Я являться тебе не устану...

Я являться тебе не устану.
Этот сон будет мукой твоей.
И когда вспоминать перестану,
Не устану являться, поверь.

По-весеннему пахнет свежестью,
Легкий ветер лицо холодит.
Захлебнувшись отравленной нежностью,
Отпускаю тебе я грехи.

Только сны, откровений тягостней,
Снова высекут совесть твою,
Отголоском свиданий сладостных,
Превращающих память в змею.

И до самого дня до смертного,
До дубовой постели сырой,
Вспоминать меня будешь заветную,
Что была так недолго с тобой.

 21.02.03г.


Рецензии
Лейтмотив первого катрена (первой строфы или проще говоря первого четверостишия) месть. Кому, за что такая милость читателю неизвестно. И он испуганно смотрит в будущие сны, не над ним ли висит угроза лир. героини и убедившись что нет спокойно продолжает читать о том, о чем обещают когда-нибудь перестать вспоминать.
Преисполненные жалости к неизвестному "тебе" переносимся в обряд отпускания грехов.
Дальше идет такая мистика, что волосы начинают шевелиться вокруг памяти, свернувшейся клубком, шипящей и норовящей укусить свежевысеченную совесть.
"Дубовая могила" свалит с ног любого, кто до этого устоял.
Должен заметить, что могила не может быть "дубовой". Есть все же некоторая разница между гробом и могилой. Она несущественна для покойника, но явно различима для все еще живых.
Можно сделать скороспелый вывод, что сны любимая тема автора и в них она позволяет себя совершать те действия, которых в обычной жизни избегает по причине наличия УК и моральных ценностей.
"Я явлЯться тебЕ не устАну" это стало быть трестопный анапест женская рифма
"Этот сОн будет мУкой твоЕй" тут в наличии трехстопный анапест и мужская рифма.

Начиная со второго катрена имеем в нечетных строчках трехстопный анапест дактилическую рифму, а в четных все тот же трехстопный анапест и мужскую рифму.
Отсюда можно сделать вывод, что и с этим размером автор справляется более или менне успешно.
Что касается рифм, то они не очень точные, но все же приемлимые на данном этапе большого пути и мне например нравится ассонансная "твоей-поверь".
Не нравится "смертного-заветную".
А вообще анапест способствует омрачению любого описываемого действия и придает ему дополнительные полутона неземной печали для земных радостей.
:)

Телемак   17.07.2005 14:58     Заявить о нарушении
:))) Видимо данную рецензию в целом следует расценивать как положительную :) Спасибо! :)))) Что касается могилы, то здесь я видимо задумалась когда печатала. В оригинале была постель. Щас исправлю. А что касается снов, то здесь сны не мои, а того кому мстя :)

Анель   17.07.2005 16:59   Заявить о нарушении
Такой вот результат выдала компьютерная программа :)
http://www.analizpisem.ru/
:))))

Анель   17.07.2005 18:35   Заявить о нарушении
С этим тестером я знаком, но тут есть одно маленькое но. Это не мой текст написанный в виде письма или описания отвлеченных событий. Привязка была к конкретному содержанию, соответственно вся лексика соответствует анализу конкретных слов так что в спортзал надо идти напару.
:)

Телемак   17.07.2005 22:38   Заявить о нарушении
Странно, что вы не отправили меня одну :)))

Анель   18.07.2005 09:23   Заявить о нарушении
Неужели Вы могли подумать, что я могу лишить Вас возможности брисить в меня гантелю-другую, а потом убежать по беговой дорожке?
:)

Телемак   18.07.2005 13:00   Заявить о нарушении
Не боитесь? :)

Анель   18.07.2005 14:45   Заявить о нарушении
печальна

Телемак   18.07.2005 17:02   Заявить о нарушении
Приходит печальная Муза, приносит печальную лиру, поскольку лиру сменили на евро.

Телемак   19.07.2005 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.