1 ЭтикаСердца
I.
1. Мудрость – это Любовь.
2. Любовь – это счастье. Всегда. Даже когда больно от неё.
3. Цена мудрости – счастье. (Мудрость ведёт к обретению нового счастья.)
4. Цена счастью – свобода. (Такая «плата за вход» на другой уровень. Но там – другая свобода, свобода проявленная, но её можно выявить в любой момент…)
5. Никогда не поздно поменяться! Главное – не рано. Если рано – нет счастья. Точнее, оно не воспринимается счастьем, и, часто, лишь много лет спустя человек понимает, что был счастлив. Путь должен быть соразмерен идущему.
II.
1. Простить может только любящий.
2. Счастье – всеобъемлющая радость от любви ко всему миру, продлённая на весь срок существования здесь, и потому незаметная. Счастье – это Путь Любви.
3. Любить надо всех. Любых.
4. Понять можно ТОЛЬКО любя.
5. Любовь бывает разная: Настоящая (правильная) и неправильная (то есть, это уже не Любовь, но люди почему-то и это называют любовью):
1) надуманная (какой хороший, какой красивый – почему бы и нет…)
2) страсть (на уровне «хочу» - телесная)
3) временная (влюблённость, как следствие определенных изменений в характере, поведении, внешности как своих, так и объекта влюблённости… потом изменения проходят, так как очень редко изменения вливаются в суть человека, и проходит и влюблённость; её появление обусловлено свойством самого индивида, у которого она возникает, а не свойствами окружающей его реальности, или просто искажение восприятия, когда несуществующее кажется реальным)
4) подменная (перенос внутреннего идеала на конкретную личность и, как следствие, разочарование из-за постепенно проявляющегося несоответствия мифа и реальности… порой люди даже не понимают, что конкретно им не нравится – им просто плохо и всё!)
5) и т.д. (потому что мало ли, что можно ещё выдумать, и выдумать, как это обозвать…)
III.
1. Свободу надо заработать. Мало сказать – «я свободен»… хотя, для иных и это много…
2. Заработать свободу можно, осознав себя. (Так как, осознав себя, человек понимает, какие у него возможности и как их увеличить. А «я свободен!» похоже, скорее, на истерику, нежели на осознание. Другое дело, что это может стать первым прорывом из закрепощения, но такие прорывы, как правило, в первую очередь, разрушительны, а уже потом на обломках что-то начинает строиться заново. Самый банальный пример – революция 1917г.)
3. Осознать себя значит:
1) контролировать эмоции и их проявления, в том числе и уметь «отпускать вожжи», но уметь и «натянуть» их вновь…
2) анализировать поступки и их последствия на любом уровне воздействия и контролировать сам процесс действия
3) уметь трансформировать себя – характер и, как следствие, тело
4) знать, что ты можешь, чего хочешь добиться, к чему способен, чему будешь рад…
4. Осознав себя, полюби себя, полюби мир, полюби всех. (Не глупая жизнерадостность от умиления и «розовых очков», а подарок каждому честного кусочка тебя, твоего внимания, но каждому – своё.)
5. Полюбив, помоги осознать себя другим. (Литература для «внеклассного чтения» - простите уж мне крохи прорывающегося цинизма – серия «Волкодав» Марии Семёновой.)
IV.
1. Любовь – это оружие. Самое страшное. Если так её воспринимать или применять. (любить = понять = познать = изменить или разбить… последующее труднодостижимо без предыдущего, имея же первое последующее достигается мановением воли, взглядом в том направлении)
2. Владеть кун фу – не любовь. Это эго + сила + натиск + навык… У-шу – мудрость, и через неё любовь. Айкидо – любовь. (Дилетантское сравнение, ведь без любви невозможно достижение вершин боевого искусства. Без неё можно построить из себя идеального зверя, терминатора, но не Мастера. Рано или поздно, таких опасных зверей убивают.)
3. Любить надо всех.
4. Любить надо с осторожностью.
5. Любить НАДО. В ней – сама Жизнь…
V.
1. Поцелуи нужны, чтобы видеть. Не смотреть, но видеть.
2. Секс нужен для слияния душ. (Дж. Бейнс, в частности, в книге «Наука о любви» утверждает, что при первом половом контакте женщина получает душу через мужчину и становится его кармический «зеркалом», воздающим и дарящим его за его поступки, она «возвращает» ему его судьбу. Если же после него она вступает в связь с другим, то она «возвращает» ему судьбу её первого. Однако это несколько сложнее – частности, варианты… если они есть(?))
3. Секс без любви не имеет смысла. (Зачем растворяться?... Учитывая же энергетическую основу греха – зачем попросту «пачкаться»? Ибо всё делится «на двоих»…)
4. Ревнует не тот, кто любит, но тот, кто хочет, чтобы его любили. Ревность всегда глупа – она приходит или слишком рано, или слишком поздно. (цитаты… кого – не помню…) (В принципе, ревность может бысть целесообразной с точки зрения энергетики – если партнёр «испачкается», то «запачкает» и второго…)
5. Доверие – основа взаимоотношений.
VI.
1. Чтобы совершенствоваться, надо изучать мир глазами многих, познавая их миры. Чтобы познать, надо любить.
2. Если не видишь выхода сам, спроси другого – даже если он вам никто. Но критически подходите к любым советам. Люди все – несовершенны и могут ошибаться… Но больше мнений – меньше вероятность ошибки. Не стесняйтесь просить, но не стоит злоупотреблять.
3. Считай варианты. (Думай наперёд.)
4. Учиться лучше на чужих ошибках. Однако ошибки в одной ситуации могут быть идеальным выходом в другой. Не пренебрегайте обстоятельствами. Ошибки могут возникать лишь от неполной исходной информации.
5. Если их нет (чужих ошибок), лучше совершать свои, чем стоять на месте. Отрицательный результат – тоже результат. (Вы можете послужить кому-то уроком, (если вам от этого легче), однако ещё лучше почитать Библию, Коран, и т.д. – быть может, вы найдёте там больше ответов, чем задавали вопросов, но ещё лучше, если вы найдёте там ещё больше вопросов.)
VII.
1. Добр тот, кто даст нищему рыбу. Подавайте…
2. Умён тот, кто даст нищему удочку. Дарите…
3. Мудр тот, кто научит его делать удочки. Учите всему, что знаете… (Не забывайте поглядывать, как делают удочки другие.)
Осторожен тот, кто пройдёт мимо, сказав: «Если бы он хотел, он бы учился», – но не мудр, умён или добр.
4. Гениальным будет тот, кто научит его учить делать удочки. Учите учить…
5. Божественным будет тот, кто научит его учить учить делать удочки. И далее…
P.S. Кусочек мозаики, переливающийся на солнце, кажется ребёнку самой большой драгоценностью на свете, и он выковыривает его из стены, понемногу разрушая то, что он не в силах оценить. Он не сможет вставить его на место – он не запомнит, где место каждого кусочка… Пройдёт время, и он потеряет искрящийся кусочек стекла, до этого потеряв тягу к тому, что его так привлекало к переливам на гранях в солнечном свете. Только останется непонятно откуда взявшееся чувство неустроенности, будто забыл что-то важное, и смутное ощущение красоты, которую он не в состоянии вспомнить. Он не знал, чем стоит владеть, думал, что имеет самое огромное в мире сокровище – кусочек смальты… Он не понимал, что мир – его мир – изменится…
Свидетельство о публикации №105072301084
НЕ могу понять некоторых, чего они на тебя напустились. Ты озвучил истины,причём те, которые сам берёшь на веру, а если они с ними не согласны так это дело лично каждого.
На мой юнный взгляд, всё более чем справедливо написанно, ибо этим объясняется многие перемены мира, как в лучшую так и в худшую сторону.
Всё в мире связанно, нет чего-то отдельного, есть разновидность - чего-то одного.
Люди забыли о простых истинах, и построили заведомо ложные, что бы было проще существовать. Те же кто остался верен древним рукописям мира сего, стали изгоями, что само по себе пошатнуло мироздание.
Всё едино, но в силу разных обстоятельств, на ходиться на растоянии, и нужно определить, кто с кем единое целое и тогда совершенно справедлив пункт 2 раздела V главы 1.
Хотя это моё мнение.
Поразительно, как некоторые особи человеческого вида, реагируют на слова. Конечно если бы в этих словаш была взрывчатка, которую привязывали к каждому кто прочтёт сей труд, то можно было бы понять их реакцию. Но как ты сказал, это написанно для думающих людей, кто справедлив тот оценит и пусть даже не согласиться с теорией, но не станет казнить автора. Ибо свободу слова ещё не отменили, а головы с заложенным мозгом, который должнен функционировать дарован каждому кто может читать, и такие люди могут сами решить верить или не верить, идти этим путём или смеяться сжимаясь под навесом праздных дней.
С уважением и извинениями, за столь объемное и вполне возможно не уместное выражение мнения, а так же с самыми светлыми пожеланиями, Сара...
Сара Крен 10.02.2006 17:02 Заявить о нарушении
Рад тебя видеть, и особенно интересно - мнение...
А то, что - реагируют, и "взываются" - это тоже интересно... В ругани иногда - есть зерно... Если человек потом сам взглянет на себя - он поймёт - что он пытался от себя скрыть... В чём - слабость, не выдерживающая давления, пусть и случайного...
Истин не существует, как я думаю... - они все контекстны - либо создают контекст друг для друга, в котором справедливы... Мы живем в контексте мира... :)
Всё относительно - мы лишь выясняем степень отношения... :)
Споры - пусть и ругань - на такие темы невозможны без участия разума... :))) а потому - интересны в любом случае...
Спасибо тебе... Возможно ты права - по поводу единства...
Сейчас я думаю - люди как ключ и дверь - увлекающие друг друга в это единство, способные на это - и потому дОлжно этого достигать... Это осуществление сути нашей природы... Найти подходящие - ваирантов много или нет... Видимо, у каждого по-своему - в зависимости от самой его природы...
Кто что ищет - тот то и находит...
Счастливо...
Скорчер 11.02.2006 09:02 Заявить о нарушении