уничтоженная мной в начале 90-х…
вместе с рядом прозаических миниатюр.
Где отдельные отрывки, сохранены без
нововведений сегодняшних мыслей
и изменений содержания. На что натолкнул
меня, случайно сохранившийся в бумагах,
отрывок стихов, выживший среди житейских
невзгод, как самолёт, долетевший из мыслей
того периода моего творчества и чудом
приземлившийся в нынешние «пасмурные» дни).
Позволю себе пару слов сказать читателю
о самой поэме, на время превратившись в
рецензента – проводника, где все слова лишь
вступление к размышлениям самого читателя.
Всё что описано - это призма отдельного человека,
его отношений к жизни, душевных порывов
и чаяний, которые переносятся и проецируются
к читателю и на читателя, в форме некоего слова
витающего в незримом воздухе мыслей
астральным истребителем. А что удалось, а что нет
в этом монологе виднее тебе, уважаемый читатель.
Когда хочешь о многом сказать и многое высказать
задаваясь вопросами в голове самого читателя,
то обязательно звучит чьё либо – и что? –
так печально свидетельствующее о косности
человека, дня сегодняшнего, - мол, дайте хлеба
и зрелищ для ума, но увы не для мысли, а
для жратвы. Но не судите строго, не все люди
одинаковые, не все слова падают в благодатную ниву.
Надеюсь, что воскрешение утраченной поэмы
было не зря и найдёт своего читателя.
А порицателей будет всегда хватать – знаю.
Такова семантика этого жанра, - будут критики,
Найдутся и рецензенты. Спасибо вам,
Если у вас хватило сил дочитать до этого места.
Удачи тебе в жизни читатель, быть может
ты напишешь то, что снова окрылит и меня!
***
Вместо части первой:
1. Преддверие огня.
http://www.stihi.ru/2005/07/18-1386
2. Чёрная ночь и серебряный лайнер или этюд 7.
http://www.stihi.ru/2005/07/12-976
Свидетельство о публикации №105072900635