О Божественном
Так вот, может быть и так…
Посылка: Бог единый, всеведущий, вездесущий - абсолют.
Следствия:
1) Един. Но и дом – един, хоть и состоит из элементов – конструкций, которые, в свою очередь, состоят из изделий – болтов, досок, которые состоят из частиц, и так, возможно, далее. То есть, Бог – структура.
2) Всеведущий. То есть, знающий всё, что-либо происходящее, свершившееся или что ещё только, возможно, произойдёт. Но у человека есть свобода воли – опять же, посылка религии – следовательно, нет определённости, есть только более или менее вероятные события. В таком случае, Бог единовременно осознаёт все процессы, протекающие во вселенной: «Для него тысяча лет, как один день, и один день, как тысяча лет…» То есть, Бог – для времени сразу же внеконтиниумная и внутриконтиниумная структура, получающая информацию по мере её возникновения.
3) Вездесущий. Концепция единовременности получения информации легко объясняется именно этим постулатом. Кроме того, любое творение носит отпечаток творца. В данном случае, этот отпечаток, исходя из вездесущности, есть часть Бога, ибо было бы нелогично ещё и отмечать своё лицо – дескать, это я, когда ты сам присутствуешь и не узнать тебя невозможно. С другой стороны, кто я такой, чтобы судить о логике Бога? То есть, творение Бога – и есть сам Бог – структура, единовременно осознающая в любом звене, имеющая способность к конструированию и формированию себя.
То есть, можно сказать, что Он не только пронизывает всё, что есть во вселенной, но и сам есть вселенная, идея вселенной, структура вселенной и, видимо, даже больше.
Отсюда вывод – мы дети Божьи, но одновременно и сам Бог. Дети, потому что воспринимаем Его как бы отдельно от нас, наших личностей, и только даже этим можем быть ценны, но и одновременно сам Бог, потому что являемся его творением и несём Его часть – отпечаток – в себе.
Отсюда: разве тебе выгодно, если твоя рука вдруг взбунтуется и, утверждая, что тебя нет, начнёт членовредительствовать? Разумеется, нет. Сначала её попытаются вразумить – ибо каждому дорога его рука, но если что – можно и новую вырастить, а старую – в утиль. Хотя сие себе дороже.
Потому я считаю, что смысл нашей жизни – своеобразный тест на «самопрофпригодность» - можем ли мы быть с Богом и Его частью, а так же восприятие Его, отражение Его.
Кроме того, мы можем быть основой Его ещё не рожденного ребёнка – тогда тем более важно быть «сонаправленным» Богу. Кстати, этим легко объясняется необходимость набора ста сорока четырёх тысячи праведников – «плод созревает» - и конец света после его завершения…
Свидетельство о публикации №105072301156
С уважением.
Евгения Мироненко 19.09.2005 21:42 Заявить о нарушении
С уважением,
Скорчер 27.09.2005 08:31 Заявить о нарушении